Мастерская Маугли.

вот узел вилки с креплением к раме в сборе.
ось вилки не затянута, потому зазоры между дугой и колесом видятся разными.
сорри за качество, телефон, гад, всё больше "теряет зрение"  😡
 

Вложения

  • 183322.jpg
    183322.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 44
  • 183259.jpg
    183259.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 43
от узел вилки с креплением к раме в сборе.ось вил
Вилка серьезная,а вот педали надо доработать!Поставить по бокам ограничитили или еще что то!На МТО лапти стоят и то ноги при взлете иногда соскальзывают при сырой погоде.Сейчас обувь с протектором подбираю!Летал на самодельных аппаратах,там тоже просто трубы стоят -некомфортно!
 
сорри за качество, телефон, гад, всё больше "теряет зрение"  😡

Да Вовка это издержки производства мой почти потерял зрение...стружка в глазу..да еще и слух собака тоже,-динамик в опилках вечно... 😀 ;D ;D
 
посадочный удар гасился 
😀Орлы,вы меня ржёте!! ;DКакой"посадочный удар"?...пусть тот летун во мгле ненастной тащИт по полю динамит!! ;D 😱 ;D
После нескольких поломанных костей и аппаратов,его моск должен вырабатывать только одну мыслю...тщательнее сажать надо,тщательнее!!! ;D

Читайте АП на этот случай, там всё конкретно расписано: какая перегрузка на посадке считается расчётным случаем, какие коэффициенты безопасности брать и пр. и пр. и пр.

Вопрос на засыпку, просто в качестве "проверки на вшивость": как Вы думаете, для какого типа ВС расчётные перегрузки на посадке по АП-23 будут больше - для сухопутного или для водоплавающего?
 
посадочный удар гасился 
😀Орлы,вы меня ржёте!! ;DКакой"посадочный удар"?...пусть тот летун во мгле ненастной тащИт по полю динамит!! ;D 😱 ;D
После нескольких поломанных костей и аппаратов,его моск должен вырабатывать только одну мыслю...тщательнее сажать надо,тщательнее!!! ;D

Читайте АП на этот случай, там всё конкретно расписано: какая перегрузка на посадке считается расчётным случаем, какие коэффициенты безопасности брать и пр. и пр. и пр.

Вопрос на засыпку, просто в качестве "проверки на вшивость": как Вы думаете, для какого типа ВС расчётные перегрузки на посадке по АП-23 будут больше - для сухопутного или для водоплавающего?
И ви ещё будете мне сказать,Изя?!! ;DЕсли я не вчера прочитал справочник,это не значит,что кто-то в праве принимать у меня тут зачёт ;DНа чисто эмоциональном русском языке,как практик,вдалбливаю курсантам(от желторотиков,до старпЁров)...тщательнее сажайте!!!,относитесь к ЛА,на посадке,как драгоценной фарфоровой амфоре,внутри которой угнездился вас бестолковый организьмь!! 😀
Ежу и моржу понятно,что вертикальная перегрузка нормируется в силу компромисов,которые необходимо соблюдать,если мы стремимся к гармоничному балансу свойств инженерного сооружения 🙂
 
Поставить по бокам ограничитили или еще что то!На МТО лапти стоят и то ноги при взлете иногда соскальзывают при сырой погоде

я лапти МТО-е долго ставил, пока не доконали самолётчики-вертолётчики, что трубочки "правильнее и удобнее". Ограничитель в данном случае - стенка кабины, некуда соскальзывать.

там тоже просто трубы стоят -некомфортно!
мне также, но со своим удобством я остался в одиночестве, всем остальным - трубочки "найс фореве"  😉
 
Правильно Вов автожир должен быть неубиенным.... 

не автожир, пилот  😉
а автожир должен ему в этом помогать
трубколёт можно сделать, не вопрос, ослабить все узлы, что-то поменять на алюминий, подвеску на пирамидку нержавеющую тонкостенку поменять, - добиться того, что аппарат будет мяться, даже съезжая с прицепа, движочек маломощный поставить ...
я чисто для примера одно фото размещу с вопросом: какая машина больше шансов оставляет водителю при столкновении, - Ока или та, что на фото?
 

