Gambic
Я не люблю военные самолеты.
Друзья! начинается флуд... Какой-то дурак почему-то решил, что я толкаю чьи-то продажи – что за бред?.. Ветка, вообще-то, про механизацию.
У кого какие идеи? Видали как провисает лопух с задней кромкой без лат вне опорного треугольника? Может проткнуть килевой парус сзади, латы снабдить суставом и опускать настоящий закрылок?.. Или вакуумом втягивать как живот прямое нижнее полотно к кривой "спине" верхнего?.. Или вообще придумать предкрылок, и тогда, обратясь к уникальной способности дельтаплана управлять весом по тангажу в зоне срыва крылом на пилоне без фюзеляжа, выходить на совсем большие углы?.. Где идеи??. Хорош уже финтифлюшки ваять на телегах...
Что касается СПИК и болтанки. Назначение СПИК – обеспечить стабильные свойства крыла независимо от нагрузки (от веса телеги): попросту говоря, берешь пассажира, а форма крыла не меняется. При этом, при симметричных перегрузках < 1.2 (то есть при общем "подхвате" потоком без крена), крыло лишается упругой адаптивности по перегрузке и, в этом плане, становится жестким как самолетное – пока не прослабнет система ПИК. Асимметричную же составляющую болтанки Атлет "отрабатывает" перетеканием паруса как любое другое дельтакрыло с плавающей поперечиной.
У кого какие идеи? Видали как провисает лопух с задней кромкой без лат вне опорного треугольника? Может проткнуть килевой парус сзади, латы снабдить суставом и опускать настоящий закрылок?.. Или вакуумом втягивать как живот прямое нижнее полотно к кривой "спине" верхнего?.. Или вообще придумать предкрылок, и тогда, обратясь к уникальной способности дельтаплана управлять весом по тангажу в зоне срыва крылом на пилоне без фюзеляжа, выходить на совсем большие углы?.. Где идеи??. Хорош уже финтифлюшки ваять на телегах...
Что касается СПИК и болтанки. Назначение СПИК – обеспечить стабильные свойства крыла независимо от нагрузки (от веса телеги): попросту говоря, берешь пассажира, а форма крыла не меняется. При этом, при симметричных перегрузках < 1.2 (то есть при общем "подхвате" потоком без крена), крыло лишается упругой адаптивности по перегрузке и, в этом плане, становится жестким как самолетное – пока не прослабнет система ПИК. Асимметричную же составляющую болтанки Атлет "отрабатывает" перетеканием паруса как любое другое дельтакрыло с плавающей поперечиной.