Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
1) – он становится дубовый
На счет первого не соглашусь.Скорее более строгим станет, скользким по кренам. Хотя , смотря что подразумевалось под дубовостью
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1) – он становится дубовый
Не надо гадать, ответили же: не линейная зависимость. В чём и сами убеждались, играя с натягом поперечки. Методом подбора следовало бы после облёта табло положений устанавливать:Скорее станет более управляемым, т.е с меньшими усилиями и амплитудами перемещениями ручки будет входить в крен.
А опыт чистокрыльников не доказывает разве, что данный способ имеет право на существование. А то, что с головой надо дружить, так это не кто и не отвергал.Смотрите, так дозатягиваетесь до кувырка.
Дубовый это более длительная перекладка, т.е. ухудшение управляемости. А скользкость это уменьшение устойчивости по крену. И не факт, что крыло будет скользким, все зависит от настройки крыла.Gambic писал(а) Сегодня :: 14:06:48:
1) – он становится дубовый
На счет первого не соглашусь.Скорее более строгим станет, скользким по кренам.
Скорее станет более управляемым, т.е с меньшими усилиями и амплитудами перемещениями ручки будет входить в крен.
Так многие дельталеты уже не являются "велосипедами". Просто каждый сам решает какой сложности элементы в конструкции он допускает. Многие не используют например обтекатели и что теперь?Велосипед перестаёт быть велосипедом ... .
Думаю подтяжка кромки делается не для посадки, а как раз наоборот, но тут про Апогей, спорить не буду.Aircreation на своих крылья до Бионикса делали подтяжку задней кромки для увеличения S-образия с целью уменьшения посадочной скорости.
А чем тогда вариант передвижения поперечины лучше полиспаста?
Тут не про Апогей!но тут про Апогей,
Заботливый вы наш!!!пускаем в массы очередную "ЗАЛИПУХУ", использование которой может плохо закончится.
колёса подкачайте побольше, протектор сточите, винт тщательно отполируйте.При взлете с неподготовленной полосы
А настоящая механизация дельтакрыла – произвольное увеличение кривизны профилей без изменения крутки – вполне возможна, естественна (так как "нервюры" гибкие), и я делал её на "Снебопаде"
Эт-то верно!.. но с тех пор ни трубы, ни воздух, ни ткань практически не изменились 🙂....но что-то мне подсказывает, что дельтакрыло в руках Вы держали очень давно!!!
Пообщался со своим инструктором и мы с ним пришли к выводу, что полиспаст для этой цели лучше т.к. при ослаблении поперечины будет увеличиваться V, а это будет делать крыло тугим.А чем тогда вариант передвижения поперечины лучше полиспаста?
Всем доброго вечера! Ребята!Цели,которые выполняют полиспаст и актуатор,одни и те же, изменение положения Ц.Д. крыла,за счет уплощения паруса. Ц.Д. смещается назад и подвеска становится передней, а скорость возрастает.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА. Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг. Просто полиспаст дает пройгрыш в расстоянии,чтобы сместить поперечину на 200мм,нужно вытянуть около 3м шнура.За счет упругой деформации латы растягивались,профиль уменьшался,что то же влияло на скорость. При отпускании все возвращалось на круги своя...Вот и вся проблема...Пообщался со своим инструктором и мы с ним пришли к выводу, что полиспаст для этой цели лучше т.к. при ослаблении поперечины будет увеличиваться V, а это будет делать крыло тугим.А чем тогда вариант передвижения поперечины лучше полиспаста?
При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА
при ослаблении поперечины будет увеличиваться V, а это будет делать крыло тугим.
Kuprin сказал(а):Никогда не видел, что бы полиспаст работал на ослабление натяжения поперечины,даже в самом страшном сне...это абсурд...При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается
Если под "центральной хордой" подразумевается килевая,то вы совершили открытие. Аппараты типа "Атлас" и "Славутич УТ" летать не могут,но ,летают,т.к. не знают об этом.(При неподвижной центральной хорде относительно консолей дельтакрыло вообще не рулится (в 5 раз дольше идет перекладка)).
Откуда этот бред? На одном и том же крыле сделай килевой карман разной высоты и получишь разное потребное положение килевой относительно каркаса.Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.