Мастерская Маугли.

вести за собой кого-либо и куда-либо, кроме как к здравому взгляду на действительность и разумному подходу, с учётом всех имеющихся условий, у меня никогда намерения не имелось.
Я с 2010 года делаю автожиры и бескорыстно и открыто делюсь своим опытом, а уж кто и как им воспользуется, - с головой или без, - не моя проблема.
Пусть хоть обчитаются учебников и наберутся "многоденегстоящихзнаний", которые им застилают реальность, пусть хоть доказывают, что Ст.3 - лучший материал для рамы автожира... или что лёгкие одноместки лучше тяжёлых трехместок или наоборот ... По фигу.  ;D
Народ, меня неистово критикующий, с переходом на личности, оскорблениями и вызовами на дуэли,   годами не въезжает в простую истину: есть бюджет, есть техзадание и т.д., есть и соответствующие им решения. Можно легче, можно лучше, из титана или американских трубочек, но дороже, дольше и так далее. Я живу с честной работы своих рук и головы, а не с нефтяного бюджета или сладенького бизнеса. Раньше меня это тупое непонимание или нежелание понимать раздражало, хотелось до всех критиков достучаться, объяснить, что задача стоящая  многовекторна, и нельзя пожертвовать чем-то одним ради достижения другого, потому что задача рассыпется. Теперь я наконец осознал, что и это не моя проблема, - не я же не понимаю очевидного. Нельзя достучаться до разума даже очень умных и опытных людей, если разум их не задействован в диалоге, особенно до тех, которыми руководят лишь личный опыт и задранный нос.  🙂
 
Есть люди, состоявшиеся в СЛА, с огромным теоретическим и практическим багажом знаний, с которыми я общаюсь, в т.ч., на форуме, которые прекрасно понимают мои условия работы, причины тех или иных технических решений, их плюсы и минусы, а также бесполезность попыток донести это понимание до сознания широкой публики, жаждущей простых и однозначных "авторитетных решений" и не желающей думать. Ну и не надо этого делать. Не то место для этого и не то время.
Значит, теперь и не буду.  🙂

п.с. если можно внедрить в моё производство какое-то лучшее решение, выложенное на форуме, без потерь в сроках и цене, - я сразу же его внедряю, как Спорткоптер, например, внедрил усовершенствование его хаббара, сделанное Максом-Ауди.
Чем прекрасно отсутствие бюрократии в своей мастерской.  😉
 
"Ученье - тьма, а неученье- свет."
Вам, хрестьянам, само то, лозунг. И других за собой ведите, в пропасть безграмотности.....
Вы бы так много учились и работали, как умеете много говорить.
Вам бы, барин, при всём уважении к вашим заслугам, быть попроще, к народу  поближе, и не задирать свой авиационный нос слишком высоко, - во всяком случае, не задирать его выше реальных заслуг, ибо и о твоих, Андрей, косяках слухами автожирная земля полнится: "...не всё так ладно в Датском королевстве".  😉
а уж сколько мы работаем, - вам, "авиационным инженерам", и в страшном сне не приснится, годами в недосыпе и без отпусков, - не тебе нас, работящих хрестьян, понукать да разговорами попрекать.  🙂

Что и требовалось доказать - говорите Вы много и красноречиво и бессмысленно.
   Практически каждый пост - прямая провокация, вызов, можно сказать. 
Особенно мне нравится в Ваших с Максом приемах, когда Вас тыкают носом в откровенную залипуху - постоянный переход на личные качества оппонента, вместо обсуждения технического вопроса, как Вы любите везде повторять. Думалось, что только РУС этим болен, ан нет, походу зараза по Вашей земле передается быстро.
О своих заслугах, я не кричу на каждом углу, без надобности мне это, а указать на неверное решение - не повод обсуждать сплетни.
Что касается моих косяков - "доброжелатели" были и будут всегда. Этих ребят, видно в первую очередь, потому, что работают на публику, а не на решение проблемы, "артисты", вобщем. Сначала - "респект и уважуха", а завтра - сплетни и басни приукрашенные . Старый, как мир, прием торгашей и с мелкой душонкой людей с неустойчивой психикой, пытающихся свои косяки перекрыть чужими. Как правило, им известна только единственная версия происходящего - выгодная одной стороне.
И не Ваше хрестьянское дело, это, так то....
 
