МДМ катастрофа под Витебском

Только Джеймс Бонд смог бы вовремя улепетнуть на поверхность в аналогичной ситуации. Взлёт в сумерках, после приводнения крыло над телегой по законам физики, под ним полная темень. Ремни, тросы, подкосы. Женщина была обречена. И даже человек на её месте, если он не дельталётчик.
Вы не поняли мысли__
Отказал мотор, понимаю .аппарат пошел вниз. Есть несколько секунд Пилот должен (как бы) уже приготовится к приводнению.
Соображалку включить что пассажир сзади.. не ??? или бегом...с поля боя? Это что за АС такой ?
Я в этом смысле. Это же пассажир вдумайтесь !!!
Человек погиб из за кого (получается) ...?
 
Маx54, я уверен, что пилот сделал всё ему подвластное.
Приготовить пакса к приводнению за эти секунды нереально, оттренировать возможные аварийные ситуации с каждым пассажиром - фантастика, а взлетать в сумерках или в сложных метео с непригодных площадок... дело не в квалификации пилотов. Дело в Стране Для Жизни, её законодательстве и уровне доходов для этой жизни...

Повыныривав в темноте пассажира из-под паруса лежащей яхты - а там и запутаться-то не в чем - не могу иметь к пилоту никаких претензий.


Прошу не подумать, что каждый беларуский дельталётчик галсит на личной яхте - я работал на судовладельца. Дабы бабла не летание хватало.
 
Последнее редактирование:
Приготовить пакса к приводнению за эти секунды нереально
фантастика, а взлетать в сумерках или в сложных метео с непригодных площадок...

Кто принимал решение на этот полёт, если всё так плохо? Что толкало в небо ....
 
Игл, если вопрос про используемые мною, то они такие же как ты мне привозил, только рычаг замка удлинён, чтобы зимой перчатку не снимать.
Не, интересуют те авиационные, которые под нагрузкой не срабатывают.
 
Маx54, я уверен, что пилот сделал всё ему подвластное.
Что сделал или не сделал пилот уже не важно....оно никому не нужно. Результат - человек погиб и вина на нем__ИМХО
 
Последнее редактирование:
После подобного инцидента, правда БЧЖ, категорически только поясной ремень с простой защёлкой.
. Конечно, в полётах на гидро-дельталётах ни пилот, ни пассажир не пристёгиваются ремнями.
Мало того, рекомендуется летать без шлемов. Они наполняются водой и создают проблемы.
Дурдом. Купите нормальные замки. Не пристегнутым да без шлема, хоть и в воду---- с еще большой вероятностью- труп
 
Мысленно добавьте определение "любой". Если для Вас это затруднительно, я согласен отредактировать или удалить свою мессагу. При условии, что Вы казните своё "дурдом" - ведь здесь просто форум REAA.RU.
 
Последнее редактирование:
Дурдом. Купите нормальные замки. Не пристегнутым да без шлема, хоть и в воду---- с еще большой вероятностью- труп

Из личного опыта полётов в Батуми(морпорт) на поплавках(автожир) да, летал сам и с пассажирами не пристёгнутые и без шлемов, так же в том же сезоне параллельно летало 12 дельталётов на поплавках, аналогично без шлемов и не пристёгнутые. Дурдом?
1) глубина фарватера более 50 метров, в случае чего, достать пристёгнутое тело со дна проблематично, спасти тем более
2) в момент касания воды, человек может не успеть вдохнуть достаточное количество воздуха, расстёгиваться может не хватить время, не пишу ещё про потерю сознания в случае жёсткого приводнения или паника. Расстегнуться перед посадкой в воду не всегда спокойная ситуация в случае ЛП
3) шлем при касании воды особенно на скорости как черпак, хороший рывок лямкой или конструктивом за голову-шею, травма вывих-перелом шейных позвонков, описывать последствия в воде с такой травмой не буду.

И да, в том "дурдоме" все летали с надетыми спасательными жилетами.
Департамент морского транспорта строго за этим следило!

С Уважением
 
Вся беда в том, что пассажиры, обычно, не понимают всю опасность и степень риска, связаные с такими полетами. Они просто не задумываются над этим, для них это просто веселый аттракцион. Пилот же все это понимает, ну или должен понимать, во всяком случае. В результате пилоты ставят на кон чужие жизни в погоне за баблом. А потом все выражают соболезнования пилоту и его родственникам, а о пассажирах тут вспоминают очень редко.
 
следует не выходить из дому.
Вот почему никто не хочет сказать о том. Что взлетать изначально в сторону воды да еще с ничего не понимающим человеком за спиной.... Это просто ... слов нет на это!
Все здесь написали. И как кто колесами воду задевал. И кто как выплывал. И у кого какие ремни. А то, что изначально этого делать было нельзя. При всех других рисках. Это самый обезбашенный. И будь обычное поле. Не было бы трагедии. А их там полей, выше крыши.
Да же в РЛЭ на Ротакс и то написано. Что полеты только над сушей.
 
