Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вилка серьезная,а вот педали надо доработать!Поставить по бокам ограничитили или еще что то!На МТО лапти стоят и то ноги при взлете иногда соскальзывают при сырой погоде.Сейчас обувь с протектором подбираю!Летал на самодельных аппаратах,там тоже просто трубы стоят -некомфортно!от узел вилки с креплением к раме в сборе.ось вил
сорри за качество, телефон, гад, всё больше "теряет зрение" 😡
😀Орлы,вы меня ржёте!! ;DКакой"посадочный удар"?...пусть тот летун во мгле ненастной тащИт по полю динамит!! ;D 😱 ;Dпосадочный удар гасился
После нескольких поломанных костей и аппаратов,его моск должен вырабатывать только одну мыслю...тщательнее сажать надо,тщательнее!!! ;D
И ви ещё будете мне сказать,Изя?!! ;DЕсли я не вчера прочитал справочник,это не значит,что кто-то в праве принимать у меня тут зачёт ;DНа чисто эмоциональном русском языке,как практик,вдалбливаю курсантам(от желторотиков,до старпЁров)...тщательнее сажайте!!!,относитесь к ЛА,на посадке,как драгоценной фарфоровой амфоре,внутри которой угнездился вас бестолковый организьмь!! 😀😀Орлы,вы меня ржёте!! ;DКакой"посадочный удар"?...пусть тот летун во мгле ненастной тащИт по полю динамит!! ;D 😱 ;Dпосадочный удар гасился
После нескольких поломанных костей и аппаратов,его моск должен вырабатывать только одну мыслю...тщательнее сажать надо,тщательнее!!! ;D
Читайте АП на этот случай, там всё конкретно расписано: какая перегрузка на посадке считается расчётным случаем, какие коэффициенты безопасности брать и пр. и пр. и пр.
Вопрос на засыпку, просто в качестве "проверки на вшивость": как Вы думаете, для какого типа ВС расчётные перегрузки на посадке по АП-23 будут больше - для сухопутного или для водоплавающего?
Поставить по бокам ограничитили или еще что то!На МТО лапти стоят и то ноги при взлете иногда соскальзывают при сырой погоде
мне также, но со своим удобством я остался в одиночестве, всем остальным - трубочки "найс фореве" 😉там тоже просто трубы стоят -некомфортно!
Правильно Вов автожир должен быть неубиенным....
Да Володя не осилил , я маленькоПравильно Вов автожир должен быть неубиенным....
не автожир, пилот 😉
а автожир должен ему в этом помогать
трубколёт можно сделать, не вопрос, ослабить все узлы, что-то поменять на алюминий, подвеску на пирамидку нержавеющую тонкостенку поменять, - добиться того, что аппарат будет мяться, даже съезжая с прицепа, движочек маломощный поставить ...
я чисто для примера одно фото размещу с вопросом: какая машина больше шансов оставляет водителю при столкновении, - Ока или та, что на фото?
opolev2010 сказал(а):Же 450 форд я сдулса .
как-то незаметно между дискуссиями на форуме взял да и поставился редуктор
обязательно взвешу, как время будет.Молодец что скажешь! взвесь весь автожир скока весит со всей приблудой?
...тщательнее сажайте!!!,относитесь к ЛА,на посадке,как драгоценной фарфоровой амфоре,внутри которой угнездился вас бестолковый организьмь!!
Вова , пора у камеры окошечко протереть ,или спецом замазал??!