Мастерская Маугли.

приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать  думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покумекать чуток как думаете 😉
 
приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать  думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покамекать чуток как думаете 😉
то что вы видели,скорее всего пероксид а не выхлопные газы.
 
приветствую да вот как раз то и не пероксид  регулировались обороты от дачи газа потом при значительном подлете выключение раскрутки и полет
 
приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать  думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покамекать чуток как думаете 😉
то что вы видели,скорее всего пероксид а не выхлопные газы.
приветствую да вот как раз то и не пероксид  регулировались обороты от дачи газа потом при значительном подлете выключение раскрутки и полет
 
от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать  думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покумекать чуток как думаете 

Камиль, сгниёт лопасть от выхлопных газов
 
Не сгниёт. Не нашлось ещё головы, способной запихнуть эти газы в лопасть. Там такие проблемы выплывают, что механика за счастье будет. И легче.
 
приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат[highlight] а что мы такои не могем сбацать[/highlight] 

Конечно могём.  🙂

Лично мною уже давно проверено,
и описано:

slavka33bis сказал(а):
Dk сказал(а):
Но это уже мелочи...типо если даже пустить газы и в конец лопасти - ПРЕДРАСКРУТКА обеспечена
Не хватит даже для предраскрутки ротора автожира до маломальски требуемых оборотов.

Проверено мною лично и описано в этой же ветке.


slavka33bis сказал(а):
Сегодня провёл-таки простенький эксперемент.
Газогенератором был двигатель ВАЗ-2108 (1500 куб.см.).
Честноговоря, вазовский движок в качестве газогенератора меня сильно разочаровал.

Диаметр примитивного сопла 0,8 см. (простой хромированный штуцерочек).
Я, грешным делом, ожидал того, что двигатель с таким соплом на выхлопе (и с педалью газа, утопленной в пол) не сможет раскрутиться даже до 3500 об/мин.
Оказалось, что уже при трети от полного хода педали газа двигатель выходил на 5000 оборотов.
А весы не показали даже 300 грамм тяги.

Не знаю ...  :-/
Можно, конечно, подсчитать ...
Не плохо было бы замерить скорость струи ...
Возможно, сопло Лаваля что-нибудь добавит.

Но думаю, что от дырочки на конце лопасти (двухлопастного ротора), диаметром меньше  0,5 см
ожидать ощутимой тяги, думается мне, не стоит.
:-/ .


slavka33bis сказал(а):
Прошу простить за задержку с ответом.

telekast сказал(а):
А куда "штуцерочек" прислюнили? Схемкой опыта и подробностями проведения оного не поделитесь?
Машинка стояла в помещении.
В выхлопную трубу через переходник был вставлен шланг (1,25 дюйма), длиной метра три.
В другой конец шланга - труба 300 мм., которая заканчивалась дюймовым сантехническим тройником.
в боковое отверстие тройника вкручен штуцер с внутренним отверстием 8 мм., а свободное отверстие тройника я заглушил.
Конец шланга с тройником был приподнят на весах (типа безмен).
Сопло было направлено вверх.

telekast сказал(а):
Вячеслав, а как вела себя машина? Пробовали поездить со штуцерочком на выхлопе? Как изменилось поведение авто по сравнению с обычным(без штуцера), хуже/лучше/как обычно? Не пробовали мерять расход(может БК имеется)? Оооооччччень интересует.
Расход и скорость струи не мерил.
Из всех возможных измерительных приборов у меня в тот момент были только "безмен" и часы в телефоне.  :-[

С соплом в трубе ездить не пробовал.
Но думаю, что мощность на валу (хоть и не значительно) с восьмимиллиметровым соплом в трубе обязательно уменьшится.

slavka33bis сказал(а):
думаю, что от дырочки на конце лопасти (двухлопастного ротора), диаметром меньше  0,5 см
Решил добить эксперимент с холодными (после глушителя) выхлопными газами.
Подумал, что смогу "придушить-таки" двигатель соплом, меньшего размера.
Решил, что начну с самого маленького, от которого двигатель больше 2...2,5 тысяч не раскрутится.
Думал начать 5 мм.
Сверло на 5 мм не нашёл, взял на 4 мм.
Надеялся, что с таким отверстием в выхлопе двигатель, уж точно, выше двух тысяч не раскрутится.
Хрен там.
Двигатель крутился до красного сектора тахометра без особых проблем, но со слегка заметным замедлением. (может быть, где-то, на секунду)
Правда пару раз шланг с громким хлопком срывало с выхлопной трубы.
А я-то его убогонького насаживал на эту трубу на столько, на сколько хватало моих сил. (а сил после второго "отстрела"  😡 😡 😡 заметно прибавилось   [smiley=angry.gif] 😡 😡 )
Потом нашёл-таки хомут и шланг срывать перестало.
                                         (жаль, что не было под рукой манометра. Очень любопытно было бы посмотреть
                                           при каком давлении в выхлопе двигатель продолжал-таки более-менее нормально работать?)

В общем, чтобы придушить двигатель нужно в охлажденный выхлоп (после глушителя) ставить сопло, диаметром, наверное, не больше 3 мм.
Но это уже совсем уж становится не интересно.
Будет возможность, попробую "поработать" с выхлопом сразу за выхлопным коллектором.


