Мастерская Маугли.

п.с. гудвин13 что-то не выкладывает фото сделанных своими руками узлов и автожиров... неужели он много лет выдавал себя за практика с большим опытом, а на самом деле...
А на самом деле попал сегодня в зону интенсивного обледенения.
Слава богу на земле!
Те кто еще продолжают думать , что можно дернуть судьбу за усы , посмотрите как будет выглядеть костлявая:
 

Вложения

  • IMG_0602_1024x768.JPG
    IMG_0602_1024x768.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_0603_1024x768.JPG
    IMG_0603_1024x768.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_0604_1024x768.JPG
    IMG_0604_1024x768.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 89
Прогрев двигателя и всего одна раскрутка. Температура воздуха -7 С.  914-ый даже не смог выйти на номинал. Если обычно кручу ротор до 260 в легкую, то сегодня едва наскреб 210.

Берегите себя!
 

Вложения

  • IMG_0605_1024x768.JPG
    IMG_0605_1024x768.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_0606_1024x768.JPG
    IMG_0606_1024x768.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_0607_1024x768.JPG
    IMG_0607_1024x768.JPG
    131,8 КБ · Просмотры: 82
И из вышесказанного, немного ранее, в большинстве своем, фактов - нет. Слова - есть.
Кто врет?

В данном случае, конечно, ты, Андрей: факты мною приведены, а ты их в упор не замечаешь. Вряд ли от плохого зрения.  😉

Да, кстати, мне это вобще все фиолетово, есть аль нет....

для человека, которому "фиолетово", напористо нападать на нас с Максом и на его алюминиевые хвосты подряд несколько дней, исписать несколько страниц своими попрёками и указаниями, ты слишком активен. Выходит, и тут ты врёшь.  ;D

п.с. подытожу, что в сухом остатке вашей деятельности "авиационных инженеров":
- только что начатая Максом полезная и востребованная ветка по технологии сборки клёпаных алюминиевых хвостов убита вами  в зародыше, чем вы лишили массу самодельщиков ценной практической информации, ничего не дав взамен.
- несколько дней бессмысленных попрёков от "господ авиационных инженеров" к "трудящимся хрестьянам" на моей ветке, коль уж я подхватил знамя из рук раненого бойца  ;D,  взывания к фактам и игнорирования их, нежелание осознать реальные условия, диктующие те или иные тех. решения, очевидно разрушили миф о якобы "доброжелательной критике".
И чего вы добились? Стоило оно того? Не готовы к диалогу, не начинайте диалог, а попрёки свысока и утверждение вашего самопровозглашённого превосходства никто безропотно слушать не будет, не те времена, не крепостные. 🙂
как замечательно сказал по этому поводу наш гарант ВВП:
"Владимир Путин порадовался, что гегемония Америки провалилась. По его словам, попытки создать однополярный мир не увенчались успехом.
"Ситуация меняется. И я думаю, ни для кого уже не секрет, все и так видят, что уже многие наши партнеры предпочитают сами обращаться к принципам международного права, потому что баланс в мире постепенно восстанавливается. Ну это неизбежно! Попытки создать этот однополярный мир не утвердились. Мы живем уже в другом измерении», - сказал президент в интервью программе «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой.
Путин отметил, что Россия, в отличие от других стран, всегда придерживалась принципов многополярности и, защищая свои национальные интересы, с уважением относилась к интересам других государств".  😉
 
А на самом деле попал сегодня в зону интенсивного обледенения.
Слава богу на земле! 

Слава Богу, - это искренне.  😀
Что бы тут на форуме ни было, на поле и в воздухе - всем удачи и берегите себя.  🙂

Температура воздуха -7 С.  

что ж за влажность-то, если обледенение при -7?
почему так?
да ещё маршевого, а не ротора; ротор на раскрутке не обледеневает никогда, только в воздухе?
 
что ж за влажность-то, если обледенение при -7?
почему так?
да ещё маршевого, а не ротора; ротор на раскрутке не обледеневает никогда, только в воздухе?
Общеизвестно, что наиболее интенсивное обледенение происходит в диапазоне температур окружающего воздуха -10 +10, при влажности от 98% и выше.
При более низких температура, влага просто вымерзает и выпадает в виде осадков. При более высокой-местные температуры остаются положительными.
Но бывают и исключения, например туманы при -45 и ниже.
На фото лопасти выше, видно , что он вся покрыта пупырчатым льдом, как кожей лягушки. Это характерно для ледяного или переохлажденного дождя. Просто вчера, сегодняшний теплый воздух вытеснял холодный. Поскольку холодный тяжелее, то теплый, натекает на холодный., у земли -7, а на высоте 200-300 метров уже 0 и теплее. и.т.д
 
для ищущих кардан со шлицами на раскрутку автожира - наш образец с разборки япономашин: 

длина 340 мм
ход 90 мм
вес 1.2 кг
 

Вложения

  • kardan_raskrutki_avtozhira__.JPG
    kardan_raskrutki_avtozhira__.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 93
  • kardan_raskrutki_avtozhira.JPG
    kardan_raskrutki_avtozhira.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 88
шо, не видишь, - от японскага лягкового автопрома.

