Володя, тут материал о применении АД31т в строительстве пилотажника Ларос 100, В.П.Лапшина. Надеюсь, что с ним то не стоит спорить? Он как раз из категории и практиков и теоретиков.
Вот ссылки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1363695970/all
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522423/900
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522423/0
http://anna-maksyutova.livejournal.com/522257.html
http://avia.chudoforum.ru/t362-topic
В основе принцип не из чего строить? А как рассчитывать.
Не хочу задевать Максима, но и он в своё хвосте не всегда Д16т применяет.
На мой неискушённый взгляд есть ещё запас для снижения веса его хвоста, без снижения прочности, применив другие материалы. Если Макс сочтёт возможным возобновить дискуссию на новой ветке, а это, на мой взгляд, необходимо, то я бы там задал бы свои вопросы и предложения.