Мастерская Маугли.

Видел я это новое , вчера на выставке. Ничего не изменилось, даже качество пластика тоже. Просто закатали его в камуфляжную пленку и все. Представитель предложил пареньку лет 14-ти залезть в кабину, парень интуитивно отказался, причем наотрез , несмотря на уговоры представителя и отца.
 
Так получилось, что за сутки удалось рассмотреть Махаон, потом Микрон на выставке, там же в соседнем зале автожир Рус.
Так фот Махаон и Микрон не так далеки друг от друга: культура веса, продуманность компоновки, тщательно :-Xсть изготовления. Понятно, что разные возможности и назначение: первый выполнен в одни руки и для себя, второй специалистами и для серии, сколько там сотен часов фрезерной обработки только.
А вот трехместный автожир больше всего напомнил подход к изготовления детских парковых аттракционов: тяжелые трубы, вместо кронштейнов и прочего просто приварены отрезки тех же труб, на стыке кабины и капота пролазят пальцы, и тд.
Но при этом аппарат камуфляже вполне смотрится, народ на его фоне фотографируется, буклетики лежат (там даже желтому в изначальном варианте место нашлось 🙂 )
 
Ну если качество не изменилось, то и его ждёт такая же судьба.
 

Вложения

  • IMG-20170528-WA0008.jpg
    IMG-20170528-WA0008.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 117
rionel сказал(а):
Ну если качество не изменилось, то и его ждёт такая же судьба.
Пострадал ли кто нибудь?
Какая причина этого происшествия?
Кто пилотировал?
Судя по разрушению основной стойки была грубая посадка на левую стойку и аппарат кувыркался.
 
Мы на дельтиках винт контрили хлопотно правда
[media]https://www.youtube.com/watch?v=g6VQoJeuDTY[/media]
 
Прямо в контексте твоего вчерашнего спича,Вова:
"Монетизируй каждый вздох!
И бисер тоже стоит денег...но,свиньи,бисер оплатить не в силах :'("

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
     немота вынуждает нас как бы к созданью своих
     этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
     Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
     свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
        Кочет внемлет курантам.

     Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
     к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
     видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
     И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
     но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут --
        тут конец перспективы.
 

Вложения

  • 20170603_155034.jpg
    20170603_155034.jpg
    25 КБ · Просмотры: 124
Fom121 сказал(а):
Мы на дельтиках винт контрили хлопотно правда
[media]https://www.youtube.com/watch?v=g6VQoJeuDTY[/media]
Видио от Руса , с контекстом - Друзья учатся летать , как-то звучит непонятно , результат этой учёбы на фото , ведь это один и тоже аппарат ! :'( Саши Каширского !
 

Вложения

  • IMG-20170528-WA0011_001.jpg
    IMG-20170528-WA0011_001.jpg
    192,9 КБ · Просмотры: 115
  • IMG-20170528-WA0008_001.jpg
    IMG-20170528-WA0008_001.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 114
Но садятся орлы,как магнит,на железную смесь.
Даже стулья плетёные держатся здесь на болтах и на гайках!
😀 😀 😀
 
observant сказал(а):
Но садятся орлы,как магнит,на железную смесь.
Даже стулья плетёные держатся здесь на болтах и на гайках!
😀 😀 😀
Нет Борисыч , ото совсем другое , это не понимание чего ты делаеш ! Отказ от понимания процесса работы узлов и полный отказ от расчёта их ! Работа методом "Тыка" приводит к таким плачевным результатам , не желание считать - это яркий пример когда деталь изготовлена на пределе своей прочности и наступил усталостный предел  и разрушение вала вторичной звезды редуктора ! А я ведь Сашу предупреждал об этом !
Не понимания чего ты делаеш , зачем так делаеш и касается тоже Саркиса , я долго молчал , но теперь у него будет над чем подумать - болие бредового узла я ещё не видел ! 😱
 

Вложения

  • IMG_2302_001_001.JPG
    IMG_2302_001_001.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 119
Саркису ! Ты ставиш титановую рессору и затем ещё насмертьзавязываеш треугольником подкосов , ппричём идёт привязка треугольника к мачте , зачем ?
Зачем рессора тогда нужна ?
Всю нагрузку теперь берет на себя мачта !
Ты , что , хочеш таким оброзом раскочать мачту и понять когда она отвалится ?
Вообще сама конструкция сего узла вызывает одни сплошные вопросы - зачем? 🙁 😱
 

