- Откуда
- Москва
Скорее всего значительно бОльший ресурс . 🙂Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего значительно бОльший ресурс . 🙂Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
Это и есть самая принципиальная разница.Муфта себя оправдала.. На Ваш взгляд? ( либо оправдает) в чем плюсы, минусы... По сравнению с гибким валом?
Из практики., раскрутка гибким валом у Егеря работает удовлетворительно вполне, крутит до 190 об/м, ( выше и не опробовать поскольку при оборотах 185 аппарат начинает отрываться от шара и крутящий момент его начинает разворачивать, т.е. достаточно с запасом вполне, "отмечу ротор Ижевский, а например на Калидусе крутить можно и до 230 и ни чего, но и пробег разница)
Повторюсь.. Какие на Ваш взгляд плюсы вашей раскрутки, по отношению к гибким валам (егеря, казачка и т.д)
Мелкотарелочные сцепления на Хавке и т.п., по моему опыту, жили недолго и служили относительно неплохо, но ввиду перегрузки сильно раскалялись, с чугунной чашкой выгорали накладки, со стальной - коробило саму накладку, потому АвиаВлад ограничивался 150-170 и далее бежал по русскому полю . Другими словами, слабое было сцепление. Если у Андрея заложен запас и реально можно каждый раз 190 крутить, не переклёпывая накладки раз в месяц и не меняя чашку раз в три, - замечательно.
Мелкотарелочные сцепления на Хавке и т.п., по моему опыту, жили недолго и служили относительно неплохо, но ввиду перегрузки сильно раскалялись, с чугунной чашкой выгорали накладки, со стальной - коробило саму накладку, потому АвиаВлад ограничивался 150-170 и далее бежал по русскому полю . Другими словами, слабое было сцепление. Если у Андрея заложен запас и реально можно каждый раз 190 крутить, не переклёпывая накладки раз в месяц и не меняя чашку раз в три, - замечательно.
Достаточно увеличить диаметр шкива, вала и тарелки на муфте сцепления. Проблемы исчезают. Годами пользуем. 😉 И ротора, от 30 до 32 футов, совсем, скажу, нелегкие. Раскрутка до 190 оборотов занимает от 25 до 35 сек. Владимир несколько преувеличил, что на 185 оборотах ротора, начинает крутить аппарат.... Это явление замечено после 200 об.
Надо Мишу (Супера) "потрясти". Пусть расскажет и покажет устройство раскрутки до 300 об/мин ротора. На видео видел до 270 об/мин. Но сейчас он добился 300 об/мин и аппарат стоит как вкопанный. Никуда не крутит. И разбег Супер короткий.
Миша, если читаешь форум, то покажи твое творение. Оно того стоит.
Ноябрьские испытания раскрутки 270 об/мин
https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
Дружище, расшифруйте пожалуйста, всю фразу. Не совсем Вас понял.Надо Мишу (Супера) "потрясти". Пусть расскажет и покажет устройство раскрутки до 300 об/мин ротора. На видео видел до 270 об/мин. Но сейчас он добился 300 об/мин и аппарат стоит как вкопанный. Никуда не крутит. И разбег Супер короткий.
Миша, если читаешь форум, то покажи твое творение. Оно того стоит.
Ноябрьские испытания раскрутки 270 об/мин
https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
Интересно... При 270 оборотах стоит как вкопанный.., а парашютирует на вариометре сколько метров в секунду? ( это разве хорошо? Если мы говорим о роторе без изменения (угла, шага)) это уже вопросы о роторах и их характеристиках., а не раскрутки.