Вложения

  • 161555.jpg
    161555.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 44
добыл прицеп, и начали его переделку под перевозку автожиров, - думаю, пора.  🙂
сдвинули ось назад под нужную развесовку, нарастим площадку сзади до 2-х метров ширины. Сварим трапики для заезда с земли. Лебёдка на нём уже есть, даже с электроприводом.  😉

п.с. засада в том, что рама прицепа оцинкована, варить к ней кронштейны - сплошное удовольствие. Зачистил шлиф. кругом, обработал растворителем - лучше не стало.  😡
 

Вложения

  • 123715.jpg
    123715.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 39
как-то незаметно между дискуссиями на  форуме взял да и поставился редуктор от Чернова на Хонду К20 на двухместный синий автожир.  😉
"восьмёрошный" радиатор моторист забраковал, поменяли на иномарочный
 

Вложения

  • 172629.jpg
    172629.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 47
  • 172621.jpg
    172621.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 42
  • 172638.jpg
    172638.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 46
Правильно Вов автожир должен быть неубиенным.... 

не автожир, пилот  😉
а автожир должен ему в этом помогать
трубколёт можно сделать, не вопрос, ослабить все узлы, что-то поменять на алюминий, подвеску на пирамидку нержавеющую тонкостенку поменять, - добиться того, что аппарат будет мяться, даже съезжая с прицепа, движочек маломощный поставить ...
я чисто для примера одно фото размещу с вопросом: какая машина больше шансов оставляет водителю при столкновении, - Ока или та, что на фото?
Да Володя  не осилил , я маленько
 
наконец-то опробовали работу узла сцепления и углового редуктора карданной раскрутки на 3-х местке с Субару.
Плавно подхватывает - в соответствии с подачей Руда: быстрее - быстрее, медленнее - более плавно. Отпускает тоже без заморочек. Идея проверена на холостом ходу. Попытки затормозить чем-либо ШРУС на выходе редуктора не удались.  😉
Жду голову с завода, и будем пробовать целиком.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NOuv-mTnse8[/media]
 
Вова-теперь полуоси на основные колеса ..нахфига ему маршевый.... ;Dи взлет с разгона.... :~~)
Молодец что скажешь! взвесь весь автожир скока весит со всей приблудой?
 
...тщательнее сажайте!!!,относитесь к ЛА,на посадке,как драгоценной фарфоровой амфоре,внутри которой угнездился вас бестолковый организьмь!!


Гусь правильно говорит!!!!!!!!!!!   Приходит любовник к любовнице и говорит-Быстро не могу хочу!!!!!!! Она-я в трауре, вчера мужа похоронила..... Он-дорогая, умоляю!!!!!! Она-  хорошо, только медленно и печально ;D ;D ;D

Вот так! Стоял бы стакан на торпеде-не пролился!!!!!!! :craZy

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9AdV3lJQ3Xo[/media]
 
Вова , пора у камеры окошечко протереть  ,или спецом замазал??!  

Слава, с дедушкой меня не попутал?  ;D
У него всё "спецом да просчитано наперёд": сегодня грузили разобранный автожир с Хондой L15 на прицеп, чтобы отвезти в тюнинг-фирму на переделку на русские мозги, - инвалид тут как тут с камерой, снимает "компромат" и злобно хихикает, видно, придумал ,как мне ещё поднас.ать...  😉 Пусть тешится, недолго ему теперь народ разводить ,китайцы приведут к порядку.  ;D


а телефон уронился два раза и затирается в кармане, постоянно в цеху его в пыли - грязи производственной таскаю... Самому жалко, - честные 720р снимал видео, фотки чёткие делал, а теперь протирай - не протирай, ...  🙁
 
после простой, но мучительной по нудноcти процесса переделки (рама прицепа оцинкованная, варить её удовольствие то ещё 😉), прицеп и трапики были опробованы на погрузке, транспортировке и разгрузке без лебёдки двухместного автожира с мотором.
Удобно - сам удивился!  🙂
Никуда колёса не соскальзывают благодаря бортикам, на прицепе оставлены "ямки" под колёса автожиров разной длины. Ось передвигали назад, потому фаркоп не рвёт вверх на "лежачих полицейских" и т.п. В отличие от сплошных гладких трапиков из досок или фанеры, на ребристых гораздо легче контролировать автожир от скатывания. Словом, пока доволен.
Впереди перевозка тяжёлых трёхместных аппаратов, посмотрим, как с ними будет.  😉
 

Вложения

  • 131248.jpg
    131248.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 45
Назад
Вверх