мечта и Ki-27

На счет реплики . По мне так реплика должна быть один - в один с оригиналом и никак иначе .
Это уже скорее копия. Но так этот жанр совсем исчез бы. Один американец сделал "Спитфайр" из дерева в М 1:1, но это скорее исключение из правил. Затраты на постройку и эксплуатацию надо учитывать!
Кстати, был свидетелем, как один мужик в середине 90-х гг. в Ульяновске строил самолёт с "Вальтером", по сложности примерно аналогичный масштабной реплике, и управиля довольно быстро (года за 3-4), но после облёта, почти сразу стал продавать самолёт. видимо расход бензина под 30 л/ч в те трудные годы оказался неподъёмным.
Алексей, не заметил, что Ваш тезка-модератор настоятельно просил Фэнсера и еще кого-то не размещать фото из Интернета?
Причина - бюрократические заморочки с интеллектуальной собственностью авторов таких фото. Только свои, родненькие разрешается выкладывать.
Я это понял как призыв не размещать фото из актуальных сайтов. Это фото было мной скачано довольно давно, даже не поню откуда.
 
Прикидывал реплику в распространённом масштабе 3/4.
Размах ~8,5 м
в масштабе 0,75 Ки-27 нормально летать будет.
Ki-27-075.jpg

Тесноват кабинет 🤔
И передний лонжерон ногам мешает.
 
Ни Крайслер, ни Киа (Хюндай), никогда не имели автомобильных двигателей конфигурации V4.
Такими моторами баловался Форд до 1981 года.
Вы просто перепутали с V6.
Дико извиняюсь , точно перепутал, 4 раза ковидлом болел, много что пропало с памяти, но даже 6ти цилиндровый он довольно короткий по длине, а вот мотоциклетнный V4 точно видел
 
И передний лонжерон ногам мешает
Оперативно! А зачем лонжерон там, впереди? И почему передний? Он может быть на 30% хорды и один вообще! Фонарь вот, тесноват... 🙁 Уже из-за этого стоит масштаб овеличивать до 0,8 например.
 
у нас тут свой психотерапевт образовался? вясна однако.))
В нашей больнице- кто первым халат надел, тот и психотерапэвт.

Мотор V4 от китайских товарищей:
Chinese-Company-Benda-Debuts-Two-New-V4-Engines-2.webp

Рабочий объём четырёхцилиндрового V-образного двигателя с углом развала цилиндров 75 градусов составляет 1198 куб. см. Двигатель достаточно короткоходный: при диаметре цилиндра 76 мм ход поршня 66 мм. Степень сжатия невысока, 11,5:1. Максимальная мощность заявлена на уровне 154 л.с. при 9500 об/мин, пик крутящего момента 121 Нм при 7500 об/мин.

Японские товарищи:
86bde9cs-960.jpg

1679 см3, по два вала в каждом блоке, по 4 клапана на цилиндр. Мощность 197 л.с. при 9000 об/мин, момент 167 Н-м при 6500 об/мин. В принципе, покатит и для машины.
 
А молодой люди где? Отбили мечту?))
Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.
Ki-27 имеет три лонжерона и несколько стрингеров.
Ну и что, текерь и расшивку общивки повторять одинтв один? Правильно подметили что лонж может стоять где угодно и один или два в удобном месте. Масштаб 80% более подходяще..... Но... Кому он нужен?))
 
Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.
Ki-27 имеет три лонжерона и несколько стрингеров.
В репликах вообще нет смысла заморачиваться конструкцией прототипа!
 
Фонарь вот, тесноват... 🙁 Уже из-за этого стоит масштаб овеличивать до 0,8 например.
У любого истребителя вов в таком масштабе реплики фонарь будет тесным, рисовал как то, в мессере только глаза пилота видны)) наверное просто нужно фонарь по возможности делать повыше
 
Мотор V4 от китайских товарищей... Рабочий объём... 1198 куб. см. Двигатель достаточно короткоходный: при диаметре цилиндра 76 мм ход поршня 66 мм.
Где-то такое уже читал 🤔
ЗАЗ-968... конфигурация V4... диаметр цилиндров 76 мм... ход поршней 66 мм...
😁
 
Два EZ30 расположенные друг над другом и работающие на общий ведомый вал через ременные редуктора.
Конструкторы Хейнкеля и Даймлер-Бенца тоже думали, что так запросто можно спарить 2 мотора. Спарили....а что из этого получилось, можно узнать почитав про Хе-177.
Нашли же что сравнить 🙂
Это же спарка из двух V12 на шестерённом редукторе.
На He-177 были проблемы с неудачной компоновкой выхлопа и чрезмерным форсированием до 2950 л.с. Сильно грелся.
До этого тот же самый мотор, но меньшей мощности 2350 л.с., стоял на He-119, был признан надёжным и не имел проблем.
Я предлагал простой вариант двух автомоторов на ременных редукторах.
TwinBoxerEA71.jpg

Масштаб 80% более подходяще
Ki-27-80.jpg

В масштабе 80% влезают только EA моторы.
В масштабе 85% влезут уже и EJ, и EZ.
 
