Мастерская Маугли.

колесико основного шасси вместе с тормозом
 

Вложения

  • 172147.JPG
    172147.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 58
  • 172154.JPG
    172154.JPG
    65 КБ · Просмотры: 56
и вилка на тот же КИТ-набор, спереди петля, за которую можно привязывать/таскать автожир.
будут еще центровочные втулки из Д16Т  на ось колеса.
подшипники внутр. диаметр 20 мм
 

Вложения

  • 190345.JPG
    190345.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 58
  • 191336.JPG
    191336.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 62
  • 191343.JPG
    191343.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 60
Володя, тормозной диск и суппорт  от какой техники?
Смотрится хорошо, только вес попробуй убрать (внутри фрезерни свободные места).
 
колесо килограмма 4.5;
тормозной диск от скутера "JAMAHA", по кр. мере, так на нём фломастером было написано, да и продавцы опознают его как ямаховский.  🙂
суппорт с квадрика китайского, их три на нём
 
Даёшь кит одноместки !!!
Шучу,,,..... 🙂
 

Вложения

  • karat.jpg
    karat.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 57
  • kart_001.jpg
    kart_001.jpg
    187,1 КБ · Просмотры: 71
  • rps20160914_092036_179.jpg
    rps20160914_092036_179.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 67
Даёшь кит одноместки !!!
Шучу,,,..... 🙂
Ну а что такого ?
Вдруг у Вовы получится и одноместный кит ( а может и готовый ), относительно бюджетный.  [smiley=thumbsup.gif]
Круг потенциальных интересующихся может заметно расшириться. 🙂
Очень немногие  могут взять на себя ответственность и за пассажиров. А вот если только в одну Харю , то  :craZy
В общем, мы только За !
 
Был уже с Володей, разговор про одноместки.
Он хотел бы построить, да не заказывают. 🙁
Да, я в курсе, читал тот кусок переписки. Но время идёт, всё течёт и меняется.... Мало ли, может будут какие-то изменения.
Иван Маковка дал только что ссылки на новые чешские лёгкие звездные моторчики - может чехи решили ротакса обойти и по ТТХ и по стоимости ?  😉
 
Даёшь кит одноместки !!!
Шучу,,,..... 
Вдруг у Вовы получится и одноместный кит ( а может и готовый ), относительно бюджетный.  

а что "шучу", был такой случай: я написал недавно, что могу построить, отозвался один  форумный гражданин "ЭМ" из Питера, мол, хочу себе одноместку и чтобы до 115 кг. Я посчитал,  прикинул узлы, материалы, вес, компоновку, ротор, за основу взял WA-116 Кена Уоллеса. Цену поставил 800 тыс., если не изменяет память, 300 тыс. из них отвёл на силовую. Там моих прибылей - чисто символически, просто за интерес готов был делать, народ-то подначивает и самому прикольно. Скинул ему фото и характеристики аппарата.
Его всё устроило, но начались подробные  расспросы об узлах и деталях силовой. Когда дошло до этапа подписания договора,   гражданин вдруг начал высказывать свои страхи и сомнения, мол, его в 2000 годах кто-то когда-то кинул... Ну а я тут при чём  :-?? Дальше пошли ссылки на мнение каких-то "экспертов", которые ему, видимо, сказали, что я одноместку не смогу построить, что я вообще ничего не построил и не построю... (они лучше меня, видимо, знают  ;D).
Короче, стал гражданин съезжать под разными предлогами.    😉
Когда ему было указано, что не я его просил одноместку построить, а он захотел, если не хочет или не доверяет, зачем вообще ко мне обратился, шёл бы к своим "экспертам", к Ивану Маковке, - последовал истерический ответ: "Сколько Вам надо денег перечислить, чтобы Вы воспринимали меня всерьёз?" Я ответил, - перечисли хоть 50 тыс., но надо договор сначала подписать, оформить заказ, - иначе за что перечислять-то? Конечно,  гражданин "ЭМ" исчез со связи, только время отнял. В этот же день был замечен крутящимся с подобострастными вопросами вокруг Маковки.  ;D
Да всякие чудаки бывают.
А предложение в силе - вполне бюджетное 🙂
 
Это которая открытая будет ?

нет, тож двухместная и с кабиной... с автодвижком,
не хотят люди, ко мне приходящие,  одноместку с двухтактником  🙂
карма у меня, что-ли, такая...  ;D

новые чешские лёгкие звездные моторчики
услышь цену, перекрестись и махни рукою: дороговата игрушка над еродромом погарцевать. 
 
от лирики к практике: решили вместо електрической 6 кВт-й на одной из 3-х месток, поскольку ротор тяжёлый - инерционный, мощность раза в полтора большая нужна для живой динамики, построить раскрутку гидравлическую.  🙂
Прикинули и посчитали расходы и давления, моменты и мощности, составили схему, привод будет от к/в через э/м муфту, наверху тот же бендикс и венец с азиатского автопрома  😉

дабы не поощрять спекулянтов иностранными дорогостоящими насосами/моторами, поддержали отечественного производителя покупкой гидромотора ГМ-36 и волговского гидробачка, крана аварийного выпуска шасси (нет на фото), вскорости  закупим насос НШ, кран, рукава и фитинги...

п.с. а 6 кВт-ку на одноместку поставлю, для вертикального взлёту  ;D
 

Вложения

  • 195840.JPG
    195840.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 67
Потом, все это взвесишь, и охренеешь... 😉 Я тож, лет 10 назад, хотел так сделать. С теми же насосами.....  Бог уберег. 🙂
 
услышь цену, перекрестись и махни рукою: дороговата игрушка над еродромом погарцевать.
Как озвучил Маковка, 5300 еврейских денег ( то бишь около 400 тыр ). Причём редуктор уже не нужен, усё включено. И ресурсий 600 часов. так что предложение не такое уж и нереальное.
Насчёт одноместки - Вова, сам знаешь, тут на форуме есть целая стая критиканов твоих работ, удивляюсь твоему благотерпению на их счёт. Мне то они до одного места, потому что я не занимаюсь  изготовлением автожиров. Но вот тебе, сам видишь, подобные "друзья" удруживают  😡 за спиной.
В общем, мой совет, если будет время и желание, попробуй сделать факультативно тележку одноместки, конечно без значительных вложений в дорогостоящие узлы. Тогда потенциальный клиент будет уже "наполовину" созремши  😉
Ну конечно, если вообще есть такая возможность .
Я вот тоже иногда работаю как бы в рекламных целях на перспективу. Три месяца назад сделал кое-что, только сегодня проверил в натуре - блин, ЗАРАБОТАЛО  😀 Сам удивился, что с первого раза .
Ладно, давай трудись,  у меня сейчас тоже предзимний рабочий зуд начался.
 
вес весу рознь, - как в рукопашке: есть тушка, а есть боевая масса.  Что на практике даёт совершенно разные результаты. 😉 ;D

вес прикинули уже, - до 20 кг примерно, не пугает.
 
Потом, все это взвесишь, и охренеешь... 😉 Я тож, лет 10 назад, хотел так сделать. С теми же насосами.....  Бог уберег. 🙂
Зря Ты так Андрей ! Если у Тебя не получилось ,то это не означает -хреново , надо только дружить с гидравликой и откроются просторы - как это очень просто , надёжно и мощно ! 😉 Ты дружишь с гибким валом а у Лазарева совсем не пошло ! Надо научится понимать и считать гидравлику и перспектива откроится огромная , тем болие она практически считается как электроника - согласна закону Ома для участка цепи и т.д.! 😉
 
Назад
Вверх