Мастерская Маугли.

Вот поэтому в громадных залах вместо СуперКаров красуются Ретро мобили и Робинсон.
Кстати, там ещё были наши спортивные формулки с хондовскими движками. Вот что значит Honda -  и автоспорт и автожиры с ней дружат. 🙂 Вот только ЭБУ поменять на правильный, и будет у Вовы всё в ажуре.
 
Вот видео ,извените что маленькое и унылое

Толя, с такими товарищами и злопыхатели не нужны...  ;D
Что за раскрутка? Позорище!  ;D

вообще, ты у Лазарева Саши не на проценте? Его расхваливаешь, а про мой автожир ужасы выкладываешь?  ;D ;D ;D
Шутка.  😉
 
сегодня завесили ротор и померяли тягу, на которой Вадим 650 кг автожир в воздух поднял в Крючково. Офигели от первого значения и второго!  :🙂

Ротор потянул на 47.5 кг
Тяга - внимание - (на 4200 оборотов, больше двигатель не раскручивался) - 218 кг!  😱
 

Вложения

  • 153008.JPG
    153008.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 50
переделали очередное изделие из "Как бэ" - шкив карданной раскрутки
шкив шестиручейковый, два отверстия на разных радиусах, все канавки разные, приварен к валу, ремень съедает за 3 раскрутки  🙂
 

Вложения

  • 100408.JPG
    100408.JPG
    168,8 КБ · Просмотры: 60
  • 100423.JPG
    100423.JPG
    172,7 КБ · Просмотры: 59
попросили сделать плоский шкив, - выточили насадку из Д16Т, посадили на горячую
 

Вложения

  • 142237.JPG
    142237.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 48
  • 142220.JPG
    142220.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 57
нет я Вова у Лазарева не на проценте ,просто у него все летает и давно..я ваще к деду нормально отношусь он и с руками и с головой ,мне с ним и общаться приятно и поучиться есть чему..
Не балабол он -практик.вот собсно и все.. 😉
 
Ротор потянул на 47.5 кг
Вова, только что приехал от конструктора - у них весь тот бипланчик весил 76 кГ .
Давай доделывай все косячки. Нужон тебе профилегиб роликовый. 😉
 
Толя, я тоже нормально отношусь ко всем реальным производителям, да и ко всем искренним автжиролюбителям. Просто мы с Саней делаем немного разные автожиры.  🙂
 
Вова на мой взгляд ты повторяешь ошибки, а именно. Практика показала что предпочтительно оба шкива должны быть ручьевые что дает доп сопротивление от проскальзывания ремня пример моя раскрутка  в исполнении Анатолия 32 раскручивает далеко за 200,просто дальше страшно, а датчик не работал. Без всякой муфты и прочего геморроя, а про культуру тебе всегда напоминали.
 
кстати, насчёт доделки косяков, - сегодня же выкинули пружины из сцепления, сделали кое-что ещё, - и вот запланированный результат: 204 оборота тяжёлого 30-футового ротора за 42 секунды  🙂

немного ремень подсвистывал, недотянули, ещё возможно, большая инерция у тяжелого ротора, а РУД я резковато дал, когда плавно двигаешь, ремень не срывается, но чуть дольше бы крутил, минуту, -
да и больше решил сегодня не крутить, остановился на 200  🙂

п.с. кто-то заливисто свистел, что момент у э/м муфты не выдержит, что сцепление не нужно ... одно слово - теоретики!  ;D


[media]https://www.youtube.com/watch?v=ER9UB76Tw0A[/media]
 
Юра, практика у всех разная  🙂
а если почитать умные книги, то выяснится, что при угле обхвата ведомого шкива более 130 градусов сцепление поликлинового ремня на плоском и многоручейковом шкиве равны, так что делать ручьи в данном случае нет смысла.  🙂
 
Так это очевидно сразу, - .ули его крутить-то? Там 4.5 кВт мощи надо, и ремешок 4-х ручьёвый справится.  ;D
А мой 30-футовый 47.5 кг ротор для тяжёлого автожира  раскрутить до 200 оборотов - непростая техническая задача. И она, вопреки пустой болтовне теоретиков, успешно решена.

Для тяжёлого автожира лёгкий ротор очевидно не пойдёт, - хаб и пластины выбраны с большим запасом, конструкция аля Спорткоптер, точёная втулка ротора с толстыми щеками, ну и обрезанные по хорде профили всем известного "предводителя" каждая по 11 плюс балансировочные груза. Всё по делу. И ручка, со слов участников подлётов и Вадима, как вкопанная.
У Макса такого же веса его новый ротор будет.
 
Назад
Вверх