Последнее редактирование:
А что никто не предложил электромотор ? Для несовершеннолетнего энтузиаста - самое то. Сейчас вроде их много стало , для полета на 20 минут - отличный вариант . А для создания шума, якобы , работающего двс можно гирлянду из пустых консервных банок под капот засунуть
 
А что никто не предложил электромотор ? Для несовершеннолетнего энтузиаста - самое то. Сейчас вроде их много стало , для полета на 20 минут - отличный вариант . А для создания шума, якобы , работающего двс можно гирлянду из пустых консервных банок под капот засунуть
Чё то вспомнилось:

 
А вообще я бы подождал от нашего юоного дарования ОБЕЩАННЫЙ расчет самолёта.

А если его не будет, то и смысла из пустого в порожнее переливать нету.
 
У любого истребителя вов в таком масштабе реплики фонарь будет тесным, рисовал как то, в мессере только глаза пилота видны)) наверное просто нужно фонарь по возможности делать повыше
Нет, у Р-38, Р-39, Р-40 и А6М например, фонари большие. У поздних Спифайров и ФВ-190 раздутые. Ну и тут в общем пойдёт, вспоминая что у планера А-13 на стекле была выштамповка под голову для отрицательных перегрузок. 🙂
В масштабе 80% влезают только EA моторы.
В масштабе 85% влезут уже и EJ, и EZ
Мотор должен быть 1 и расположен нормально.
 
Мотор должен быть 1
С чего бы ради? Объясните, плиз.
EA71/81 очень короткие. Мощности одного мотора явно мало.
На редуктор каждого мотора отвёл всего 10 см.
В масштабе 80% на моторный отсек остаётся всего 63 см.
Какой ещё автомотор с редуктором мощностью 130 л.с. при средней скорости поршней <10 м/с туда влезет?
Предлагайте! Я весь во внимании 😁
Моторный отсек Ki-27-080.jpg

...и расположен нормально.
Вы столь красноречивы 😁
Что имелось ввиду?
Вроде не к верх ногами изображено.
Если имелось ввиду маховиком вперёд, так для автомотора это вообще ненормально. В таком положении EA71/81 на взлёте и наборе высоты перегреваются по причине завоздушивания правой половинки блока. На самолёте с хвостовой опорой моторы завоздушатся уже при запуске и прогреве.
Нормальное положение любого продольнорасположенного автомотора - с небольшим наклоном назад. Система охлаждения делается с этим учётом.
 
С чего бы ради? Объясните, плиз.
EA71/81 очень короткие. Мощности одного мотора явно мало.
На редуктор каждого мотора отвёл всего 10 см.
В масштабе 80% на моторный отсек остаётся всего 63 см.
Какой ещё автомотор с редуктором мощностью 130 л.с. при средней скорости поршней <10 м/с туда влезет?
Предлагайте! Я весь во внимании 😁
Посмотреть вложение 572202

Вы столь красноречивы 😁
Что имелось ввиду?
Вроде не к верх ногами изображено.
Если имелось ввиду маховиком вперёд, так для автомотора это вообще ненормально. В таком положении EA71/81 на взлёте и наборе высоты перегреваются по причине завоздушивания правой половинки блока. На самолёте с хвостовой опорой моторы завоздушатся уже при запуске и прогреве.
Нормальное положение любого продольнорасположенного автомотора - с небольшим наклоном назад. Система охлаждения делается с
Олег. Есть элементарные вещи). Это... КРУТОЙ СТАНОЧЕЫЙ ПАРК и фурнитура и самое главное...Не все такие кучерявые как ты))) ты из глины зделаешь ст45 и из гуано У8!! _.)) нужно подстраиватся под средние с меньшими ззначением интелектуальными молекулярными значениями..иии способностями))) ЭГЕГЕЙАЯМ, ибо НАС убьют.... Ээээ.... Не поймут))
 
Назад
Вверх