Володя, приглашаю тебя в гости посмотреть на весовую культуру и прикоснуться к конструкторскому гению Ивана Маковки. Его реально сверхлегкий Махаон сейчас у меня в гараже. Ну хотя бы для расширения кругозора... Думаю многие сейчас бы "дорого заплатили" что бы увидеть его живьем. Бери Макса и ко мне, а то заберут скоро. За одно и станочком токарным похвастаюсь и всяческими примочками к нему, тебе точно будет интересно.
Что касается микроавтожира Ивана Маковки, здорово, что он весит меньше 100 кг, но я не видел ни одного видео выдающегося полёта на нём, с полной нагрузкой и красивыми виражами и т.д.. Интересно, почему?
А вот братьев Райт автожир летает и летает, хорошо и далеко, во все сезоны, проверено опытом.
Возникает вопрос, а каково его - "Махаона" - реальное поведение в воздухе и реальные характеристики, - скорость, скороподъёмность, грузоподъемность и устойчивость по курсу и к боковику? Как он ведёт себя с нагрузкой хотя бы в 110 кг? Кто видел, дайте ссылку. Выглядит красиво, сделан на вид добротно. Как эта, с твоих слов, высокая весовая культура соотносится с ценой? Дорого и хорошо сделать несложно, были бы деньги, - закажи все детали на авиазаводе и все дела.
Сделать хорошо и бюджетно, - вот реальная задача. По бюджету и материалы, и технологии. Чем мне могут быть интересны, кроме любопытства, решения на микроаппарате, если вряд ли их можно применить на полноразмерном двух-трёхместном автожире с закрытой кабиной и тяжёлым ротором, я не знаю.На любопытство времени совсем нет, много работы плюс приходится исправлять косяки поставщиков силовых - ВИти от Руса, Виноградова - за свой счёт.
А корреспондента обязательно пришлю, - приедет Макс и всё снимет, потом разберёт по полочкам, что там хорошо, а что великолепно.
п.с. кругозор у меня гораздо больше. чем ты предполагаешь, я тщательно изучал многие одноместные автожиры самодельщиков и производителей во всём мире, просто соредоточен на конкретной задаче.