значит, зацепило, значит, есть за что  😉
вытаскивать на суд публики твои косяки, тем более, что уважаю и твой опыт, и качество изготовления автожиров, у меня в планах не было и нету, это проблемы твоих клиентов и тебя, но и на себя или Макса безответно гадить на форуме, даже при поддержке этих действий модератором, не позволю.  Ты попёр буром, теперь не обижайся на реакцию.
Народ утверждает, что есть два Сысолятина, - один до продажи аппарата и второй, когда возникают проблемы у владельца. Тем паче, если уж сравнить ЛТХ твоей 700 кг двухместки и трёхместки братьев Райт, которая легче и скоростнее, бюджетнее, возникает вопрос, а чем же ты так велик в автожиростроении, чтобы свысока тыкать других носом в их косяки? :🙂
Я сам только учусь строить автожиры, не ангел, но и не строю из себя ангела и уж тем более, не учу других своему, "единственно верному" методу изготовления. У всех свои условия и возможности, как технические, так и финансовые, мы лишь учимся, а ты вдруг почему-то присвоил себе сам право навязывать остальным своё единственно верное "авиационное" мнение?  Только потому, что поработал слесарем - сборщиком на авиазаводе? Так я в аэрокосмическом ВПК НПО "Машиностроительный завод" работал, и что, нос теперь задирать?
Так что у кого какая душонка, пусть жизнь рассудит. 😉
Чтобы тыкать носом, надо получить на это право, да и "доброжелательной критикой" в Костином представлении тут и не пахнет, - тут заносчивость не по  статусу и оплёвывание других, прекрасно работающих решений, пусть и не соответствующих, как и твои пластиковые хомутики, технологиям взрослой авиации.  😉
Вопрос, из какого мотива ты и гудвин13 этим занимаетесь? Твой задранный "авиационный нос" оскорбляется непослушанием "хрестьян" твоему барскому указанию?
Попрекать человека красноречием - это из трамвайного репертуара "интеллигент, что-ли?" и не является аргументом в диалоге.
Бессмысленны твои нападки и навязывание своих решений не к месту, о чём не раз говорил. Также и мои объяснения нашего выбора решения как всегда до разума оппонентов не доходят в силу неучастия оного в диалоге.
 
п.с. 1 обгаживать работающие решения и качественный труд других - это и был пиар-метод Руса, чем тут некоторые "авиационные инженеры" время от времени балуются. В противовес нам, простым "хрестьянам", которые никогда твоих решений, замечу, не обгаживали. Совсем не потому, что они идеальны. Просто уважение к твоему честному труду.  😉
Всё, чего ты и гудвин13 в итоге добились своими высокомерными выпадами при поддержке Константина, - что Макс больше не будет выкладывать свою, вызвавшую такой живой интерес у форумчан технологию изготовления автожирных хвостов, т.е., ваши недоброжелательные выпады просто лишили кучу народа реально работающей практической технологии и бесценной практической информации.
Пусть это на вашей совести и будет. Удалит всю ветку, - будете и дальше выкладывать красивые авиационные картинки, которые почти никто из самодельщиков повторить в гараже не сможет, т.е., которые по факту для строителей бесполезны.
Андрей, Макс просил тебе передать этот отрывок из "12 стульев" 😉 ;D:
п.с. 2 можешь сразу жалобы писать модератору о "провокаторе Маугли", пусть забанит. Когда меня дерьмом откровенно забрасывают, - это же "доброжелательная критика", на которую я "неправильно реагирую", а вот когда я отвечаю соответственно, - это "переход на личности" и "недопустимо".

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jxOMj1aWHuk&list=PL7BVEX_DRgqX6mqcUOZ1KI636z8-8kuiR&index=2[/media]
 
Ну так и подпишитесь под аватарчиком: - "делаем безграмотно, но!,  дешево!"

Евгений, мы делаем надёжно и соответственно выделенному бюджету. Кстати, а Вы в крайние года хоть что-то своими умелыми ручками автожирное сделали? Поделитесь с народом, посмотрим на настоящее авиационное изделие. Должны же быть у людей идеальные образцы в противовес ужасу от Маугли.
С Вашими-то знаниями, опытом и возможностями - это должно быть нечто необыкновенное.  😀

или, Вашими же словами о Вас самом:
Уж что, а трындеть, вы оба мастера.
  😉
 
Ну так и подпишитесь под аватарчиком: - "делаем безграмотно, но!,  дешево!"

