Мастерская Маугли.

узел вилки с креплением к раме в сборе; стали устанавливать демпфирующую шайбу между вилкой и нижним подшипником крепления из полиуретана, дабы смягчать удары от неровностей, передаваемые на раму.
трубка поперёк - ось педалей 
Да уж Вова! 1мм. демпфирования ну очень поможет особенно на передней стойки ;D!Спроси у Вити полковника и АвиоВлада когда они разгонялись на моем -как было ощущение - как по воде на лодке в штиль.
 
1мм. демпфирования ну очень поможет особенно на передней стойки!

ты не прав, 1 мм - не поможет.  :IMHO
А 2 см полиуретана - уже защита; Макс,  задача не амортизируемую подвеску вилки лепить, она, по моему мнению, на 2-х - 3-х местных автожирах взлётным весом до 620 кг  бессмысленна, - а защитить узел крепления оси вилки от возможных жёстких ударов.
Подшипники чтобы дольше жили. Также демпфер поджимается при установке и выбирает возможные люфты в вертикальном направлении.
 
ты не прав, 1 мм - не поможет.
А 2 см полиуретана - уже защита; Макс,задача не амортизируемую подвеску вилки лепить, она, по моему мнению, на 2-х - 3-х местных автожирах взлётным весом до 620 кгбессмысленна, - а защитить узел крепления оси вилки от возможных жёстких ударов.
Подшипники чтобы дольше жили. Также демпфер поджимается при установке и выбирает возможные люфты в вертикальном направлении. 
В таком варианте (велосипедном) не какой демпфир не поможет!Нарисуй на макете распредиление векторов ударных нагрузок и ты все поймеш сам!Я это уже понял давно в детстве попадая на велике в ямы!Погасить может только обратное шасси с аммортизатором и не как по другому и это будет зависить от размера ямы и диаметра колеса и не как по другому!
 

Вложения

  • foto0159_002.JPG
    foto0159_002.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 38
Ну и соответственно после выевления брака токаря -дебила и поломки передних шасси -они были переделанны!Переделка коснулась не только дебильного сплава (нержавейка (китайская))но и самой стойки. Она уже была не сварная (из нержавейки) а выполнена цельной из стали 30ХГСА и навесом из Д16Т.
 

Вложения

  • Foto0650JPG_002.jpg
    Foto0650JPG_002.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 39
Ну и в этом есть свой огромный недостаток! Если таке крепкое шасси попадет в хорошую яму то ложерону и наверное всему АЖ придет капец 🙁
 
после выевления брака токаря -дебила и поломки передних шасси -они были переделанны!

завод имени падающих ракет-Протонов?  ;D

В таком варианте (велосипедном) не какой демпфир не поможет!
Макс, ты не читаешь задачу:
задача не амортизируемую подвеску вилки лепить... а защитить узел крепления оси вилки от возможных жёстких ударов.
вилка этой конструкции в прямоугольном к раме варианте впервые была проверена СкайВовой при его кувырке на Жёлтом на подлётах, и, насколько помню, осталась цела.

На синей "Рыбе" дедушкиной 2007 года были два передних колеса с амортизаторами на вилке, -  бесполезное изделие.
Есть кто-то из живых пилотов, кто на посадке автожира втыкается в землю сначала передним колесом, бежит на нём и гасит скорость ротором, а потом опускает задние 2 колеса шасси?  😉 :🙂
 
На синей "Рыбе" дедушкиной 2007 года были два передних колеса с амортизаторами на вилке, -бесполезное изделие. 
О бесполезности данного изделия и о его глупости я понял когда его увидел!Неплохо сделанная машина и гаджит придурок  на фото сней-нечего для меня не обозначел!Но когда на рыбе,на хвосте я увидел свинцовый брикет киллограм на 15, я уже все понял!
 
Но когда на рыбе,на хвосте я увидел свинцовый брикет киллограм на 15, я уже все понял!

это так называемая прецизионная финишная  балансировка автожира в КБ  Руса  😀
не переделывать же мачту, в самом деле, только лишь ради продажи очередному "удачливому" покупателю, - "сойдёт и так!"  😉

ну, не пятнадцать, на вид килограмм 5 было  🙂
 
не придёт, если лонжерон и весь автожир сделаны из нержавейки в Лобне
Вова! Без шуток- если носовое колесо стоит под углом в 20гр. то самостабилизация его превосходна но если оно поподает в яму и как мне известно то нос у переднего лонжерона где крепится передние шасси загнуто вверх еще на 20 гр. то удар произойдет практически под прямым углом и все зависит от силы этого удара!Я думаю,что это все кончится плачевно и ты знаеш ,что было с полковниками когда они  "ферденанда затаскивали на прицеп"- передния стойка невыдержила!
 
если носовое колесо стоит под углом в 20гр. то самостабилизация его превосходна но если оно поподает в яму и как мне известно то нос у переднего лонжерона где крепится передние шасси загнуто вверх еще на 20 гр. то удар произойдет практически под прямым углом 

Макс, сложи углы - получишь далеко не 90 гр.  😉
- под прямым удар будет, если вилка к параллельной земле  раме под 90 градусов, вот тут вилка ломается на ура, что у тебя и было помимо "токаря -  дебила"  ;D
 
ты знаеш ,что было с полковниками когда они  "ферденанда затаскивали на прицеп"- передния стойка невыдержила!

конечно, знаю, - они погнули вилку лебёдкой, когда тащили за неё упёршийся намертво задними колёсами автожир на прицеп,
- лебёдка и два полковника на ручке создают момент, способный погнуть любую автожирную вилку  ;D
был бы я рядом, этого бы не случилось, а так за полковниками некому было присмотреть  😉 ;D
 

Вложения

  • sized_DSC01622.JPG
    sized_DSC01622.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 42
Пётр, полезное и сообразное укрепление  🙂
и я, и ребята дедушкины вертикальную "косынку" ещё привариваем с отверстием для троса лебёдки, - опыт показал удобство и надёжность такого решения. А ты за что аппарат к тросу привязываешь? Кольцо можно к твоим косынкам на вилке подварить спереди.

Макс, критика твоей вилки  созрела: не вижу на фото у тебя широких шайб из капролона между внутренними и внешними щеками, а без них узел будет разбалтываться;
какие-то втулки во внешних щеках есть, или щёки просто на болту сидят?  :🙂
 
посадочный удар гасился 
😀Орлы,вы меня ржёте!! ;DКакой"посадочный удар"?...пусть тот летун во мгле ненастной тащИт по полю динамит!! ;D 😱 ;D
После нескольких поломанных костей и аппаратов,его моск должен вырабатывать только одну мыслю...тщательнее сажать надо,тщательнее!!! ;D
 
Назад
Вверх