Мастерская Маугли.

а вот, кстати, и наглядный ответ на мой вопрос про удлинение мачты: надо же, Ксеноны тем же путём идут  😀

http://xenongyroblog.blogspot.ru/
 

Вложения

  • Zen1_G3_China_2012.jpg
    Zen1_G3_China_2012.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 41
Вов , я насчет гидравлических тормозов . Ноут стал в ремонт не могу с телефона фото закинуть . Набери в поисковике просто(гидравлический ручное на ваз 2109) 🙂
 
Вот ОБЛЕГЧЕНИЕ - это точно, смотри какой красавец

уже на бегемота меньше стал похож  😉

хотя с площадью миделевого сечение ничего не сделать и никуда не дется...бегемот он и в Африке бегемот  😉
 

Вложения

  • nowy_zen1_02.jpg
    nowy_zen1_02.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 42
двери открывающиеся верх откровенно достали и решили сделать НОРМАЛЬНО открывающиеся двери на ксеноне в 2012 году ... собственно как у нас 😉

кто садился в КАВАЛОН и М24 ОРИОН тот поймет  🙁
 
в россии уже 5 симпатишных бегемотиков, в Украине 2  😉

RUSSIA

RA-1555G - grey - Xenon XL - photo of RA-1555G exhibited at MAKS 2011 8.11 below
RA-1585G - black - G3 - in Russia September 2011
RA-1685G - grey - on skis March 2013 - photo of RA-1685G at the Arctic Circle below
2х RA-....... Zen1 - metallic blue - delivered 2012 - see photo below


UKRAINE

UR-BOSS
UR-GOLD - yellow - Zen1 G3 - see photo of UR-GOLD below
 
хотя с площадью миделевого сечение ничего не сделать и никуда не дется.

даже и думать в эту сторону глупо, - сколько тело места занимает в пространстве, столько ему и надо места, если тело живое, конечно, а не манекен или объект Патологоанатома, - отсюда и мидель соответствующий. Попытки усадить пассажиров с пилотом в свингерских позах для экономии миделя - это то самое свингерство и есть.  ;D
п.с. смешно слушать сказки некоторых дядей - продавцов-изготовителей  или владельцев - о том, "как много места" в их маленького объёма  автожирах,   как легко там помещаются два, а то и три  крупных рослых мужика...  ;D

смотри какой красавец
мне трудно признать Ксенон  с такими формами-пропорциями  красавцем, но на вкус и цвет...
он мне нравится как аппарат, но вытянутый носик с раздутым туловищем никак в критерии золотого сечения не вписывается..
 
opolev2010 сказал(а):
Есть Преимущество этом  в  управлении ?

Влад, преимуществ не знаю, а из возможных недостатков - нагрузка и по крену вся, и по тангажу ложится на один свой боуден, а не на две тяги.
Думаю, конструктивно так проще и дешевле, вот и поставили.
 
Вова как и обещал фото сломанных тормозов белого дельфина!!! ;D
 

Вложения

  • IMAG0077_1_1_1.jpg
    IMAG0077_1_1_1.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 40
фото сломанных тормозов
Не хилые велосипедные тормоза! Аж пластину суппорта оторвали! Или сварка такая "крепкая"?
просто пластина супорта из нержовейки а ось из чернухи. сварщика им нужно по грамотнее. 🙂
 
фото сломанных тормозов
Не хилые велосипедные тормоза! Аж пластину суппорта оторвали! Или сварка такая "крепкая"?
Лев! Я лично не представляю себе как можно к оси из 30 ХГСА приварить нержавейку!  😱 ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх