max-audi сказал(а):
Всю нагрузку теперь берет на себя мачта !
Ты , что , хочеш таким оброзом раскочать мачту и понять когда она отвалится ?
Вообще сама конструкция сего узла вызывает одни сплошные вопросы - зачем?
Целая могучая кучка Питбулей летает по всему миру с такими же подкосами и ни одна мачта, на сколько я знаю, от этого еще не развалилась.
Наверное ты не до конца понимаешь разницу
между основными стойками шасси аппарата с хвостовым колесом
и основными стойками аппарата с носовым колесом.
А разница в том, что основные стойки аппарата с хвостовым колесом гораздо менее нагружены, чем основные стойки аппарата с носовым колесом.
По поводу дополнительной нагрузки на мачту от подкосов пойми, что для мачты гораздо комфортнее испытывать растягивающие нагрузки, чем сжимающие и изгибающие.
Особенно при более-менее грубых приземлениях.
Да и по поводу боковых нагрузкок.
Эти подкосы как раз удерживают мачту
(с сосредоточенным нехилым весом на её конце) от раскачиваний в боковых направлениях.
Питбуль - очень интересный аппарат с заложенными в него интересными техническими решениями.