строителям от тебя тож достаётся немало неприятностей,не лукавь,
не лукавлю, - честным строителям только уважение, жуликам - разоблачение брака и вранья
о каких капроновых дисках идёт речь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
строителям от тебя тож достаётся немало неприятностей,не лукавь,
Блин а че они такие дорогие америкосы долбанные
то что вы видели,скорее всего пероксид а не выхлопные газы.приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покамекать чуток как думаете 😉
то что вы видели,скорее всего пероксид а не выхлопные газы.приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покамекать чуток как думаете 😉
приветствую да вот как раз то и не пероксид регулировались обороты от дачи газа потом при значительном подлете выключение раскрутки и полет
от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покумекать чуток как думаете
приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат[highlight] а что мы такои не могем сбацать[/highlight]
slavka33bis сказал(а):Не хватит даже для предраскрутки ротора автожира до маломальски требуемых оборотов.Dk сказал(а):Но это уже мелочи...типо если даже пустить газы и в конец лопасти - ПРЕДРАСКРУТКА обеспечена
Проверено мною лично и описано в этой же ветке.
slavka33bis сказал(а):Сегодня провёл-таки простенький эксперемент.
Газогенератором был двигатель ВАЗ-2108 (1500 куб.см.).
Честноговоря, вазовский движок в качестве газогенератора меня сильно разочаровал.
Диаметр примитивного сопла 0,8 см. (простой хромированный штуцерочек).
Я, грешным делом, ожидал того, что двигатель с таким соплом на выхлопе (и с педалью газа, утопленной в пол) не сможет раскрутиться даже до 3500 об/мин.
Оказалось, что уже при трети от полного хода педали газа двигатель выходил на 5000 оборотов.
А весы не показали даже 300 грамм тяги.
Не знаю ... :-/
Можно, конечно, подсчитать ...
Не плохо было бы замерить скорость струи ...
Возможно, сопло Лаваля что-нибудь добавит.
Но думаю, что от дырочки на конце лопасти (двухлопастного ротора), диаметром меньше 0,5 см
ожидать ощутимой тяги, думается мне, не стоит.
:-/ .
slavka33bis сказал(а):Прошу простить за задержку с ответом.
Машинка стояла в помещении.telekast сказал(а):А куда "штуцерочек" прислюнили? Схемкой опыта и подробностями проведения оного не поделитесь?
В выхлопную трубу через переходник был вставлен шланг (1,25 дюйма), длиной метра три.
В другой конец шланга - труба 300 мм., которая заканчивалась дюймовым сантехническим тройником.
в боковое отверстие тройника вкручен штуцер с внутренним отверстием 8 мм., а свободное отверстие тройника я заглушил.
Конец шланга с тройником был приподнят на весах (типа безмен).
Сопло было направлено вверх.
Расход и скорость струи не мерил.telekast сказал(а):Вячеслав, а как вела себя машина? Пробовали поездить со штуцерочком на выхлопе? Как изменилось поведение авто по сравнению с обычным(без штуцера), хуже/лучше/как обычно? Не пробовали мерять расход(может БК имеется)? Оооооччччень интересует.
Из всех возможных измерительных приборов у меня в тот момент были только "безмен" и часы в телефоне. :-[
С соплом в трубе ездить не пробовал.
Но думаю, что мощность на валу (хоть и не значительно) с восьмимиллиметровым соплом в трубе обязательно уменьшится.
Решил добить эксперимент с холодными (после глушителя) выхлопными газами.slavka33bis сказал(а):думаю, что от дырочки на конце лопасти (двухлопастного ротора), диаметром меньше 0,5 см
Подумал, что смогу "придушить-таки" двигатель соплом, меньшего размера.
Решил, что начну с самого маленького, от которого двигатель больше 2...2,5 тысяч не раскрутится.
Думал начать 5 мм.
Сверло на 5 мм не нашёл, взял на 4 мм.
Надеялся, что с таким отверстием в выхлопе двигатель, уж точно, выше двух тысяч не раскрутится.
Хрен там.
Двигатель крутился до красного сектора тахометра без особых проблем, но со слегка заметным замедлением. (может быть, где-то, на секунду)
Правда пару раз шланг с громким хлопком срывало с выхлопной трубы.
А я-то его убогонького насаживал на эту трубу на столько, на сколько хватало моих сил. (а сил после второго "отстрела" 😡 😡 😡 заметно прибавилось [smiley=angry.gif] 😡 😡 )
Потом нашёл-таки хомут и шланг срывать перестало.
(жаль, что не было под рукой манометра. Очень любопытно было бы посмотреть
при каком давлении в выхлопе двигатель продолжал-таки более-менее нормально работать?)
В общем, чтобы придушить двигатель нужно в охлажденный выхлоп (после глушителя) ставить сопло, диаметром, наверное, не больше 3 мм.
Но это уже совсем уж становится не интересно.
Будет возможность, попробую "поработать" с выхлопом сразу за выхлопным коллектором.
И я уверен на все 99,99% (шутю. Конечно же на все 100%) в том, что и для пневмоинструмента, требуемой мощности производительности, выхлопных газов
которую может обеспечить четырёхтактный четырёхцелиндровый двигатель объёмом 1500 куб.см. не хватит однозначно.
Для предраскрутки автожирного непрыжкового ротора необходима мощность не меньше 6 л.с..
А для прыжкового - я ваааще молчу. Нужно от 15 до 25...30 л.с.
Гораздо эффективнее будет работать пневмореактивная система вращения ротора (НВ) источником сжатого воздуха которой будет служить осевой, центробежный или центробежно-осевой компрессор,
приводимый во вращение от маршевого двигателя.
И такая система подойдёт только для применения на автожире (прыгающем или не прыгающем, не важно).
И ради того, чтобы при вращении ротора отсутствовал реактивный крутящий момент
можно смириться с более чем в два раза сниженным КПД этого самого пневмореактивного привода раскрутки.
Сразу уточню.
Прогонять раскалённые (до 700...800 или вообще до 1000 градусов) выхлопные газы через силовые элементы подвески лопастей и через сами лопасти я не буду однозначно.
Не та производственно-техническая база. (нет возможности защитить алюминиевые сплавы от перегрева)
Тем более, что это абсолютно не эффективно.
Не обеспечат выхлопные газы (даже нагретые свыше 1000 градусов)
требуемого давления
при требуемом расходе
через отверстие сопла требуемого диаметра
для создания требуемой тяги на концах лопастей.
Всё.
Тема закрыта.
Возможно Вы видели видео автожира, у которого была пневмореактивная система раскрутки ротора, но в качастве источника сжатого воздуха был применён обычный компрессор (осевой или центробежный) с приводом от маршевого двигателя.да вот как раз то и не пероксид регулировались обороты от дачи газа потом при значительном подлете выключение раскрутки и полет
В СКБ-2 МАИ в 1967 году строили Вертолёт-автожир Х-1приветствую друзья вопрос такои я видел на ютубе автожир с раскруткои от выхлопных газов одноместн апарат а что мы такои не могем сбацать думаю как раз есть канал в роторах руса и ижевских на концах приспособить сопло ну и покумекать чуток как думаете
Умойся, "Трындычиха"!