Вложения

  • IMG_2302_001_002.JPG
    IMG_2302_001_002.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 123
Я в своё время очень сильно отфрезеровал эти титановые рессоры. Когда поставили аппарат, то вся конструкция сильно качалась, подпрыгивая, что опасно и мог появиться Шим  эффект на разбеге или посадке. Тогда и принял решение вернуться к изначальной схеме Питбуля. Где к мачте идут две реактивные тяги. Кстати, Максим, эти тяги помимо прямого своего предназначения снимают и напряжения с пилона (мачты). Это уже со слов самого автора-конструктора. Он кстати живет не далеко от Москвы. Можно у него проконсультироваться. Что я и делаю. Со штатов он переехал жить в Россию. Поэтому констатирую, что пикироваться тебе надо с самим автором Питбуля ;D ;D ;D
Мужик он грамотный, но не знает русского языка. Берёшь русско-английский словарь и вперёд ;D ;D
 
max-audi сказал(а):
Всю нагрузку теперь берет на себя мачта !
Ты , что , хочеш таким оброзом раскочать мачту и понять когда она отвалится ?
Вообще сама конструкция сего узла вызывает одни сплошные вопросы - зачем?

Целая могучая кучка Питбулей летает по всему миру с такими же подкосами и ни одна мачта, на сколько я знаю, от этого еще не развалилась.

Наверное ты не до конца понимаешь разницу
между основными стойками шасси аппарата с хвостовым колесом
и основными стойками аппарата с носовым колесом.

А разница в том, что основные стойки аппарата с хвостовым колесом гораздо менее нагружены, чем основные стойки аппарата с носовым колесом.

По поводу дополнительной нагрузки на мачту от подкосов пойми, что для мачты гораздо комфортнее испытывать растягивающие нагрузки, чем сжимающие и изгибающие.
Особенно при более-менее грубых приземлениях.
Да и по поводу боковых нагрузкок.
Эти подкосы как раз удерживают мачту
  (с сосредоточенным нехилым весом на её конце) от раскачиваний в боковых направлениях.

Питбуль - очень интересный аппарат с заложенными в него интересными техническими решениями.
 

Вложения

  • PITBUL__2.jpg
    PITBUL__2.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 112
BenButton сказал(а):
Я в своё время очень сильно отфрезеровал эти титановые рессоры. Когда поставили аппарат, то вся конструкция сильно качалась, подпрыгивая, что опасно и мог появиться Шим  эффект на разбеге или посадке. Тогда и принял решение вернуться к изначальной схеме Питбуля. Где к мачте идут две реактивные тяги. Кстати, Максим, эти тяги помимо прямого своего предназначения снимают и напряжения с пилона (мачты). Это уже со слов самого автора-конструктора. Он кстати живет не далеко от Москвы. Можно у него проконсультироваться. Что я и делаю. Со штатов он переехал жить в Россию. Поэтому констатирую, что пикироваться тебе надо с самим автором Питбуля ;D ;D ;D
Мужик он грамотный, но не знает русского языка. Берёшь русско-английский словарь и вперёд ;D ;D
Саркис ! Очень сложен чего-то объяснить упертому человеку ! Делай как знаеш ! Когда я делал свой жёлтый Трамвай , мне умные люди писали , что возникнет проблема с курсовой устойчивостью и я это понял , но было поздно чего-то менять и хотелось доказать , что и это может летать ,правда при управлении Вадика ! Да он летел , но у Вадима вся спина была мокрой ! Но он летал !
Не хочеш понимать проблемму - не надо , это Твои гренады , зачем ставить титановую рессору , если Ты ещё блокируеш подкосом! По практике доказанно , что мачта должна быть эластичной и не иметь подкосы! В Твоём варианте , каждый удар по колесу будет приходится на качение мачты  а нержавейка , Китайская , очень слаба на усталостные нагрузки! Вообще мне это все до фени , главное не загуби Вадика при испытаниях , мне он очень дорог , как друг , пидагок и конструктор моего АЖ!
 
Назад
Вверх