борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Постараюсь больше тему не засорять.
Раньше у дельтапланов задиралась задняя кромка при отпускании поперечины палиспасом, чтоб компенсировать изменении центровки.
Привет! Канада! У нас и не такое летает!
При натяжении паруса из-за изменения крутки уменьшается запас прод. стат. устойчивости. Сделано для компенсации этого.Принцип работы был основан на изменении центровки, как мне кажется. При натяжении поперечины центровка становилась передней облегчая зажатие ручки, чтобы лететь на повышенной скорости на переходах от потокак потоку!
При натяжении паруса из-за изменения крутки уменьшается запас прод. стат. устойчивости. Сделано для компенсации этого.
А S-образность профилей это дело компенсирует.
заклинение стабилизаторов-лопухов становится меньше
Эта система была раньше на дельтапланах "СТАЛКЕР" от АЭРОСа , в начале-середине 90-х годов.
Принцип работы был основан на изменении центровки, как мне кажется. При натяжении поперечины центровка становилась передней облегчая зажатие ручки, чтобы лететь на повышенной скорости на переходах от потока к потоку!
А по центровке ... это к учебникам...
Ну слава богу!!!Да, Апогей, Вы правы...
...и что это я написал такое "..." ???А вообще, топикстартер не зря взял в кавычки слово "механизация", а дальше вообще написал"..." , потому что затяжка поперечины это, тогда уж – антимеханизация: она уменьшает кривизну крыла – "убирает закрылки".
... не слишком ли самоуверенно Вы тут высказались...?Вы на самом деле так уверены в том, что так действительно БУДЕТ РАБОТАТЬ В ПОЛЁТЕ и , что так легко применить на дельтакрыльях?
Да, конечно.
Я уже много раз убеждался, что амбициозных балаболов и теоретиков на форуме предостаточно, особенно их привлекает покрасоваться (почему-то) в дельтаразделе, не огорчайте меня в очередной раз!!!
А с чего она становится задней??? Аэродинамика говорит обратное..и Авиастиля: "Если Вы натягиваете полиспаст то крылья изменяют немного стреловидность, уходят вперёд по отношению к килевой трубы, на которой весит пилот. Центровка становиться я задней."
Ну что, полетели дальше!
Gambic писал(а) 13.04.19 :: 23:47:45:
А вообще, топикстартер не зря взял в кавычки слово "механизация", а дальше вообще написал"..." , потому что затяжка поперечины это, тогда уж – антимеханизация: она уменьшает кривизну крыла – "убирает закрылки".
...и что это я написал такое "..." ???
А с чего она становится задней??? Аэродинамика говорит обратное..и Авиастиля: "Если Вы натягиваете полиспаст то крылья изменяют немного стреловидность, уходят вперёд по отношению к килевой трубы, на которой весит пилот. Центровка становиться я задней."
Значит так. Не вам тесты на профпригодность Володе задавать. Он их всю свою жизнь сдает и при чем успешно. Ему есть что предъявить а у вас одни слова и идеи начала 90 годов при чем явно не ваши.Друзья, если Апогею западло отвечать на такие "детские" вопросы, то скажите вы.
Давайте так. Предположим, что на полетах, ночью какой-то мальчиш-плохишь вам перебил троса трапеции , и вы, не заметив этого на земле, стартовали. Когда вы почувствуете изменение, Вы скажете про себя, что поменялась центровка?