Потому поддув желателен крайне только в тонкостенных изделиях??!
если в общем - то да; по-любому, внутренний поддув защищает обратную сторону шва, но, повторюсь, абсолютно не является решением всех проблем. Красивые и "правильные" швы зачастую неожиданно рвутся, а "кривые и неправильные" держат долгие годы... Это практика...
Одну и ту же задачу - прочность и ресурсность детали или узла автожира - можно решить разными способами, в зависимости от реальных возможностей производства.
А можно задрать болгаркой нескладные швы, зашпаклевать, покрасить, придать смазливый вид и везде кричать, что делаешь лёгкие "летучие" автожиры.
😉
вот неплохой справочник Esab по сварке изелий из нержавеющей стали - с картинками и рекомендациями, например:
"Однопроходные угловые швы и корневые проходы стыковых соединений в вертикальном положении должны выполняться на спуск, однако при этом падает глубина провара. Применение данной технологии возможно
проволокой диаметром до 1,2 мм, а также ее можно успешно использовать для высокоскоростной сварки листового материала."
много полезного для ищущих умов
🙂
http://files.ru.prom.st/217564__iz_nerzhavejyuschej_stali.pdf
Вот посмотрел на мотораму, которая максимально подвержена вибрациям, и стало интересно, как ты это делаешь?
вот так и делаю, - прочнее и с/блоками уменьшаю вибрации.
Ещё - автомобильный четырёхтактный мотор работает с гораздо меньшими вибрациями, чем мощный двухтактный, особенно Хонда 2 и 2.4 литра - песня что на холостых, что на взлётных оборотах.
😉