- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Вы даже меня переплюнули.реплика должна быть один - в один с оригиналом
Где пулемёты брать будем? 😁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы даже меня переплюнули.реплика должна быть один - в один с оригиналом
Вот и по мне - лучше полноразмерный макет, чем летающая игрушка по мотивам.реплика должна быть один - в один с оригиналом и никак иначе
Это уже скорее копия. Но так этот жанр совсем исчез бы. Один американец сделал "Спитфайр" из дерева в М 1:1, но это скорее исключение из правил. Затраты на постройку и эксплуатацию надо учитывать!На счет реплики . По мне так реплика должна быть один - в один с оригиналом и никак иначе .
Я это понял как призыв не размещать фото из актуальных сайтов. Это фото было мной скачано довольно давно, даже не поню откуда.Алексей, не заметил, что Ваш тезка-модератор настоятельно просил Фэнсера и еще кого-то не размещать фото из Интернета?
Причина - бюрократические заморочки с интеллектуальной собственностью авторов таких фото. Только свои, родненькие разрешается выкладывать.
Прикидывал реплику в распространённом масштабе 3/4.
Размах ~8,5 м
в масштабе 0,75 Ки-27 нормально летать будет.
Дико извиняюсь , точно перепутал, 4 раза ковидлом болел, много что пропало с памяти, но даже 6ти цилиндровый он довольно короткий по длине, а вот мотоциклетнный V4 точно виделНи Крайслер, ни Киа (Хюндай), никогда не имели автомобильных двигателей конфигурации V4.
Такими моторами баловался Форд до 1981 года.
Вы просто перепутали с V6.
Оперативно! А зачем лонжерон там, впереди? И почему передний? Он может быть на 30% хорды и один вообще! Фонарь вот, тесноват... 🙁 Уже из-за этого стоит масштаб овеличивать до 0,8 например.И передний лонжерон ногам мешает
Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.А зачем лонжерон там, впереди? И почему передний?
В нашей больнице- кто первым халат надел, тот и психотерапэвт.у нас тут свой психотерапевт образовался? вясна однако.))
Ну и что, текерь и расшивку общивки повторять одинтв один? Правильно подметили что лонж может стоять где угодно и один или два в удобном месте. Масштаб 80% более подходяще..... Но... Кому он нужен?))Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.
Ki-27 имеет три лонжерона и несколько стрингеров.
В репликах вообще нет смысла заморачиваться конструкцией прототипа!Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.
Ki-27 имеет три лонжерона и несколько стрингеров.
У любого истребителя вов в таком масштабе реплики фонарь будет тесным, рисовал как то, в мессере только глаза пилота видны)) наверное просто нужно фонарь по возможности делать повышеФонарь вот, тесноват... 🙁 Уже из-за этого стоит масштаб овеличивать до 0,8 например.
Где-то такое уже читал 🤔Мотор V4 от китайских товарищей... Рабочий объём... 1198 куб. см. Двигатель достаточно короткоходный: при диаметре цилиндра 76 мм ход поршня 66 мм.
😁ЗАЗ-968... конфигурация V4... диаметр цилиндров 76 мм... ход поршней 66 мм...
Два EZ30 расположенные друг над другом и работающие на общий ведомый вал через ременные редуктора.
Нашли же что сравнить 🙂Конструкторы Хейнкеля и Даймлер-Бенца тоже думали, что так запросто можно спарить 2 мотора. Спарили....а что из этого получилось, можно узнать почитав про Хе-177.
Масштаб 80% более подходяще
Чё то вспомнилось:А что никто не предложил электромотор ? Для несовершеннолетнего энтузиаста - самое то. Сейчас вроде их много стало , для полета на 20 минут - отличный вариант . А для создания шума, якобы , работающего двс можно гирлянду из пустых консервных банок под капот засунуть
Нет, у Р-38, Р-39, Р-40 и А6М например, фонари большие. У поздних Спифайров и ФВ-190 раздутые. Ну и тут в общем пойдёт, вспоминая что у планера А-13 на стекле была выштамповка под голову для отрицательных перегрузок. 🙂У любого истребителя вов в таком масштабе реплики фонарь будет тесным, рисовал как то, в мессере только глаза пилота видны)) наверное просто нужно фонарь по возможности делать повыше
Мотор должен быть 1 и расположен нормально.В масштабе 80% влезают только EA моторы.
В масштабе 85% влезут уже и EJ, и EZ
С чего бы ради? Объясните, плиз.Мотор должен быть 1
Вы столь красноречивы 😁...и расположен нормально.
Олег. Есть элементарные вещи). Это... КРУТОЙ СТАНОЧЕЫЙ ПАРК и фурнитура и самое главное...Не все такие кучерявые как ты))) ты из глины зделаешь ст45 и из гуано У8!! _.)) нужно подстраиватся под средние с меньшими ззначением интелектуальными молекулярными значениями..иии способностями))) ЭГЕГЕЙАЯМ, ибо НАС убьют.... Ээээ.... Не поймут))С чего бы ради? Объясните, плиз.
EA71/81 очень короткие. Мощности одного мотора явно мало.
На редуктор каждого мотора отвёл всего 10 см.
В масштабе 80% на моторный отсек остаётся всего 63 см.
Какой ещё автомотор с редуктором мощностью 130 л.с. при средней скорости поршней <10 м/с туда влезет?
Предлагайте! Я весь во внимании 😁
Посмотреть вложение 572202
Вы столь красноречивы 😁
Что имелось ввиду?
Вроде не к верх ногами изображено.
Если имелось ввиду маховиком вперёд, так для автомотора это вообще ненормально. В таком положении EA71/81 на взлёте и наборе высоты перегреваются по причине завоздушивания правой половинки блока. На самолёте с хвостовой опорой моторы завоздушатся уже при запуске и прогреве.
Нормальное положение любого продольнорасположенного автомотора - с небольшим наклоном назад. Система охлаждения делается с