ты чяво, не в курси, что хвасты нам господа "авиционнаи анжанеры" запрятили делать, - сапрамату какого-то не знаим, закулёпки ерманския наши не те, китайския надоть ставить, фасок не сымаим, нахлёсту не выполняим, да и воабче работать не работаим, тока трещим на хворуме. В то время, как господа "авиационныя инжанеры" автогиры строют в полном соответствии с авиационными нормами и правилами.  😉
так шта хвасты таперича тока их превосходительства можут праизвадить. К им и обращайтеся.  ;D

а по хвосту заказчика - работа продолжается, много интересных нюансов, но выложим в конце только результат. Благодарите вышеуказанных господ за это. 🙂

есля таковой хвост хто захочит, тайком от господ "авмиационных анжанеров" пишите в личку.  😉
 
Не Вова..яж тебя просил сварить мне из трубок нержи хвостик аля АИРБЕТ.
Забыл шоле э-э-э???Старый ты стал.. :'(
 

Вложения

  • 1305918994_001.jpg
    1305918994_001.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 87
так то когда было...  ;D
не столько старый, сколько уработанный... год почти просвистел, Толя, а как позавчера твой хвост обсуждали... цех, автожиры, узлы, сварка - токарка всякая... полный чердак непрерывного автожиростроительного счастья...  :🙂
так и не сказал тебе цену?
я решил. что тебе уже и не надо.  🙂
посмотрю на выходных, отпишусь.
 
Да кто вас, "инжанеров авиционных", АД31 в силовых элементах в авиации использовать научил??  😱
Раз уж взяли на себя право нас, "хрестьян няграматных" да и весь форумный люд, свысока учить тому, "как в авиации делать положено", так зачем предлагать откровенную фигню людям?
Коль любите носом тыкать людей в учебники, - почитайте  и сами публикации ВИАМА по применению алюминиевых сплавов, например, за 2002  год, 2008 год - для чего какой сплав используется.  🙂

силовые элементы самолётов - Д16Т, Д19, В95, В96, АМг5 или 6 - для гидросамолётов, несущих баков, 1430 и 1441 для планера самолётных конструкций длительного ресурса и т.д.

АД31 и подобные  - для железнодорожных вагонов, элементов каркаса, рефрижераторов, обшивки корпусов скотовоза...
Из этого Вы советуете делать хвост на сверхлёгкий автожир???  :-?

п.с. Толя, могу из АМг5 трубок сварить каркас, ежели надумаешь. А из пластилина АД31 прикинь сам, какой толщины надоть стенку труб выбирать, шоб его ветром не гнуло.  😉 ;D

п.с.2  если буджет позволит, можно и "замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего,  Шекспира" - из Д16Т каркас соорудить.
 
я не ору, я "авиационных инженеров" в ими же указанный всем остальным лоток тихо и вежливо носом тыкаю. Алаверды, так сказать. Или "по-хрестьянски": как аукнется, так и откликнется.
что касается нагрузок и достаточности пластилиновой трубки диам. 20 мм из АД31 с 1 мм стенкой, - согласен, для макетирования хвоста достаточно.
Если Вы на него тихо молиться под навесом планируете, - достаточно. Но если эксплуатировать в реальных условиях, не дай Бог, ручкой барской невзначай решите дотронуться, или вдруг он при перемещении за кустик зацепится, - тогда эти соплетрубочки надо усиливать.
 
я не ору, я "авиационных инженеров" в ими же указанный всем остальным лоток тихо и вежливо носом тыкаю. Алаверды, так сказать. Или "по-хрестьянски": как аукнется, так и откликнется.
что касается нагрузок и достаточности пластилиновой трубки диам. 20 мм из АД31 с 1 мм стенкой, - согласен, для макетирования хвоста достаточно.
Если Вы на него тихо молиться под навесом планируете, - достаточно. Но если эксплуатировать в реальных условиях, не дай Бог, ручкой барской невзначай решите дотронуться, или вдруг он при перемещении за кустик зацепится, - тогда эти соплетрубочки надо усиливать. 

;D Мозг есть, а пользоваться не умеешь, только на оскорбления, хамство и ехидничество  то, тебя и хватает.....

Ради интереса посчитал подобный хвостик на прочность.  Так вот , трубки, диам. 25х1,5 мм, из АД31,  хватает  с полуторократным запасом.
Т.е., если у тебя критерии, для выбора материала конструкции и его сечений:

Но если эксплуатировать в реальных условиях, не дай Бог, ручкой барской невзначай решите дотронуться, или вдруг он при перемещении за кустик зацепится, - тогда эти соплетрубочки надо усиливать.

То, стоит спросить себя: "А тем ли, ты вообще, занимаешься?"
Раз не имеешь понятия о возникающих нагрузках, тем более сделать простейший расчет на прочность, который займет 20 мин.
Да, кстати, вес, всех возможных трубок 25х1,5 из АД31, для подобного хвостового оперения, не превысит и 2,5 кг.

Хотя, если конечно, аппарат, будет эксплуатироваться, при скоростях выше 300 км/час, то конечно, усиливать придется...  😉
 
Не Вова..яж тебя просил сварить мне из трубок нержи хвостик аля АИРБЕТ.
Забыл шоле э-э-э???Старый ты стал.. :'(
Мой Тебе совет Толик ! Обратись лучше за изготовлением хвостов к "Гиро" , он слесарь " грамотный " , все про заклёпки тебе расскажет и нахлесты и самое главное - " как космические корабли бороздят просторы Большого театра " , сделает Тебе хвост с Оперением ;D , сделает полные прочностные расчёты ( дуя Тебе в уши ) , затем выстовит счёт как за титановый хвост !  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх