Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
А какая высота в момент подхода к воде?На нашей площадке 90% взлётов в сторону воды.
Если высоты достаточно для разворота, то такая вода ничем не грозит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая высота в момент подхода к воде?На нашей площадке 90% взлётов в сторону воды.
Не хочу, но как отказать знакомым? Обидятся же.Хотите катать, пожалуйста!
Полоса 200 м, упирается в озеро. Вот и считай. Какой тут нафиг разворот..А какая высота в момент подхода к воде?
Если высоты достаточно для разворота, то такая вода ничем не грозит.
Я бы не брал на борт пассажиров при таком курсе взлёта.Какой тут нафиг разворот..
Мы уже давным давно никаких пассажиров не берём. Независимо от курса взлёта.Я бы не брал на борт пассажиров при таком курсе взлёта.
Разве ответственность при этом может быть какая то другая? Статья УК только иная.Не хочу, но как отказать знакомым? Обидятся же.
Как отказать деревенским, у которых и так мало радостей в жизни?
(катаю бесплатно)
+ тл-ка ..Полоса 200 м, упирается в озеро. Вот и считай. Какой тут нафиг разворот..
Да он не "бедолага", а действовал, как обычный распи...здяй!Критика в адрес выжившего пилота - дело не хитрое. Ему, бедолаге, теперь до конца дней кошмары будут сниться. Не дай Бог никому такого.
А в чём распиздяйство? По Вашему надо закрыть все аэродромы и аэропорты, где ВПП упираются в воду??Да он не "бедолага", а действовал, как обычный распи...здяй!
Я могу это утверждать с уверенностью. Сам оказывался в такой ситуации.
Иногда, нужно приносить публичные жертвы, чтобы остальные задумывались.
Если остальные летают так же потому, что взлет в сторону озера, значит это рас...дяйство, возведенное в систему.
Дело не в том чтобы отказать, а в том что пилот всегда должен думать о своей безопасности, а при взлете на воду вдвойне, а если с пассажиром, то и в тройне,... покидать надо аппарат на минимально возможной высоте, чтобы не путаться в тросах... с 2м об воду не разобьешься, но жив будешь..как то так. Безопасность на первом месте. должна же у КВС варить голова или мы на авось... печально!!! Да еще, не надо пренебрегать спасжилетами..Уметь отказать - нужный навык для пилота. Вот вам -мотивация ..
Так что у них и этого не было?! Есть подозрение, что как минимум, распиздяйство в этом.Да еще, не надо пренебрегать спасжилетами..
-- а спасжилет тоже далеко не всегда благо, а вовсе даже наоборот. Много лет назад, именно здесь же, все нюансы ремней/шлемов/спасжилетов и т.п. при полетах МДП над водой подробно обсуждались. Наиболее вероятное положение экипажа сразу после приземления МДП в воду - под водой, на штатных местах под плавающим на поверхности крылом разной степени поломанности, которое медленно тонет. Экипаж в центре изрядного количества тросов и труб, а в плохом случае - обломков труб, вся конструкция постепенно погружается кормой вперед.Так что у них и этого не было?! Есть подозрение, что как минимум, распиздяйство в этом.
Должен согласиться. Никакого оптимизма, только пессимизм. У меня есть небольшой опыт полётов с поплавками. Как я понял, хорошо, что не большой.а спасжилет тоже далеко не всегда благо, а вовсе даже наоборот...
Скажи пожалуйста, зачем козе боян... зачем эта подводная одиссея,если можно спокойно покинуть аппарат до попадания в водную стихию и пусть он булькает без пассажиров... а вы спокойно будете выгребать к берегу и запас плавучести никак не помешает... а представте ситуацию,нос уперса в дно, и вы будете зажаты между трапецией и пилоном( в кресле), хватит ли у вас силы отжать 150-200 кг..мовую телегу, чтобы освободиться... вот и я о том же...все правила написаны кровью... С уважением-- а спасжилет тоже далеко не всегда благо, а вовсе даже наоборот. Много лет назад, именно здесь же, все нюансы ремней/шлемов/спасжилетов и т.п. при полетах МДП над водой подробно обсуждались. Наиболее вероятное положение экипажа сразу после приземления МДП в воду - под водой, на штатных местах под плавающим на поверхности крылом разной степени поломанности, которое медленно тонет. Экипаж в центре изрядного количества тросов и труб, а в плохом случае - обломков труб, вся конструкция постепенно погружается кормой вперед.
-- ремень: снизит степень побитости в момент удара, но его надо будет отстегивать/резать под водой.
-- шлем - снизит вероятность приложиться обо что-то головой и отключиться в результате этого. Но - может дернуть за оную голову и/или зацепиться/застрять в процессе вылезания на поверхность. В начале будет обладать положительной плавучестью, после полного намокания - отрицательной.
-- спасжилет - основная функция - противоударная. Плавучесть - вред. Ибо поднырнуть не даст и будет мешать пролезать между обломков труб и тросов. А подныривать стопудово придется. Объемный надувной спасжилет - вообще полный караул. Вариант с надуваемым при необходимости жилетом - тоже не сильно хорош: мала вероятность того, что к моменту применения он будет цел. Если на то пошло, то над холодной водой больше пользы от гидрокостюма - литров 5 плавучести, а мешает намного меньше.
___
Из средств, повышающих вероятность выживания еще полезны - закрепленный на тушке одноразовый "акваланг системы "последний вздох". и хороший нож. И тем и другим должно быть возможно воспользоваться любой рукой вслепую, ибо не факт, что будет две рабочих руки.
Ну да , выпрыгивайте из аппарата на 90 км в час. И чтобы потом он грохнулся в воду переломав все трубы и уже наверняка утопил пассажира.Скажи пожалуйста, зачем козе боян... зачем эта подводная одиссея,если можно спокойно покинуть аппарат до попадания в водную стихию и пусть он булькает без пассажиров... а вы спокойно будете выгребать к берегу и запас плавучести никак не помешает... а представте ситуацию,нос уперса в дно, и вы будете зажаты между трапецией и пилоном( в кресле), хватит ли у вас силы отжать 150-200 кг..мовую телегу, чтобы освободиться... вот и я о том же...все правила написаны кровью... С уважением
Наверное, зубы и проч. кости.И чтобы потом он грохнулся в воду переломав все трубы
Пассажиры разные бывают. Как быть с пузатой великовозрастной тётечкой, которй ударила в голову блажь полетать? Чаще всего пассажир находится на эмоциональном взводе и не способен к осознанным действиям.Пассажир должен был быть готов отстегнуть ремень по команде пилота, и быть готов к погружению под воду.