Съездите в Монино,в музей.
был я в музее советского самолётостроения ещё в школьные годы, ТУ-144 разглядывал, вряд ли там что-то новое увижу. Что всё всерьёз - не сомневаюсь. Там и финансы другие, и материалы, и головы...
Да можно и не ездить, интернет усё покажет на дому...
😉
Экскаватор этот был просто примером нетривиальных местных усилений и распределения нагрузок, - для расширения кругозора некоторых товарищей, не подозревающих о существовании или нарочно игнорирующих другие - "галтельные" - варианты, кроме тривиальных "треугольник-прямоугольник-круг".
Не хочется знать и применять - а никто и не заставляет.
😉
Может, кто-то незашоренный и воспользуется информацией.
Нет, - так это их выбор, мне ни жарко, ни холодно.
Я ить свои узлы да решения публикую не для рекламы и не из мнения, что они самые лучшие, слава Богу, я ещё в разуме,
🙂 - а чтобы помочь начинающим где-то, где-то послушать более опытных, обсудить с равными.
Мне это интересно и полезно для дела.
Я, уж простите "урюпинского самодельщика", в отличие от "авиационных инженеров" и "настоящих калавиатурна-форумных автожиростроителей" ;D, своё мнение, во-первых, строю от факта, а не от "умного слова", и во-вторых, никому не навязываю: если узел работает как надо в таком исполнении, значит, он выполняет задачу и имеет право быть. Есть лучше - прекрасно. Но почему лучше, желательно внятно и не высокомерно объяснить.
Если человек императивно требует беспрекословного признания своей и только своей правоты, значит, несмотря на некоторые реальные знания, он не совсем адекватно оценивает себя и мир вокруг.
Вот к этому опыт жизненный меня привёл. Если же человек залезает на "бгоневичок" и, заложив палец за жилетку, умело начинает гнать массы "единственно верным путём", значит, это обычный провокатор, и от него инстинкт самосохранения диктует держаться как можно дальше.
😉