Мастерская Маугли.

сегодня запустили силовую на Субару EJ25 от Виноградова. Резво набирает обороты, хорошо держит холостой ход. Приятный звук мотора.
Были некоторые мелочи, устранили, работает как часики.
Свист от ненатянутого ремня.
На очереди вторая силовая.  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=e7tkEvKAgG8[/media]
 
Это теория....на сколько знаю...не летал он никогда...

Летал! И даже очень неплохо! Разговаривал с очевидцем. Но этот аппарат, так здорово "какому то деятелю, переехал дорогу", что его напрочь вычеркнули из всех источников информации! :IMHO
Откуда, как Вы думаете цифры о ЛТХ? "[highlight]С потолка[/highlight]"? С реальных событий!
Уж поверьте на слово, я слишком давно занимаюсь РП роторов - больше информации о нём не найдёте :-/

P.S. ...миримся с мелким злом, чтобы "[highlight]избежать[/highlight]" большего, Константин? Ну, что же, могу разочаровать, суммарное "мелкое" - гораздо больше бывает, чем единичная "[highlight]боль[/highlight]", но ради излечения :IMHO Так поступают хирурги, смею заверить! 😎
 
Жаль, а машинка то хороша...  :~) может кто то из клиентов Вовки загориться идейкой этой ...возьмут и построят,а потом на поток КАК ПОПРЕЕЕЕЕЕТ!! 😀
 

Вложения

  • Vert-avtozhir_H-1_002.jpg
    Vert-avtozhir_H-1_002.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 56
Возможно, так бы и было раньше - но сейчас на "Днепр"-е не летают. Мала мощность по нынешним меркам, а вот доводить всё заново, да на современных движках - вряд ли кто возьмётся...
Хотя, возможно и найдётся энтузиаст "малобюджетный", которому понравится идея! Только вот хватит ли ума повторить РП? :-?Сомневаюсь :-/
Да и силовую раму подредактировать стоило бы, "хлипковата".
А вот "паук" - самый раз для такого решения! Его не стоит "[highlight]доделывать[/highlight]"!
 
Камиль возможно вот это ?,но это пероксид...
Прикольно,Анатоль!Вот и готовый гир с прыжковым взлетом и без всяких автоматов перекоса!Стоимость этой системы интересно во что выливается?
 
А мож этта БэМэВэ 1100 на загривке висит. И тянет все 150-250 кил. и стоит --все деньги вместе с кошельком! ;D
А вообще-то ещё Аэромеханника лет 5 назад Доминатор с БМВ предлагала .Ну а Урал или Днепр с кого пошёл?
 
аль, а машинка то хороша... может кто то из клиентов Вовки загориться идейкой этой ...возьмут и построят,а потом на поток КАК ПОПРЕЕЕЕЕЕТ!!

я не возражаю, если кто загорится идеей, - можем совместно построить. Велкам  🙂
 
да было такое время и у меня двиг урал  карбы от варбурга зажигание електроное на каждыи по катушке рама труба в 95  дюраль мотор рычал но до испытании не дошел какои то пи... аз ночью на алюминии сдал 😡 все кроме приборов и лопастеи  готово лопасти сам делал с авиа фанеры 1мм 23012 профиль да было время
 
Еще один пионер вертолетостроения Евгений Михайлович Глухарев


Цитата:



Евгений Михайлович Глухарев родился в Петербурге 5 апреля 1916 в семье авиаинженера Михаила Глухарева (1892 -1967).
После революции и гражданской войны в начале 20-ых Глухаревы через Финляндию оказались в США, где Евгений поступил и закончил в 1940 году Политехнический институт Ренсслера (г. Трой, Нью-Йорк), став авиационным инженером. Сразу же после выпуска он пришел на фирму Игоря Сикорского "Sikorsky Aircraft Corporation" в Бриджпорте, Коннектикут, и работал непосредственно под началом Игоря Сикорского.
В 1947 об был ответственным за разработку нового пульсирующего воздушно-реактивного двигателя (ПуВРД ) для вертолета.
Всё прошло удачно, испытания прошли успешно, но модель не попала в серийный выпуск. А само изобретение получило название "Двигатель Глухарева".
Он также разрабатывал двигатели для самолётов с возможностью вертикального взлёта.

