Материал резиновых колец под головкой ROTAX 447.

Олег то что я тебе посоветовал про герметики температурные, не сам придумал, это рекомендации человека, который занимался гоночной спортивной техникой профессионально, при том он эту технику сам создает. Я тоже, когда он это мне посоветовал, удивился но глупых вопросов профессионалу не стал задавать, т.к. он как и наш Лапшин их не любит🙂 ну и alex_KPE чуть выше пояснил суть. Думаю дальше можно делать дело без вопросов, мне лично всё ясно, т.к. тоже такая проблема была.
 
Ребята,спасибо конечно про герметики...но, вы название темы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ...я не спрашиваю чем заменить кольцо...мне интересно знать из какого материала оригинальное кольцо?
 
Если вы хотите поипать моск то не обижайтесь когда с вами сделают то же самое. Если вариант купить родные колечки вы не рассматриваете- то извините- получите заслуженный фонтан дилетанского бреда
 
А просто фторопласт не пойдет? В МТЗ вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ вместо обычной в таких случаях стальной окольцовки:
img002369.jpg
 
Купить оригинальное колечко за 1000 рублей может каждый,а вот подобрать тоже самое за 100-200 рублей...тут интелект нужен.Два колечка это уже 2000 рублей...а если ещё друзья просят...
 
Если вы хотите поипать моск то не обижайтесь когда с вами сделают то же самое. Если вариант купить родные колечки вы не рассматриваете- то извините- получите заслуженный фонтан дилетанского бреда
Никто никому мозг не выносит...это называется диалог ...на то он и форум.
 
А просто фторопласт не пойдет? В МТЗ вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ вместо обычной в таких случаях стальной окольцовки:
img002369.jpg
Разрезное кольцо точно не подойдёт ,да и материал тоже.
 
Разрезное кольцо точно не подойдёт ,да и материал тоже.
Дело хозяйское конечно, я совершенно не настаиваю. Просто предложил этот вариант по причине того, что в дизельном двигателе гораздо более тяжелые условия для работы этого кольца, и там оно вот такое разрезное вполне со своими задачами справляется. При чем справляется лучше, чем традиционная стальная окольцовка без стыка. После установки и затяжки оно расплющивается в ширину раза в 3-4, и стык достаточно хорошо уплотняется. При чем если дело только в стыке - можно попробовать поискать подходящее фторопластовое кольцо, либо вырубить из листового фторопласта самостоятельно. Однако упругих свойств как у РТИ, у фторопласта конечно нет.
 
вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ [highlight]вместо[/highlight] обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Они ставятся в дополнение к штатной прокладке со стальной окантовкой.
 
вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ [highlight]вместо[/highlight] обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Они ставятся в дополнение к штатной прокладке со стальной окантовкой.
Есть две версии мотора...одни идут под алюминиевую прокладку,другие-под резиновое кольцо,которое укладывается в проточку на торце цилиндра.
 
вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ [highlight]вместо[/highlight] обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Они ставятся в дополнение к штатной прокладке со стальной окантовкой.
Может в МТЗ и дополнительно. Я использовал их в другом моторе (китайском грузовичке BAW), и там дополнительно ставить не получалось - при обжатии прокладки кольцо выжало-бы в камеру сгорания. Поэтому штатная окольцовка выбрасывалась, отверстие в прокладке увеличивалось после этого еще на 2 миллиметра, и затем только ставилось кольцо от МТЗ. Вот такая переделанная прокладка ходила дольше штатной.
 
Есть две версии мотора...одни идут под алюминиевую прокладку,другие-под резиновое кольцо,которое укладывается в проточку на торце цилиндра.
Скорее всего используется фторкаучук. Ну по крайней мере именно фторкаучук идет на маслосьемные колпачки клапанов автомобильных двигателей - наиболее теплонагруженные РТИ в моторе.
 
Назад
Вверх