Мастерская Маугли.

продолжая успешный опыт с э/м муфтой в раскрутке, надыбали вот такую - аж 7 ручьёвую изначально  муфту, будем делать мощную раскрутку на следующий - трёхместный аппарат с Субаровской силовой с Виноградовским редуктором.  😉

вывод у него на раскрутку - шкив под обычный клиновой ремень, особо мощность не передашь, так что придётся его срезать и выточить новый капитальный шкив под поликлиновой ремень.
 

Вложения

  • 195711.JPG
    195711.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 56
  • 195742.JPG
    195742.JPG
    139,4 КБ · Просмотры: 59
Наверное самая простая и лёгкая раскрутка была бы пиропатронами (ТТ реакт. двигателями) на законцовках лопастей.

Можно использовать вполне легальные и сертифицированные двигатели для моделей ракет. Время горения и тягу можно выбрать.

Разумеется, заменя после каждой раскрутки. Это конечно минус, равно как цена и усложнение законцовки, но значительное облегчение и полное отсутствие трансмиссии раскрутки...

Вспомнилось, как разгоняли первые прямоточники и ПуВРД, вот и подумал, не применить ли это для автожиров. Может кто то уже пробовал?
 
по ресурсу механика, потом гидравлика, электрика б/к, думаю, на последнем месте прежде всего из- за батарей LiPo
Был в конце августа на выставке Автомеханика на Пресне, так там целый зал выделили под аккумуляторную продукцию. Все стенды прошерстил - везде только обычная свинина, в лучшем случае гель. Разработки десятилетней давности. Думал, может у кого будут литиевые автобатареи - на меня смотрели как на ПРИШЕЛЬЦА  😱
Хотя у меня в закладках уже есть сайты производителей литиевых стартерных батарей для обычных авто и мотоциклов.
Эти же производители делают и литиевые аккумы для электротранспорта. Цена конечно, в несколько раз выше чем у аналогичной по ТТХ свинины, но вес заметно меньше. В общем, никаких новинок не было на выставке. И насчёт ресурса самих бесколлекторников - конечно модельные моторчики не айс.
Д.А. Дуюнов сегодня сказал, что скоро доделают первую опытную партию 5 квт колобков ( макс 10 квт ). Народ сильно ждёт"с опробовать их в деле 😉
 
Был аппарат, на котором работали...   Проверено. 🙂
 

Вложения

  • avtozhir_007.jpg
    avtozhir_007.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 60
  • avtozhir1_001.jpg
    avtozhir1_001.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 64
Компоновка первого аппарата интересная. Что то подобное у китайцев видел. Только вместо фермы рама и ХО как у современных толкачей.
Андрей, хотелось бы твоих пояснений по ХО аппарата на рисунке.
Я так понимаю, что на малых скоростях рули у этого аппарат мало эффективны?
 
Ротор Ижевский 23ф.

Миша, ясно.  🙂

чудес не бывает: 23 не 32  ;D
Володя, ну так у него и Ротакс 582 - 64лс. У тебя мотор наверно под 160-180лс? Соответственно в два, а то и в три раза мощней и тяговые усилия в том числе.
 
Саркис, а при чём тут мотор? Мощность на раскрутку что с 64 сил, что со 100, что со 150 - одинаково берётся, - столько, сколько требуется для раскрутки. Я же не 150 сил подаю,  как и Миша не все 64. Динамика раскрутки может быть разной.
 
Был аппарат, на котором работали...   Проверено.

Андрей, я, во всяком случае, не помню, что бы я когда нибудь встречал доказательства тому, что винт этого аппарата раскручивался от выхлопных газов.
 
В отличие от нынешней литературы, в то время писали правду, поскольку еще не были обществом потребления и не обременены тягостью получения финансовой прибыли...
В тексте, к аппарату, все ясно написано.

Андрей, хотелось бы твоих пояснений по ХО аппарата на рисунке.

Понятно, что аппарат экспериментальный. И взлет был всего один, после которого, аппарат был разрушен и, больше не восстанавливался.  Также, ясно, что такого ГО не хватит для нормальной путевой устойчивости в полете, поэтому не стоит брать за основу, подобную схему ГО.
 
@ Маугли

Вова, ты вот такие итальянские авиационные аккумы http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-aviazionnye-2 не пробовал ?
Вес модели Х8  32 а/ч всего 3.24 кг и допускает разрядку в ноль, также и температурный диапазон заявлен приличный. Конечно, про стоимость не говорим , пока дороговато.
 
Саркис, а при чём тут мотор? Мощность на раскрутку что с 64 сил, что со 100, что со 150 - одинаково берётся, - столько, сколько требуется для раскрутки. Я же не 150 сил подаю,  как и Миша не все 64. Динамика раскрутки может быть разной. 
Володя, я имею в виду потребную мощь для раскрутки тяжелого ротора.
 
я тоже: потребная мощь раскрутки не зависит от макс. мощности двигателя, а определяется ротором и КПД самой раскрутки.
 
В отличие от нынешней литературы, в то время писали правду, поскольку еще не были обществом потребления и не обременены тягостью получения финансовой прибыли...

Извиняюсь я конечно дико, но это не убедительно.

"Рыбаков", умеющих приукрасить, и в советское время хватало.

Только факты могут быть убедительными (киноролик) или официальные документы.

Дроссель на выхлопе "придушит" двигатель раньше, чем от этой реактивной струи на роторе будет получено хотябы полторы л.с.


Проверено на личном опыте.
 
Так рассчитайте. Все данные есть в статье...
Четко же написано, почему они смогли воспользоваться такой раскруткой.  Да и чего спорить то?  Верить или нет, литературе, которая в те годы была и под цензурой и под редакцией, спецов, дело личное каждого...
Лично мне, то, чего достигли студенты, не кажется невозможным.
 
Только факты могут быть убедительными (киноролик) или официальные документы.
.

Ну или хотябы результат рассчёта профильного специалиста.

Кстати, Андрей.

А мнение профильного специалиста на этот счёт можно найти без особых трудностей.
 
Назад
Вверх