МДМ катастрофа под Витебском

. Мои соболезнования.
 
Соболезную родственникам погибшей... Кто пилот, обстоятельства известны?
 
Отказ двигателя на взлёте (кросс кантри, карбюраторная Хонда Д16, Профи ТЛ), опытнейший пилот Олег Брусенцев, дилер Аэроса в Беларуси.
 
Видать испугалась и растерялась..((
...и не смогла избавиться от ремней.
После подобного инцидента, правда БЧЖ, категорически только поясной ремень с простой защёлкой. А узкая невысокая спинка пилотского позволяет легко отстегнуть пассажира.
 
...и не смогла избавиться от ремней.
После подобного инцидента, правда БЧЖ, категорически только поясной ремень с простой защёлкой. А узкая невысокая спинка пилотского позволяет легко отстегнуть пассажира.
Так а сколько парапланеристов утонуло, которые просто растегнуться не смогли? а агамы не было или была НО не активирована ?
Правда подвеску снять конечно значительно труднее .... думаю хороший нож пригодился бы .
И все равно одно и тоже повтогряется из года в год_((
 
Я цеплял воду на МДП колесами.Все равно что кукурузу или высокую траву.Ручка бъет по груди и становится спидбаром.
Повезло,что ремни были без плечевых и отстегнуть можно пальцем правой руки.Двоем с пассажиром всплыли.Ориентировался по каркасу интуитивно.
Случалось,что на парящем приземлялся в реку(Украина,Пидвербцы),против течения.Вот это жесть.Отстегнуться нереально,снять подвеску тоже.
Каждая катастрофа заставляет пересматривать подходы к взлету,посадке.
И сейчас надо предполагать как поступать,когда взлет на воду без возможности уйти в сторону.Вариант только один-взлет не пристегиваясь?
 
Вариант только один-взлет не пристегиваясь?
Да, вариант. Давно обращал внимание и на это зло: автомобильные пряжки. Под нагрузкой, в отличии от авиационных - их расцепить бывает очень сложно. С ту-шки, боинга: подвешивали 200 кг - без проблем.
 
Беда всех автомобильных моторов - их непредсказуемое самоуправство. Конечно, в полётах на гидро-дельталётах ни пилот, ни пассажир не пристёгиваются ремнями. Мало того, рекомендуется летать без шлемов. Они наполняются водой и создают проблемы.
В данном случае людей подвела доверчивость к аппарату. Здесь ничего не посоветуешь. Хотя совет старый, как мир - летайте на такой высоте, чтобы можно было сесть после остановки мотора.
 
Беда всех автомобильных моторов - их непредсказуемое самоуправство. Конечно, в полётах на гидро-дельталётах ни пилот, ни пассажир не пристёгиваются ремнями. Мало того, рекомендуется летать без шлемов. Они наполняются водой и создают проблемы.
В данном случае людей подвела доверчивость к аппарату. Здесь ничего не посоветуешь. Хотя совет старый, как мир - летайте на такой высоте, чтобы можно было сесть после остановки мотора.
Соглашусь. Посоветовать что то сложно. Была ситуация при проходе над полосой вылетала лопасть..глушак в сторону редуктор в хлам..)) лопасть парус не пробила..(повезло) тут -же сели в конце полосы . А если б вот в такой ситуации?..да над водой
Ну что тут посоветовать __Везенья и удачи всем.
 
Был случай... Свалилась шина передней стойки. Капотирование с переворотом, трайк висит на пилонах. Прибежал ожидая услышать стоны раненых...услышал мирную беседу пилота и пассажирки. Висят как летучие мыши и недовольны исключительно авиационными ремнями кнопочной конструкции. Обоих пришлось приподнимать.



В воде очень сильная положительная плавучесть. Пока промокнет одежда, может не хватить дыхалки.
 
Последнее редактирование:
Странно что женщина погибла
Только Джеймс Бонд смог бы вовремя улепетнуть на поверхность в аналогичной ситуации. Взлёт в сумерках, после приводнения крыло над телегой по законам физики, под ним полная темень. Ремни, тросы, подкосы. Женщина была обречена. И даже человек на её месте, если он не дельталётчик.
 
В воде очень сильная положительная плавучесть. Пока промокнет одежда, может не хватить дыхалки.
Положительную плавучесть создаёт не только воздух в одежде, но и воздух в лёгких. Отстегнуть трудно даже авиационную пряжку. Имел несчастье пробовать. Не дай Бог никому таких экспериментов. Руки были в перчатках, которые мгновенно разбухли. Пряжку натянутую никак не подцепить. И перчатку с руки никак не снять другой рукой в перчатке. Зубами стащить удалось, и только тогда отстегнул пряжку. Ещё бы пару секунд неудачных попыток, и каюк. У пассажира ремень был застёгнут с большой слабиной, что позволило из под него выскользнуть, и выплыть. Расстегнуть пряжку тоже не удавалось. Так что над водой никаких ремней и перчаток. А если уж пристегнулся, то в случае отказа сразу ремни долой, ещё в воздухе.
 
Только Джеймс Бонд смог бы вовремя улепетнуть на поверхность в аналогичной ситуации. Взлёт в сумерках, после приводнения крыло над телегой по законам физики, под ним полная темень. Ремни, тросы, подкосы. Женщина была обречена. И даже человек на её месте, если он не дельталётчик.
Я не Джеймс, но выплыл именно из такой ситуации. И женщина со мной тоже.
 
Игл, если вопрос про используемые мною, то они такие же как ты мне привозил, только рычаг замка удлинён, чтобы зимой перчатку не снимать.
 
Назад
Вверх