Мастерская Маугли.

Игорь, именно что за спиной  ;D
А что им остаётся? Аргументов-то у них нет. Зависть и злоба, раздутые амбиции есть. Мне амбиции по-фигу, я смотрю, что человек делает и как поступает с другими, а не то, что он о себе мнит или брешет. Плюс некоторым я дорогу перешёл, разоблачил чьи-то тёмные делишки, помешал "бизнес-процессу".  🙂
Я же прямо говорю дураку, что он дурак, мошеннику, - что он мошенник, троллю форумному, - что тролль и посылаю лесом. Естественно, им это не нравится, - лгут, клевещут, оговаривают. Портвейн вон "биться до первой крови" приезжал, да что-то расхотел при встрече. Передумал, наверное, меня пожалел.  😉
А с вменяемыми и порядочными людьми я всегда настроен сотрудничать.  🙂
 
Если у Тебя не получилось ,то это не означает -хреново 

Кто сказал, что не получилось??? Хреново - тоже, не говорил.
Я сказал, что не стал ставить. Вес большой и сложнее намного гибкого вала..
 
В этот же день был замечен крутящимся с подобострастными вопросами вокруг Маковки.

Из Питера, мне никогда никто не писал, и не звонил.

Как озвучил Маковка, 5300 еврейских денег 

Там еще и +НДС указан, а это еще +18 прОцентов.
 
кто бы спорил  🙂
а большой взлётный вес аппарата требует большого и тяжёлого ротора, на Драгоне он не полетит.
а такой ротор что требует для динамичной раскрутки? Соответствующей подводимой мощности. Чтобы эту немалую мощность передать, требуется узел с большим запасом нагрузочной способности и прочности, а это и определяет варианты решения - кардан, гидравлика или вал соответствующего веса, соплями со скользящим ремешком и итальянским редукторишкой на 500 ватт тут не обойдёшься, если, конечно, не изделия-макеты строить на 10 раскруток. 
Ресурс и передаваемая мощность и определяют вес узла раскрутки. Плюс-минус 4-5 кг тут роли уже не играют.
Природу не обманешь.
 
Володя, что ты зациклился на фразах "большой и тяжелый ротор" ?
Обычный ротор для обычного аппарата. Нет в нем ничего уникального. Обычная раскрутка, крутит за 30 сек до 190 оборотов.
Используем с 2003 года.
Если нужно, помогу с разработкой под гибкий вал. Тем более, что я добился выпуска наших российских гибких валов, идентичных амеровским, только в 2,5 раза дешевле.
Вес муфты сцепления и гибкого вала составляет 7 кг.  И это, даже , считаю, что многовато. Есть поле для творчества.
 
почему зациклился? Он действительно большой и тяжёлый, - в сравнении с остальными, что народ у нас делает. А повторяю, потому что до многих - из опыта личного общения - не доходит, что крутить 23 фута или 32 - это существенно разные задачи.
раскрутка может и больше, и быстрее, запас приличный, мы только тест провели, пока на том и остановились.
от полезной информации никогда не отказываюсь, присылай, заранее спасибо.  🙂

по моим прикидкам, гидромотор и насос - 3.5 и 3.5 кг (если брать с запасом, если достаточный - 2.5 кг) плюс муфта, кран, рукава и масло. Может, Макс и прав, в 12 кг можно уложиться. Не критично это. Ещё плюс, - все узлы серийные промышленные авто/авиа, эксплуатируются годами в тяжёлых условиях. А ресурс системы при нашем использовании - минута/полчаса полета - будет сопоставим с жизнью рамы автожира.  ;D
 
Может, Макс и прав, в 12 кг можно уложиться. Не критично это. 

А когда, Максу, вообще, вес был критичен?
Конечно, делай, как угодно - твое творчество. Просто есть, готовые, проверенные, рабочие решения.
Помогу с разработкой раскрутки в том случае, если решишь установить таковую,  с гибким валом.
Пока решаю свои задачи.
 
Может, Макс и прав, в 12 кг можно уложиться. Не критично это. 

А когда, Максу, вообще, вес был критичен?
Конечно, делай, как угодно - твое творчество. Просто есть, готовые, проверенные, рабочие решения.
Помогу с разработкой раскрутки в том случае, если решишь установить таковую,  с гибким валом.
Пока решаю свои задачи.
Так, так! Поосторожние со словами пожалуйста ! 🙂
 
А что решать? Есть двухместка на сборке, ротор будет примерно такой же, давай проверенное рабочее решение и цену вопроса. Если впишусь в бюджет, поставлю.  🙂
на одном гидравлику соберём, на два других уже угловые редукторы едут почтой, а на двушку можно гибкий вал.
 
А когда, Максу, вообще, вес был критичен?
Максу как раз критичен, он постоянно со мной воюет за вес.  ;D

на своем новом тянущем даже люминий титаном заменяет, "разрывая весь район этими поступками"...  😱 ;D
 
с соответствующей передачей и на таком колесе - легко
Тут без всякой передачи - напрямую на большом колесе.
На этом колобке 196 Н/М получили реальный момент при мощности 16 квт.
Тем более в моторе нет никаких магнитов, шестерёнок.
Китайский блюдец куда более нежный, вот ты же сам писал, что надёжность поганенькая. А как писали на электротранспорте эксплуатанты таких моторчиков -  магниты ржавеют из-за влаги, подсасываемой и конденсирующейся внутри, отваливаются, греются обмотки, китайцы как всегда привирают сильно по ТТХ.

В общем , многие ждут первой товарной партии маленьких колобков, максимально 10 квт, надёжность куда выше китайцев, масса ориентировочно до 8 кГ. Слухи ходят, что до конца года может появятся.
Ты конечно, делай и гидрораскрутку, интересно, получится или нет, будет ли лучше ( легче ли и проще и дешевле ) нынешней карданной с муфтами.
 
А когда, Максу, вообще, вес был критичен?
Максу как раз критичен, он постоянно со мной воюет за вес.  ;D

на своем новом тянущем даже люминий титаном заменяет, "разрывая весь район этими поступками"...  😱 ;D
Не люминтий заменяю титаном ,а сталь титаном ! 😉
 
Назад
Вверх