Евгений, мы делаем надёжно и соответственно выделенному бюджету. Кстати, а Вы в крайние года хоть что-то своими умелыми ручками автожирное сделали? Поделитесь с народом, посмотрим на настоящее авиационное изделие. Должны же быть у людей идеальные образцы в противовес ужасу от Маугли.
С Вашими-то знаниями, опытом и возможностями - это должно быть нечто необыкновенное.  😀

или, Вашими же словами о Вас самом:
Уж что, а трындеть, вы оба мастера.
  😉
В отличии от вас с Максом и русом , я не строю на продажу.
Это вы должны профессионально строить раз продаете и пытаетесь получить с этого выгоду. Вы должны быть идеалом, соответствовать нормам автожиростроения. А на форуме прикидываетесь любителем, типа какой с меня спрос, я же хрестьянин!?
За 7(семь) лет ни одного переданного заказчику автожира, но зато обличительных букАв в каждом посте...
 
За 7(семь) лет ни одного переданного заказчику автожира, 
ну враньё же заведомое... зачем?

В отличии от вас с Максом и русом , я не строю на продажу.

строить не строите, критикой заваливаете строящих, причем, как правило, без аргументов и обоснований, - а Вы на каком основании тогда критикуете? Рядом стояли с Ламеко, когда он строил? Или есть опыт реальный?  :-?
Что-то меня начинают "терзать смутные сомнения"... У Вас хоть один построенный автожир самостоятельно есть в активе? Можете фото его узлов и решений для образца привести?

п.с. насчёт профессионализма - процитирую Валеру Кульпинского:
"Так  как  совершенствование продолжается, то весь  исследовательский  процесс познания  принесет  пользу  многим. Как  говорил  Ричард  Бах  в  "  Иллюзиях"   Цитата:     "Наиболее  эффективно  ты  можешь  научить  тому , чему  сам  учишься"."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324210184
 
что интересно, - и Константин в 2011 году, когда не был модератором, думал так же, как и я говорю выше:  🙂

marcons сказал(а):
Kulpinskiy_Valeriy писал(а) 13.12.11 :: 19:00:58:
Предлагаю открить ветку " ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ".

Поддерживаю всеми руками и ногами. Только вот слово ЛУЧШИЕ может лучше заменить на другое, например ПРОВЕРЕННЫЕ или еще какое. ЛУЧШЕЕ по мнению одного может оказаться ХУДШИМ по мнению другого.
Начнутся споры, появится ненужный флуд и, как часто бывает, ветка из полезной превратится в бесполезную. Рассказывая о каком нибудь проверенном решении неплохо еще рассказать об аналогичных решениях того или иного узла конструкции. А уж какое решение лучше каждый решит для себя сам. Я так думаю.

"А уж какое решение лучше, каждый решит для себя сам. Я так думаю! "
- Золотые слова, "Юрий Венедиктович!" Что же случилось с тем Константином?  ;D
 
Как обычно, много пафосных слов, и ничего более. Прикрываясь малым бюджетом, пренебрегать элементарными правилами. "Крепко... надежно...." Это не цифры и не статистика. 

Народ утверждает, что есть два Сысолятина, - один до продажи аппарата и второй, когда возникают проблемы у владельца. Тем паче, если уж сравнить ЛТХ твоей 700 кг двухместки и трёхместки братьев Райт, которая легче и скоростнее, бюджетнее, возникает вопрос, а чем же ты так велик в автожиростроении, чтобы свысока тыкать других носом в их косяки? 

