Уважаемый!!! Вы точно не дельтапланерист, а там в особых случаях полетов, прописано-- при посадке на воду, встать в трапеции, отстегнуть подвеску и летя к берегу покинуть аппарат на минимально возможной высоте... это 1..А 2-- в 96г. на Байкальских сборах из-за перегрева двигателя и останова в воздухе, наш товарищ не дотянул до берега 70м., хорошо глубина там была 2-2,5м. Мы все это прекрасно наблюдали с берега и кто как мог и на чем к нему на выручку..все обошлось и после скрупулезного анализа его ощющения,действий, нашего видения ситуации мы пришли к выводу:-- при приводнении ремни должны быть растегнуты : --покидать аппарат на минимальной скорости и минимальной высоте.... И буквально через сутки на взлете захлебывается движок,полоса на воду. Высота 15-20м. расстегивает ремень, в режим планирования поближе к берегу (бухта полукругом) и с 1,5м прыгает в воду.. пока мы прибежали поберегу к месту приводнения, Женя сидел на берегу/конец консоли торчал из воды метрах в 8 от берега...Аппарат достали, причину устранили и полеты продолжались...При приводнении ничего не ломалось..Как то так!!