И я уверен на все 99,99% (шутю. Конечно же на все 100%) в том, что и для пневмоинструмента, требуемой мощности производительности, выхлопных газов
которую может обеспечить четырёхтактный четырёхцелиндровый двигатель объёмом 1500 куб.см. не хватит однозначно.
Для предраскрутки автожирного непрыжкового ротора необходима мощность не меньше 6 л.с..
А для прыжкового - я ваааще молчу. Нужно от 15 до 25...30 л.с.

Гораздо эффективнее будет работать пневмореактивная система вращения ротора (НВ) источником сжатого воздуха которой будет служить осевой, центробежный или центробежно-осевой компрессор,
приводимый во вращение от маршевого двигателя.
И такая система подойдёт только для применения на автожире (прыгающем или не прыгающем, не важно).

И ради того, чтобы при вращении ротора отсутствовал реактивный крутящий момент
можно смириться с более чем в два раза сниженным КПД этого самого пневмореактивного привода раскрутки.


Сразу уточню.
Прогонять раскалённые (до 700...800 или вообще до 1000 градусов) выхлопные газы через силовые элементы подвески лопастей и через сами лопасти я не буду однозначно.

Не та производственно-техническая база. (нет возможности защитить алюминиевые сплавы от перегрева)
Тем более, что это абсолютно не эффективно.

Не обеспечат выхлопные газы (даже нагретые свыше 1000 градусов)
требуемого давления
при требуемом расходе
через отверстие сопла требуемого диаметра
для создания требуемой тяги на концах лопастей.

Всё.
Тема закрыта.


Для того, чтобы более-менее серьёзно повысить эффективность работы пневмореактивного приводы вращения ротора выхлопными газами к соплам необходимо подвести эти газы без потерь температуры на всём их пути (каналы во втулке, канал в самой лопасти).
Это значит, что в нанал лопасти придётся вкладывать трубку, стенки которой должны быть идиально теплоизолированы.

Это сложно.

Но даже если это всё сделать удолось бы, я так думаю, мощности той струи явно не хватило бы.

Раскручивать двигатель до критических оборотов нельзя. На валу сидит воздушный винт.
Он тоже будет вращаться и мешать раскручивать двигатель. (а делать сцепление в цепи привода ВВ- это мягкоговоря, неэстэтично)

В общем, ерунда всё это.   
 
да вот как раз то и не пероксид  регулировались обороты от дачи газа потом при значительном подлете выключение раскрутки и полет
Возможно Вы видели видео автожира, у которого была пневмореактивная система раскрутки ротора, но в качастве источника сжатого воздуха был применён обычный компрессор (осевой или центробежный) с приводом от маршевого двигателя.

К сожалению, я этого видео пока не видел, но посмотрелбы с удовольствием.
 
приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать  думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покумекать чуток как думаете
В СКБ-2 МАИ в 1967 году строили Вертолёт-автожир Х-1
 

Вложения

  • FinalDesign_001.jpg
    FinalDesign_001.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 57
  • Mounted-Rotor-Tip-Rocket_001_001.jpg
    Mounted-Rotor-Tip-Rocket_001_001.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 57
Вот в этом фильме рассказывается о такой же системе, установленной на вертолёте сикорского.
Английский не знаю, по этому сразу не понять, что именно эта система болжна была делать,
либо как допмощность когда это требуется, либо, эта система на том вертолёте была применена, как основная и единственная для вращения НВ.

http://www.youtube.com/watch?v=RRrYdIqrnWY
 
1965 год, болгарский авиаинститут, Любо Бойчев, ему сейчас 71...пишет дипломную работу и делает свой проект, жив здоров, общается с руководством миля....., вертолет с пропульсивным двигателем, какие проблемы то, все придумано до нас, умело копируй и правильно олицетворяй?))))))))))

могу дать его скайп! сейчас заканчивает стройку своего автожира с субару одноместник-нужен токо ротор.......пенсия маленькая
 

Вложения

  • DSC01802_001_001.JPG
    DSC01802_001_001.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 54
привет  всем короче я ишю где я ето видел раскрутку от выхлопных газов помню было так пилот сидел в апарате подошел какоито  хмырь потом отошел пилот включил двигатель с концов ротора сперва пошел маленкии дымок потом пилот что то включил ротор пришел в движение и шум двигателя заметно приглушился  в момент приглушения двигателя ротор начал набирать обороты при увеличения оборотов двигателя ротор раскручивался сильнее обороты убирал ротор по инерции еше крутился потом останавливался :exclamation  пилот давал газу ротор раскручивался короче пилот пробовал потом он раскрутил ротор до полетных апарат поднялся на 10 15 метров :exclamation :exclamation :exclamation пилот видимо переключил выхлоп с ротора на глушител или просто на выход звук был обычного двух тактного двигуна  апарат полетел как обычныи автожир     короче мужики я ето видел ни счем не перепутал счас ковыряю где ето было :STUPID  ето не блуд  с уважением ко всем
 
здравствуите  анатолии нет не это пилот долго пробовал ротор  то раскручивал то затухал  да ладно мужики 🙂 я постараюсь наити где ето не забиваитесь лишними загрузками с уважением ко всем
 
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/snias_jinn-r.html
 

Вложения

  • DJINN_001.jpg
    DJINN_001.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх