Мастерская Маугли.

ещё пару втулок и подшипник со втулками, болтом и гайкой. Гайку пропилю под корону и зашплинтую
 

Вложения

  • 231143.jpg
    231143.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 41
обрабатывать отверстие под центральный подшипник с торца намного проще и технологичнее, чем через длинные уши;

Вот наконец-то все ясною  Просто у токаря не было длинного
внутреннего резца.
  В результате получился металлолом. Никому не нужный.
 
Вот наконец-то все ясною  Просто у токаря не было длинноговнутреннего резца.  В результате получился металлолом. Никому не нужный.

как всегда, набор из бестолкового предположения и ложного вывода от Бориса - патентопроизводителя ;D

Включи голову, товарисч  - где не было расточного резца, на серьёзном заводском производстве?  :-?  ;D
Вернись в реальность, Борис, - на производстве как в Греции - всё есть  :STUPID
Из всех доводов, что я привёл, явно недобрый изобретатель только подпрыгивающих автожиров ("в результате получается только металлолом, никому не нужный") 😉 - выдернул одну фразу и переврал на свой манер, сочинил заведомую глупость про отсутствие резца...
При том, что никакими техническими аргументами не обосновал свои недавние утверждения... Да... Достойный участник автожирного форума... ;D
Снова явился, плюнул и исчез... "Тау-китянин" настоящий, - "то явятся, то растворятся"...  😉
п.с. дедушки нет на форуме, выгнан за ложь и оговоры, но его дело - измышлять и наговаривать - подхватили его единомышленники... Как же эта гадостная черта характера распространена в народе...  🙁
 
Подшипник для тазов очень хреново держит осевую нагрузку.

Из личного опыта:

- если пытаться долго ездить на резине с грыжей в протэкторе....... подшипник быстро умерает;

- долгая езда с восьмеркой на колесе......подшипник тоже долго не проживет.


А тем более на фоне наводненного фальсификатом рынка автозапчастей.

Я бы не рисковал бы жизнями  покупателей, которые виноваты только в том, что они верят производителю летательных аппаратов, думая что уж на таких производствах работают только грамотные специалисты, всесторонне подготовленные для создания ЛА,
а не для болтавни об этом.
 
И кстати Володя, даже если усадить на ось ротора 20 подшипников, 

если ось нагружается весом допустим 600 кг, то и каждый из этих двадцати подшипников будет нагружаться осевой нагрузкой,

равной этим 600 килограммам.

Будет 100 подшипников, все равно на каждый подшипник будет приходиться по шестьсот кг.
 
Будет 100 подшипников, все равно на каждый подшипник будет нагружаться этими шестью сотнями кг

Бред, они нагружаются параллельно,когда притрутся нагрузка поделится более равномерно!  :🙂

Слава, это просто к
примеру.
Но если их туда
действительно установить,
то притираться им не нужно.
Достаточно промеж каждой
пары подшипников уложить
промежуточную
ступенчатую шайбу, которая
будет передавать нагрузку
от наружного кольца
нижнего подшипника на
внутреннее кольцо верхнего.
И тогда каждый из сотни
подшипников будет
получать ровно по 600 кг.
осевой нагрузки.
 
Я бы не рисковал бы жизнями  покупателей,

я бы тоже не рисковал, - здесь мы сходимся.

Подшипник для тазов очень хреново держит осевую нагрузку.Из личного опыта:- если пытаться долго ездить на резине с грыжей в протэкторе....... подшипник быстро умерает;- долгая езда с восьмеркой на колесе......подшипник тоже долго не проживет.

верю, верю, всякому зверю, даже ежу, а тебе - погожу  ;D
Шутка.
Вячеслав, из личного опыта, точнее, из опыта эксплуатации Ваз - 21081 моего давнего друга:
- ступичные подшпники за несколько лет круглогодичной эксплуатации не гудели и не  менялись ни разу
- не надо покупать "левые" ступичные подшипники, - из наших нормальные, по отзывам, СПЗ-4 и VBF
- при неправильной установке подшипника он запросто выходит из сроя, при соблюдении технологии и моментов затяжки - служит долгие годы и не требует никакого вмешательства, гораздо дольше, чем конусные "жигулёвские"
- ездить с кривым колесом или с большой грыжей - не уважать своего "коня", не надо так делать.  😉
 
И кстати Володя, даже если усадить на ось ротора 20 подшипников,  если ось нагружается весом допустим 600 кг, то и каждый из этих двадцати подшипников будет нагружаться осевой нагрузкой, равной этим 600 килограммам.Будет 100 подшипников, все равно на каждый подшипник будет приходиться по шестьсот кг.

Да...  ;D Вячеслав, при таком практическом понимании никогда не начинай строить что-то летающее.  🙂 ;D ;D ;D
Есть песочницы для теоретического самоутверждения - "про роторы" и т.п., - скорее туда  🙂
Есть же какой-то минимальный уровень опыта и навыков, с которого имеет смысл что-то начинать.
Хотя, и в 60 лет танцевать - рисовать начинают...  ;D
 
, из опыта эксплуатации Ваз - 21081
при соблюдении технологии и моментов затяжки - служит долгие годы и не требует )
Ступичные подшипники восьмерок (и прочих зубил)
стягиваются (рычагом 0,5 метра) практически "со всей дури".
В разумных, конечно приделах.
Чтобы ни резьбу не сорвать и внутренние обоймы не расколоть.

Ну да ладно, это уже не важно.

Вы уже все решили.
 
Ну да ладно, это уже не важно.

важно всё, что имеет практическое применение, - совет, замечание, личный опыт, теория, проверенная практикой...

но когда при общей нагрузке в 600 кг на 100 подшипников общая нагрузка у тебя, Вячеслав, получается в 60 тонн, - перед таким "знанием" действительно, "всё становится уже не важно"  ;D
 
b
но когда при общей нагрузке в 600 кг на 100 подшипников общая нагрузка у тебя, Вячеслав, получается в 60 тонн, -

Мдяяя...

Спасибо Вова, порадовал...

Только это не у меня получается,

а у тебя...


;D ;D ;D

Ну я больше не моожжуу..


Спасибо за положительные эмоции.

Как нибуть сподоблюсь и задам тебе несколько задачек, от которых ты сам изменишь свое мнение по этим растянутым хаббарам и поджатым подшипникам, нанизанным на одну ось.
 
slav сказал(а):
А ты что, с моим мнением не согласен что ли

Ну соображай - твои вымыслы можно соотнести к последовательному соединению подшипников,а это совсем по другому соединяется!!! 

Слава, я о нагрузках, а ты о чем???

Тем более, ваши с Володей мнения в этом отношении, похоже, совпадают.
 
Назад
Вверх