Мастерская Маугли.

просто пластина супорта из нержовейки а ось из чернухи. сварщика им нужно по грамотнее. 
Значит предвижу след. поломкой будет сама ось. 🙁
так это он ещё по бетонку не бегал,а тормоза уже отвалились!!! Что то я очкую в него садиться :~~)
 
вот и я об этом. Вначале непровар - что и требовалось доказать. А потом проварют покрепче и 30ХГСа перекалят - ось и сломается.
Так что пока поломка дешевле обошлась.
Такие сварочные работы делают с отпуском, и последующей термообработкой. И металл надо брать не разный а тот же, что и ось. http://svarkainfo.ru/rus/lib/tech/steh5/
 
фото сломанных тормозов
Не хилые велосипедные тормоза! Аж пластину суппорта оторвали! Или сварка такая "крепкая"?
просто пластина супорта из нержовейки а ось из чернухи. сварщика им нужно по грамотнее. 🙂
А как ось крепится к рычагу, приварена или на болтах и какая марка стали оси?
Вероятно что сталь оси это не просто чернуха (не все стали варятся) поэтому сварщик возможно и не причём. Возможно это косяк конструкора, и правильно было-бы приварить кранштейн к рычагу? 
 
фото сломанных тормозов белого дельфина

вот это продукция настоящего пенсионерно-инвалидного КБ, настоящий стандарт автожирного инвалидостроения!  ;D
то ли ещё будет, когда дедушка завод в Китае откроет!  ;D

быстренько распихает сейчас недоделанные макеты счастливым российским заказчикам - и к светлому будущему, на Восток!  😉

Лев! Я лично не представляю себе как можно к оси из 30 ХГСА приварить нержавейку!  
Макс, ты же знаешь, кто и где тебя сможет научить...  ;D
Дедушка из Йобни всегда расскажет, как правильно строить автожиры и варить велосипедные тормоза.
 
фото сломанных тормозов
Не хилые велосипедные тормоза! Аж пластину суппорта оторвали! Или сварка такая "крепкая"?
просто пластина супорта из нержовейки а ось из чернухи. сварщика им нужно по грамотнее. 🙂
А как ось крепится к рычагу, приварена или на болтах и какая марка стали оси?
Вероятно что сталь оси это не просто чернуха (не все стали варятся) поэтому сварщик возможно и не причём. Возможно это косяк конструкора, и правильно было-бы приварить кранштейн к рычагу? 
тоже приварена.
 
я хочу заказать вот такую.
 

Вложения

  • rcabig.jpg
    rcabig.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 43
я так понимаю предположение
повидимому предположение, т.к. именно этот металл чаще всего используется в этом месте. Но возможны и варианты, точно скажет производитель, и соответственно о технологии сварки узла тоже.
Но возможно ни кто ни чего не скажет, ибо невкурсе о чем мы тут вообще. Именно об этом и предупреждает "маугли" на каждой ветке про РУСа.
 
Ну или вот тут еще http://www.chipmaker.ru/topic/22299/

"Если уж судьба требует варить 30хгса, то надо прогревать шов до 200 грд, варить омбыкновенной проволокой, сразу после сварки укутать асбестом - будет псевдоотпуск. Для незакаленной 30хгса (а она такова при поставках) проблем не будет. Но честно говоря, обидно, что куча металлургов мучались, делали сплав, а его на 50% используют."

ежли 30хгса непрогретую варить, она, кака, шипить и плюётси  в твою сторону 🙂
Не варится ни хрена, короче.
А подогреешь сначала, хоть той же горелкой аргоновой, - как по маслу, только присадку подавай.
И, конечно, в воду её не суй сразу после сварки... Пожалеешь...  😉

Сварщик у дедушки (в отличие от самого великого конструктора-астрофизика) это знает на опыте.
Поскольку дедушка выбрал "пирамидки" из нержавеющих трубочек (которые, кстати, легко мнутся боковым нажатием, - так что осторожней при погрузке-разгрузке автожира, не очень хватайтесь за них) вместо проверенной временем луганской  рессоры, - лишь бы деньги другим не платить,  😉 - в печку  всю ступицу с осью и трубочками не затолкаешь, так что отпуск конструктивно невозможен. Паяльной лампой только если, но как подобрать температуру - по цвету побежалости? Термометр купить??? Да ни за что! 
Словами комбинатора: "Это не наш метод, коллега!".   😀
Дедушка обычный исправный уровень купить не может, жадность заела, ребята его который уже день ко мне бегают - берут замерить новую раму.
Да и кто этим отпуском вообще будет заниматься...  🙁
Не защищаю, самому непонятно, почему так сделано было, шо отвалилося?
Или был какой другой сварщик, потакающий дедушке...  😉
 
кстати, эти пирамидки без амортизаторов, ход сайлентблоков при сжатии - в районе сантиметра, т.е., смягчение ударов по подвеске от неровного грунта происходит только за счёт мягкости широких колёс.  😉
 
узел вилки с креплением к раме в сборе; стали устанавливать демпфирующую шайбу между вилкой и нижним подшипником крепления из полиуретана, дабы смягчать удары от неровностей, передаваемые на раму.
трубка поперёк - ось педалей
 

Вложения

  • 154021.jpg
    154021.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 51
  • 154036.jpg
    154036.jpg
    33 КБ · Просмотры: 39
...кстати, эти пирамидки без амортизаторов, ход сайлентблоков при сжатии - в районе сантиметра, т.е., смягчение ударов по подвеске от неровного грунта происходит только за счёт мягкости широких колёс...

Как это ни странно, Владимир, но и такое шасси имеет право на жизнь (если оно действительно рассчитывалось, а не наугад делалось).

На многих лёгких самолётах 20-х-30х годов было такое шасси, у которого посадочный удар гасился исключительно только пневматиками колёс. Почитай того же В.Б.Шаврова..
 
но и такое шасси имеет право на жизнь (если оно действительно рассчитывалось, а не наугад делалось).

конечно имеет. Но пневматики в сочетании с эластичной и действительно проверенной временем  рессорой - куда лучше гасят удары. Не так? С удовольствием выслушаю другую точку зрения.  🙂
"Рассчитывалось?"-  "Это слово ругательное и в отношении КБ попрошу его не применять"!   ;D

если от поперечного случайного надавливания нержавеющая трубка гнётся ... а рессору даже Патологоанатом при своём свободном падении с 10-ти метров (Игорь, уточни, если ошибаюсь в цифре) не смог поломать своим нелёгким автожиром, - почувствуйте разницу.  😉
 
Назад
Вверх