Мастерская Маугли.

...
 

Вложения

  • sized_P1070325_002.JPG
    sized_P1070325_002.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 58
  • sized_P1070322_001.JPG
    sized_P1070322_001.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 55
распространённое решение для лёгких автожиров,  но на моём роторе такого редуктора хватило бы на 10 - 20 раскруток.
И ещё - принципиально другой подход к конструированию. Не лучше, не хуже, просто другой. Другие приоритеты в основе.  🙂
 
распространённое решение для лёгких автожиров,
Вов! Напомню, что мой а.ж. тоже не оказался легким. Однако свой вес я нагнал сознательно, т.е. за счет дизайна. А именно Крылья (баки) Капотирования с.у. фары от скутера, отделкой салона кожей питона, колесными обтекателями и прочими прелистями. Однако  мой вес составил 300 кг при тяге 240 кг.
 
Юра, отлично! Я рассчитывал на взлётный 600 при тяге 320, будем добиваться. Вес тоже сознательно набран, может, плюс-минус 20-24 кг мелочей.  ;D

Когда будешь на нём подлётывать?  🙂
 
Когда будешь на нём подлётывать?  
Вова у меня принцип или хорошо или никак. Пока не готов к сожалению больше по финансам. Но я всегда довожу свои проекты. Так что немного терпения. 😉
 
п.с. кто-то заливисто свистел, что момент у э/м муфты не выдержит, что сцепление не нужно ... одно слово - теоретики!
18  Винтокрылы / Автожиры / Re: Мастерская Маугли.
  в: 29. Июнь 2014 :: 13:40 

Начато Маугли | Создано ingar  Ответить | Цитировать | Добавить Уведомление   


Вот , воспользовался програмкой от АБМа. Конечно, весьма приблизительно, но другой нет.
Обороты 29.5 ротора - потребная мощность в лошадях - момент на роторе - момент на муфтах.
25 - 0,01 - 0,29 - 0,062
50 - 0,07 - 1,00 - 0,21
75 - 0,22 - 2,1  - 0, 45
100 - 0,5 - 3,58 - 0,77
125 - 1,04 - 5,95 - 1,28
150 - 1,8 - 8,59 - 1,85
175 -2,83 - 11,57 - 2,5
200 - 4,2 - 15,04 - 3,25
225 - 6,03 - 19,18 - 4,15
250 - 8,3 - 23,77 - 5,14
Хорошо видно, что эл. магн. муфта начнет проскальзывать после 110 оборотов (по моим проверкам). Если она действительно держит 3,5 кг.м., то до 210 оборотов можно будет раскрутить. 
Если это камень в мой огород, то не хватает еще 6 оборотов. 🙂
Замечательно, что теперь у Вас есть инструмент для исследования раскрутки. Поделитесь с народом знаниями. Снимите на видео во время раскрутки одновременно два тахометра до срыва в пробуксовку эл. магн. муфты. А я Вам пару кривых постараюсь нарисовать. И подскажите все передаточные числа от ротора до винта. Они у Вас, кажется, поменялись с того времени.
 
Да не срывается она, не срывается в используемом диапазоне нагрузок... Какие там 3 кг*м? Андрей 95 кг весом, гиревик, очень крепкий мужик двумя руками ее скрутить не мог при всём желании. Замыкаю проводочек на 12 вольт, и усё, сцепляется намертво, как приваренная.
Ротор 9 метров 47.5 кг, - какой момент?  🙂
лопасти по 12 кг.
Исследовать некогда, автожиры ждут.  🙂

передаточное около 11-ти.
 
Какие там 3 кг*м? Андрей 95 кг весом, гиревик, очень крепкий мужик двумя руками ее скрутить не мог при всём желании.
Вот это очень важные цифры. Какой мужик не смог скрутить? Пожалуйста поподробнее. Какой момент держит муфта? Потяните за пропеллер безменом. Озвучте цифру срыва муфты. И видео тахометров. Будут ваши данные и все узнают сколько мощности надо для раскрутки.
 
Ингар, заниматься лабораторными работами мне некогда и не на что, гранты Сколковские до меня не доходят, а за аренду, зарплату, за электричество и т.п. платить надо. Срывать муфту ради любопытства я не намерен, поставленную задачу она выполняет без проскальзывания, благодаря центробежному сцеплению  нагружается плавно и без ударов, обеспечивает хорошую для 47.5 кг и 30-футового ротора динамику раскрутки, что обещает долгую и надёжную работу в обычном "гражданском" режиме, чего и требовалось достичь.

Если вы профинансируете очень важные для вас исследования, я их могу провести.  🙂

Также для такого  знатока формул труда не составит по приведённым цифрам за пять минут с перекуром посчитать моменты на роторе и на муфте и выложить цифры для автожиролюбителей, - должна же быть хоть какая-то польза форумчанам от теоретиков.  😉
 
думал на полёты с Андреем Ломакиным поехать, но сначала самокат алюминиевый переварить - усилить принесли, потом  были самолётчики  с резинометаллическими амортами для "Пайпера", укоротил по их заданию. Макс свои кронштейны из Д16Т прискакал фрезеровать, звонки со всей страны... Короче, обычный расслабленный выходной.  ;D

резина жесткая, сама трубка тонкостенная, - как оно работает...  :-?
 

Вложения

  • 162107.JPG
    162107.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 54
  • 172536.JPG
    172536.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 54
  • 172517.JPG
    172517.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 46
резина жесткая, сама трубка тонкостенная, - как оно работает...  :-?


На сжатие Вовка ...на сжатие.... 😀 🙂

Кстати оч эффективная амортизация..все просто и добротно...я вот тоже долго думал ..уберу нафик амморты пневмы  и поставлю подушки... ну еще сподвигло что один после кубырялок травить стал..приседает зараза..
 

Вложения

  • girabet006mid.jpg
    girabet006mid.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 54
Какие там 3 кг*м? Андрей 95 кг весом, гиревик, очень крепкий мужик двумя руками ее скрутить не мог при всём желании.
Вот это очень важные цифры. Какой мужик не смог скрутить? Пожалуйста поподробнее. Какой момент держит муфта? Потяните за пропеллер безменом. Озвучте цифру срыва муфты. И видео тахометров. Будут ваши данные и все узнают сколько мощности надо для раскрутки.
Ингар ! Даже я влез в эту дисскусию , какая тебе разница , если все работает и я к этому приложил свои руки   😱 , ведь все работает  и это и есть результат и факт !!! 😉
 
Какие там 3 кг*м? Андрей 95 кг весом, гиревик, очень крепкий мужик двумя руками ее скрутить не мог при всём желании.
Вот это очень важные цифры. Какой мужик не смог скрутить? Пожалуйста поподробнее. Какой момент держит муфта? Потяните за пропеллер безменом. Озвучте цифру срыва муфты. И видео тахометров. Будут ваши данные и все узнают сколько мощности надо для раскрутки.
Ингар ! Даже я влез в эту дисскусию , какая тебе разница , если все работает и я к этому приложил свои руки   😱 , ведь все работает  и это и есть результат и факт !!! 😉
Я офигеваю от современных конструкторов. Влепили муфту - работает и ладно. А другим как рассчитывать? От этих цифр пляшет вся конструкция раскрутки. Неужели трудно найти 15 минут времени, чтобы потянуть муфту? Согласен профинансировать эту работу. 500 рублей сразу переведу. Это мой зароботок за 4 часа.
 
Ingar, щедрость Ваша не знает границ. Но к сожалению,  только мои расходы на поддержание деятельности мастерской в день на порядок выше, а хочется что-то ещё есть хотя бы для сохранения работоспособности тела и чуть-чуть на семью зарабатывать.  ;D Поэтому и приходится работать месяцами без выходных и годами без отпусков, даже на подъём синего не смог вырваться.
Кроме того, надо отвлечь ценного работника (а других не держим  😉) от реального производства продукции на абсолютно бесполезную для дела  фигню. Кроме того, несмотря на мои просьбы, Вы и 5 минут не уделили, чтобы посчитать и выложить действительно могущие быть полезными для автожиростроителей цифры моментов на роторе и муфте. "Дано" у Вас уже есть, так где решение простой задачки? Что же Вы, не хотите помочь "голодающим детям Африки" нуждающимся автожиростроителям?  ;D
 
За современных конструкторов не скажу, Вам виднее, Вы же явно в курсе их деятельности, даже может сами являетесь одним из них  ;D, а что касается э/м муфты в карданной раскрутке тяжёлого и большого ротора, то выбору этого решения предшествовали долгие поиск и проработка имеющихся в открытых источниках данных по различным, в т. ч. и промышленного применения э/м муфтам (которые очень хорошие, но, как говорил в "Камеди" Галыгин, "с.ка, дорогие", а сама практическая проверка идеи на  аппарате - на трёхместке -  заняла 2 месяца и 200 тыс. рублей. Это ещё когда доллар был ниже 30 рэ.  😉

п.с. странно, как мало зарабатывает человек в Якутии... Мне звонят вполне обеспеченные оленеводы, интересуются приобретением 3-х местного автожира, цена в 2 млн. их явно не пугает. Я не смогу ограбить Вас на целых 4 часа работы по моральным принципам. Кстати, кем Вы работаете? Может, посотрудничаем?  🙂
 
Кроме всего перечисленного, наконец, что Вы собираетесь рассчитывать? Сколько муфт Вам требуется "потянуть"? Зачем Вам эта информация? Вы вертолёт строите или просто для таблички данные собираете? Вам мало данных по реальной работе в реальных условиях? Какие 15 минут? Как Вы себе представляете этот эксперимент?
Муфта насоса кондиционера Хонды К20 держит момент, который Вы на раскрутке реального автожирного ротора при указанном передаточном не сможете создать. Ремень восьмиручьёвый первым начнёт скользить по плоскому шкиву. 
У меня тяжёлый и большой ротор, ни один идиот, кроме, может, гениального Макса  ;D, который не боится бросать вызов трудностям, не будет делать ротор больше моего. Считайте это граничными условиями. Что Вам ещё надо для расчёта???  :🙂
 
На сжатие Вовка ...на сжатие....

Кстати оч эффективная амортизация..все просто и добротно...я вот тоже долго думал ..уберу нафик амморты пневмы  и поставлю подушки... ну еще сподвигло что один после кубырялок травить стал..приседает зараза..

Толя, это я в курсе, и шо рязинопластинчатая она, древняя и эффективная, и обсуждал давно с умудрённым авиационным опытом своим конструктором, но эту жа танком нада давить, жёсткость резины дикая.  😱
На Хавке вообще "дубовые" шайбы стояли, так он только приспущенными колёсами и амортизировал.  🙂

"Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 283
Москва
Пол: male
Re: airbike-tandem
Ответ #145 - 11.01.10 :: 06:30:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Резину действительно нужно подбирать.  Все зависит не только от ее жесткости, но и от толщины пластины и их количества.  Меняя эти три параметра можно подогнать амортизатор под свои требования..."

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261242705/148
 
Назад
Вверх