Вот почему никто не хочет сказать о том. Что взлетать изначально в сторону воды да еще с ничего не понимающим человеком за спиной.... Это просто ... слов нет на это!
Все здесь написали. И как кто колесами воду задевал. И кто как выплывал. И у кого какие ремни. А то, что изначально этого делать было нельзя. При всех других рисках. Это самый обезбашенный. И будь обычное поле. Не было бы трагедии. А их там полей, выше крыши.
Да же в РЛЭ на Ротакс и то написано. Что полеты только над сушей.
Взлетать вообще очень опасно. Хоть на воду, хоть на лес, и даже в сторону поля - тоже опасно. И на автомобиле ездить тоже очень опасно. А Ротакс так вообще для полётов не гож. В мануале так и написано - все риски у пилота. У нас, к примеру, ВПП упирается в озеро. И что теперь? Нельзя летать? Это опасно? Так можно дорассуждаться до абсурда.

Критика в адрес выжившего пилота - дело не хитрое. Ему, бедолаге, теперь до конца дней кошмары будут сниться. Не дай Бог никому такого.
 
Ему, бедолаге, теперь до конца дней кошмары будут сниться.
Спорный вопрос по ходу, что ему будет сниться.
А 10-ти летней девочке. Которая без матери осталась. И у которой на глазах мама погибла. Ей , что до конца жизни будет сниться?
И этого как Вы сказали "бедолагу" с его угрызениями совести. Вы в пример не приводите, пожалуйста.
Риск есть везде. Не спорю. От болезни тоже можно в любое время откинуться.
Вопрос не в этом.
А в том, что он то отлично знал. Что происходит при отказе двигателя на взлете. А если под тобой вода, не поле. То и последствия этого отказа он тоже прекрасно знал.
Ну хочется острых ощущений. Так флаг ему в руки. Выбор каждого.
А брать на борт. Ничего не понимающего и всецело доверившегося ему человека. Это просто преступление. И в реальности которого можно было избежать.
Я не испытываю к нему жалости. У меня самого 10-ти летняя дочь растет. От мысли , что она без мамы может остаться не хорошо становиться.
Что он заслужил. То пускай и получит.
Думаю, что о этом надо говорить. Тогда другой такой, подумает. Стоит или нет чужие жизни просто так за 20$ подвергать не оправданному риску.
 
Причем тут суша или нет?
И Вы туда же!
Еще раз повторяю. Сами делайте, что хотите! А если берете ответственность за чужую жизнь! Так подумайте, о том, что Вам верят и доверяют Её! Эту жизнь!
И тогда вопрос о проводах, озера над которым нужно набирать высоту. И все остальные составляющие . Сами собой начнут отпадать.
Хотите катать, пожалуйста! Но риски сведите для других людей к минимуму пожалуйста!
 
Спорный вопрос по ходу, что ему будет сниться.
А 10-ти летней девочке. Которая без матери осталась. И у которой на глазах мама погибла. Ей , что до конца жизни будет сниться?
И этого как Вы сказали "бедолагу" с его угрызениями совести. Вы в пример не приводите, пожалуйста.
Риск есть везде. Не спорю. От болезни тоже можно в любое время откинуться.
Вопрос не в этом.
А в том, что он то отлично знал. Что происходит при отказе двигателя на взлете. А если под тобой вода, не поле. То и последствия этого отказа он тоже прекрасно знал.
Ну хочется острых ощущений. Так флаг ему в руки. Выбор каждого.
А брать на борт. Ничего не понимающего и всецело доверившегося ему человека. Это просто преступление. И в реальности которого можно было избежать.
Я не испытываю к нему жалости. У меня самого 10-ти летняя дочь растет. От мысли , что она без мамы может остаться не хорошо становиться.
Что он заслужил. То пускай и получит.
Думаю, что о этом надо говорить. Тогда другой такой, подумает. Стоит или нет чужие жизни просто так за 20$ подвергать не оправданному риску.
Всё правильно пишите. Как прокурор. Наверное, Вы в курсе всех обстоятельств катастрофы. Судя по Вашему посту, Вам известно кто что знал, кто что понимал, кто что хотел, кто что мог и т.д. Даже тарифы Вы определили. В этом случае конечно можно судить и приговор выписывать.
 
Критика в адрес выжившего пилота - дело не хитрое. Ему, бедолаге, теперь до конца дней кошмары будут сниться. Не дай Бог никому такого.

Не дай Бог никому такого. ДА, но он не мог не представлять все риски в отличии от пассажира, знал на что идёт.
 
Не дай Бог никому такого. ДА, но он не мог не представлять все риски в отличии от пассажира, знал на что идёт.
Все мы ошибаемся. Абсолютно ВСЕ! Нет здесь святых. Взлёт в сторону воды - это не преступление. На нашей площадке 90% взлётов в сторону воды. Если причина отказа в халатности пилота, то тут надо на дыбу. Да. Но мы не знаем этого. Так что лучше пока воздержаться от огульного осуждения.
 
Я не прокурор. И знаю, что хорошего во мне не больше, чем в человеке это совершившее. Но если об этом не писать. То другие не вспомнят. Когда захотят повторить подобное.
А на счет тарифов. Я понятия не имею. Брались там деньги или нет. Я лишь озвучил среднюю стоимость полета на СЛА с легким мотором. И это не секрет наверное.
Ненависти к нему у меня нет.
 
Назад
Вверх