где успехи мастерской? ...боисся критики???
не боюсь, - я сам на себя часто огонь вызываю в скромной надежде, что что-то реально полезное люди скажут или аргументированно недостатки/косяки раскритикуют.
Только чаще в ответ не полезный "огонь" от настоящих практиков, а словесное г..но от теоретиков - болтунов прилетает
🙂
Но что поделать, если практиков мало, болтунов много, они достаточно глупы и энергичны, чтобы вылезать на форум и пытаться умничать.
В природе всё так устроено: культурному растению, чтобы вырасти, приходится пробиваться через заросли сорняков и козни насекомых - паразитов.
Человеческому детёнышу - через вопли бандерлогов и подлянки шакалов. И так далее...
😉
Готовлю Субарики к запуску, шланги системы охлаждения внутренним диаметром 38 мм из-за удалённости радиатора от патрубков двигателя получились длинными - 120 и 160 см. Заехал в "Железяку", - там метр у барыг 1000 рублей стоит
🙂. Не айс. Заказал на фирме по 228 руб/метр, -как говорится, "почувствуйте разницу".
Макс хвост альтернативный клепает, - сравним поведение аппаратов, сделаем выводы по эффективности. Надоело враньё и басни слушать полуфокусников - полумастеров, пока сам не сделаешь, правды не добьёшься.
Никого не хочу обидеть, не имею никого конкретно ввиду, но на мой трёхлетний практический опыт, - 95 % информации, что крутится среди автожиростроительной тусовки - либо намеренное, либо невежественное враньё.
По-честному сотрудничать практически никто не желает.
🙁
Это печально, потому, если хочешь узнать, как на самом деле, надо все неясные моменты проверять самому. А это время и затраты, сроки сдачи аппаратов отодвигаются.
Процветает "хлестаковщина", - "35 тысяч одних курьеров", пардон, "летающих аппаратов выпущено за год"... ;D
Главное, что пока не иссякает поток "доверчивых буратин", несущих свои 5 сольдо закапывать в поле чудес.... ;D