В 1950 Евгений Глухарев вместе с женой Аллой переезжает в Калифорнию и устраивается в корпорацию American Helicopter в качестве начальника группы предварительного дизайна, работая над экспериментальной моделью XH-26 Jet Jeep. Также Глухарев был проектным инженером, тестируя машину XA-5 (Top Sergeant). Заказчиком выступали ВВС США.

В 1952 Евгений Михайлович переходит в Rotorcraft Corporation в Глендэйле, Калифорния, где занимается переделыванием одноместного вертолета для ВМС США. В ходе своей работы Глухарев первым в мире начал использовать пропан как топливо для реактивных моторов. Основав ещё в 1951 свою собственную фирму E. Gluhareff Helicopters Corporation, он собрал 3 модели ультра-легких одноместных вертолетов MEG-1X, MEG-2X и MEG-3X с собственным двигателем G8-2-13 (tipjet). Тестировал машины Глухарев тоже сам.

В 1960 ВМС США заключили с ним контракт на разработку беспилотных машин. В 1964 Глухарев присоединился к Douglas Aircraft Company как инженер-ученый в отдел ракетного и космического дизайна, и работал над ракетными двигателями в программе пилотируемых космических полётов Apollo. За время работы в Douglas Aircraft Глухарев принял участие в 4 запусках ракеты-носителя Сатурн.

В середине 60-ых изобретенный им двигатель (Gluhareff Pressure Jet Engine) стал экспонатом Музея Науки в Лос Анджелесе. В 1972 Глухарев вернулся к работе в своей фирме, усовершенствуя изобретенный двигатель увеличив его тягу в 140 раз (с 5 до 700 фунтов).

В начале 90-ых, уже будучи почти на пенсии, Евгений Михайлович создал и протестировал одноместный вертолет EMG-300, что стало воплощением его мечты о "летающем мотоцикле".


В его послужном списке целый ряд патентов, а также членства в Американском Ракетном Обществе и Американском Вертолетном Обществе. Инженер и изобретатель Евгений Михайлович Глухарев скончался 15 июля 1994 в Калифорнии.
 

Вложения

  • gluharev_emg-300.jpg
    gluharev_emg-300.jpg
    40 КБ · Просмотры: 51
  • gluharev_emg-300_1.jpg
    gluharev_emg-300_1.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 53
  • gluharev_emg-300_2.jpg
    gluharev_emg-300_2.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 48
я не возражаю, если кто загорится идеей, - можем совместно построить. Велкам  🙂

Тогда аппаратик придется слегка модернизировать.
В конфигурации, как на картинке, у этого аппарата нет возможности ни стабилизироваться по курсу, ни управляться по курсу более менее эффективно.
Тем более, на минимальной поступательной скорости полета.
Таки-придется в поток от марвинта устанавливать руль направления.
 
[quote author= link=1365597801/863#863 date=1379934743]

Летал! И даже очень неплохо! Разговаривал с очевидцем.
Откуда, как Вы думаете цифры о ЛТХ? "[highlight]С потолка[/highlight]"? С реальных событий!
[/quote]
Да не мог этот аппарат полноценно летать.

Максимум, что он смог бы- это просто подлетывать.
Сам же написал, что с Днепровским мотором летать не сможет.
 
[quote author= link=1365597801/865#865 date=1379950440]Только вот хватит ли ума повторить РП? [/quote]
А кому этот РП нужен???  ;D ;D ;D

Подавать топливо и сжигать в камере сгорания на конце лопасти...
Зачем???

А без камер сгорания ротор становится, просто, ротором с пневмореактивным приводом вращения.

Нужно вкладывать в лопасть трубку, обеспечивать её термоизоляцию от тела самой лопасти, изготовленной из алюминия.

К лопасти эти газы нужно еще подвести.

Гимор полный.
 
сегодня гоняли вторую силовую на Субарике, неожиданно лопнул резиновый угловой патрубок системы охлаждения "волговский", недавно купленный в "Железяке"  😡
Половина горячего антифриза на окружающих, к счастью, никто не пострадал, только одежда  🙂.

Бракованный патрубок разорвался вдоль на 3 см.
Будьте осторожны, кто их там берёт.  🙂
 
Назад
Вверх