Я даже знаю, кто этот "народ" - 1 чел.  ;D
Проблемы есть у будут всегда и у всех, и не только с моими аппаратами, а с любыми, фирменными, чьими то еще.... Нет ничего идеального.
Всегда работаю над тем, чтобы их не возникало. Думаю, вряд ли, кто может меня осудить, в попытке создавать проблемы  умышленно. По крайней мере, стараюсь разрабатывать и строить ЛА, на основе существующих норм и правил.
"Трехместка", как утверждается, братьев Райт, пусть себе летает долго и счастливо.  Ничего не имею против. Только вот вопрос - насколько сия конструкция соответствует принятым нормам?
В остальных утверждениях, касаемо ЛТХ - цифры, скажут больше. Ты их не приводишь, поскольку толком не владеешь информацией. Даже если они, и отличаются от моих, что с того? Я на рекорд не шел и не собираюсь. Супер автожир и не думал создать. Задачи абсолютно другие.
Сколько уже раз повторять то????
Кто меня тут возвеличил, это вопрос не ко мне. Ты да Макс, трындишь об этом часто.
Я себя, заметь никак, нигде, не выставляю выше других, и никогда не утверждаю, что лишь мое решение правильное. Всего лишь, пытаюсь, указать на неверное представление об авиационных нормах и правилах. А уж как вы на это реагируете, скорее проблемы с ваши мировосприятием и личными качествами.
Только лишь твоими словооборотами, все становится с ног на голову. не умеешь кратко отвечать, всегда на два слова  - в ответ тирада, как из пулемета...   ;D Як баба базарная
Глаза разуйте,  что творите!
Хорошо - это теперь плохо, темное - теперь светлое, косорукие - теперь авангард.
Смешно, блин иногда читать, Володя, твою ахинею. Какими то мучениками себя преподносите, работают они больше всех (с чего ты взял? А то другие то, бездельничают....  ;D лишь вы одни трудовой народ) , еще чуток и в мессию себя запишешь...   :'(
"По словам льстивым и лживым, узнаете ворогов своих..." - верно все говорил мудрейший Перун.
 
Если есть желание обсуждать характеристики и конструкцию моих автожиров - добро пожаловать ко мне в ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234065927/1711#1711
Постараюсь ответить на возникшие вопросы, по теме.

Ежели, знания и опыт мои - то сами знаете куды идти....  ;D ;D ;D
В техническую библиотеку!  😉
 
а тебя, если ты заметил, никто не осуждает.
с самого начала мы лишь попросили публично не заплёвывать проверенное хорошо работающее решение от Макса-Ауди. Если бы хвост делался впервые и не был испытан десятки раз, не держал нагрузку, был криво и  кое-как склёпан из соплей и бумаги, был опасен в эксплуатации, - тогда другое дело. Но тут всё наоборот, всё проверено опытом, материалы высшего качества, исполнение с учётом бюджета - на 10 с +. Зачем было его оплёвывать? Какая цель?  🙂
что есть лучше, кто спорит, - так возьми и выложи своё, а народ пусть выбирает. Не будет ругани, будет двойная польза.

Задачи абсолютно другие.
Сколько уже раз повторять то????

так и я о том же. Что ж никак не дойдёт-то?  🙂

не умеешь кратко отвечать, всегда на два слова  - в ответ тирада, как из пулемета...    Як баба базарная

обгадить - труда и слов много не надо, а вот отмыть от чужого гэ свой труд, опровергнуть всю дезинформацию, разъяснить критерии выбора и условия, - эта задача требует большего количества слов, приведения фактов и доказательств.
 
п.с. я могу и кратко, как гудвин13 годами изъясняется, - "всё это х#рня, а вы - безграмотные дебилы", - попробуй потом отмойся в 2-х словах, но  "это не наш метод, коллега".  ;D
насчёт мучеников, больше всех  работающих, - ты попрекнул бездельем, я лишь ответил, как на самом деле, не переворачивай мой ответ. Рус этим часто пользовался. Так что "зараза распространяется и на вашей земле"  😉
насчёт "моей ахинеи", - так и я от души хохочу теперь над неспособностью форумных  "великих авиационных инженеров" и "знатоков авиастроения" понять  очевидные практические вещи, - "когда нет гербовой бумаги, пишут и на простой". Раньше старался как можно лучше объяснить, - так меня в этим же и попрекали. Я-то думал по наивности, что плохо объясняю, приводил доводы, факты, аналогии. Сейчас понял, - не моя проблема, что не доходит, - значит, некому объяснять. Или нет разума, чтобы понять, или нет желания понимать, а часто ни того, ни другого.
Раз некому, то и не надо. Груз прямо с души свалился.
А кто способен видеть задачу целиком, тот её решение понимает и без объяснений. 🙂

мир вам, "авиационные инженеры".  🙂

п.с. гудвин13 что-то не выкладывает фото сделанных своими руками узлов и автожиров... неужели он много лет выдавал себя за практика с большим опытом, а на самом деле... 
 
Если есть желание обсуждать характеристики и конструкцию моих автожиров - добро пожаловать ко мне в ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234065927/1711#1711
Постараюсь ответить на возникшие вопросы, по теме.

Ежели, знания и опыт мои - то сами знаете куды идти.... 
В техническую библиотеку!  

ветку твою читаю с удовольствием, много полезного нахожу.
но это лишь твой личный опыт, твой взгляд на строительство автожиров и твои решения, начиная с выбора силовой и заканчивая аэродинамикой аппарата, подвеской баков, с учётом твоего бюджета под три ляма.
Я потому тебе и звонил, насчёт винта к Субарю 25-му спрашивал, что ты с ними много дела имел, и спасибо за практический совет.  🙂
Что-то наверняка и я знаю, с чем ты не сталкивался, понадобится информация, - велкам, буду рад ответить и помочь, как и всем реальным автожирщикам.
Я - за сотрудничество автожиростроителей, нас в стране мало, дико как мало, так давайте не заплёвывать труд друг друга и доброжелательно предлагать и обсуждать разные практические решения, делиться каждый своим опытом на благо новичкам и друг другу. Утопия, конечно, но было бы неплохо созидать в такой атмосфере.  😉
 
Зачем было его оплёвывать? Какая цель?  
Так и не оплевывал никто! Хоть одну фразу приведи в пример!
Сказали , как нужно, при этом оговорился, что и так возможно...
А там началось.....
Так что, кто и что тут переворачивает?
Кстати и тебя касается:
Рассказывать, как неправильно - не означает оплевывать. Это уж вы сами себе удобный глагол придумали.
Вот опять, пафоса и провокации сколько:
проверенное хорошо работающее решени
неспособностью "великих авиационных инженеров" и "знатоков авиастроения" понять  очевидные практические вещи,
всё проверено опытом
исполнение с учётом бюджета - на 10 с +
неужели он много лет выдавал себя за практика с большим опытом, а на самом деле...

А вот самое крутое:
обгадить - труда и слов много не надо, а вот отмыть от чужого гэ свой труд, опровергнуть всю дезинформацию, разъяснить критерии выбора и условия, - эта задача требует большего количества слов, приведения фактов и доказательств.

Сам от всех требуешь фактов, аргументов, доказательств, сам же их и не предоставляешь, в итоге.
Ты, как конструктор, в первую очередь, сам должен все это предоставить. А если не можешь, то
кто способен видеть задачу целиком, тот её решение видит и без объяснений.
 
А вот самое крутое:
ты попрекнул многословием, я привёл реальное объяснение, что не нравится-то?

Сам от всех требуешь фактов, аргументов, доказательств, сам же их и не предоставляешь, в итоге.

вранье, всегда привожу опытные данные, с фото, видео и пояснениями, - как Ингару по раскрутке на э\м муфте, даже по малой тяге синей двухместки с Хондой 2.0 (из-за негодяйства Русова моториста, которого уже, по сведениям,  от Руса выгоняют), поднятой в сентябре в Крючково Вадимом на моём собственном роторе, и по ротору всё данные привёл,  - так и по всем остальным вопросам. И Макс по заклепкам и материалам все объяснил сразу же.
Зачем заведомо врёшь-то? Хочешь последнее слово за собой оставить, - пожалуйста, но врать-то очевидно зачем?
Заплевали с гудвиным13 тему алюминиевых хвостов. Чего люди не понимают, что всё это раньше или позже им в обратку вернётся.  🙂

Так и не оплевывал никто! Хоть одну фразу приведи в пример!
весь ваш с гудвиным13 текст перечитай, - "заклёпки не те", "сопромата не знаешь" и так далее.
А по факту - хвосты отлично  работают. 🙂
 
вранье, всегда привожу опытные данные, с фото, видео и пояснениями,
Было когда-то, не спорю. А нынче, одни слова:
А по факту - хвосты отлично  работают
Где факты, которыми любишь попрекать всех?
И из вышесказанного, немного ранее, в большинстве своем, фактов - нет. Слова - есть.
Кто врет?

Да, кстати, мне это вобще все фиолетово, есть аль нет.... Просто уж соответствуй, своим же требованиям к другим. 😉
 
А по факту - хвосты отлично  работают.
Вот это вранье!
Вы не знаете как они работают!
Никто эти хвосты не вскрывал, никто не видел - есть там остаточные деформации или нет. Разбиты заклепочные соединения или стоят как живые.
 
Назад
Вверх