Материал резиновых колец под головкой ROTAX 447.

Может это высокотемпературный силиконовый герметик, у Локтайда есть такой
 
Вот фото
 

Вложения

  • DSCF3303.JPG
    DSCF3303.JPG
    11,5 КБ · Просмотры: 130
Нет  там  прокладок, кто  то  набадяжил  локтайта  и  всё.
 
У меня при вскрытии парамоторного двигателя JPX-21 обнаружилось повреждение резинового кольца. Собрал с серым герметиком, налетал часов 15. Пока соединение головки и цилиндра чистое.
 
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3303 или вот такой - работал с ним - надежно
 
Спасибо,но использовать герметики не буду.Хочу подобрать кольцо как в стоке.Может кто знает из какого материала самые термостойкие и естественно масло- бензостойкие.
 
Самые термостойкие силикон, к масло-бензо и к механическим повреждениям-фторкаучук http://rezinoviy-compensator.ru/fluoro-rubbers.html

Виктор Рейнц по ссылке выше реально беготню за идеальной резинкой делает ненужной
 
Силикон-не самый термостойкий материал...становится хрупким при высоких температурах...Кольцо почему применяют в таких сочленениях деталей? Потому что оно обладает сопротивлением деформации сжатия...грубо говоря упругостью,которая компенсирует температурные деформации деталей двигателя при его работе и гарантирует герметичность соединения. 
 
Откуда у наших соотечественников такое маниакальное стремление применить везде герметик...причём там где его применение не предусмотрено в принципе...Почему производители двигателей применяют какие то там прокладки,уплотнительные кольца ...можно же всё тупо обильно смазать герметиком и "ПОЛЕТЕЛИ"???? А зачем вообще думать ,что то искать,вникать во что то?
 
Вот, кстати, по ссылке выше материал Kalrez DuPont никто не пробовал ...получается он самый термостойкий.Давно склонялся к нему, просто хотел узнать реальные отзывы от форумчан.Но похоже про это никто и не слышал.
 
В двух словах о таких уплотнениях. Непосредственно кольцо не соприкасается с горящей топливо-воздушной смесью. От камеры сгорания до кольца несколько миллиметров металла. Поэтому, в районе уплотнительного кольца температура не будет выше 250-300°C. Но, как только образуется малейшая неплотность, раскаленные газы мгновенно прожгут и кольцо, и головку, и даже кромку чугунной гильзы. А неплотность может образоваться при использовании уже "выжатого" кольца, мусора в уплотнительной канавке, в которую укладывается кольцо (без герметика!), или при неравномерной затяжке шпилек.
 
Стерильность при сборке и дефектация деталей это само собой разумеющиеся вещи...но тема не про это...из какого материала оригинальные кольца Rotax?Может в литературе где то попадалось кому-нибудь?
 
Назад
Вверх