"Механизация" дельтакрыла!

(При неподвижной центральной хорде относительно консолей дельтакрыло вообще не рулится (в 5 раз дольше идет перекладка)).
Если под "центральной хордой" подразумевается килевая,то вы совершили открытие. Аппараты типа "Атлас" и "Славутич УТ" летать не могут,но ,летают,т.к. не знают об этом.

  1. Под центральной хордой я имею в виду центральную хорду, а килевая от нее отстоит на высоту килевого кармана...;

  2. Кроме того,  у Атласа и Славутича   гнутся консоли. Вот если бы вы у Атлета зафиксировали поперечину, то он встал бы как вкопанный.
 
Если имеется в виду хорда 0-й латы (центральная лата), то она неподвижна относительно консолей.  На атлете расправьте парус и увидите дугу по передней кромке,а труба вставляется прямая. Консоль в полете гнется у всех.
 
@ zet

  1. Почему она неподвижна? При гошировании  паруса, вызванным управляющими усилиями пилота, она вместе с килевой отклоняется вправо-влево по задней кромке на несколько миллиметров. На "ухабах" с одной стороны, она уходит на несколько сантиметров.

2. Под "гнется консоль" я имею ввиду гнется в полете под нагрузкой, в том числе асимметричной,  вызванной управлением.

3. У Атлета консоль в полете не гнется совсем вплоть до перегрузки где-то 1.2–1.3 (пока не прослабнет СПИК).
 
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.
Откуда этот бред?  На одном и том же крыле сделай килевой карман разной высоты  и получишь разное потребное положение килевой относительно каркаса.
Вы еще молоды и Вам учиться и учить матчасть может тогда начнете что то понимать.. а еще лучше постройте аппарат сами, своими руками начиная с крыла..и когда вы закончите сей труд,многие бредовые идеи откроются совершенно в новом свете... Успеха вам на новом поприще..
 
.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА
При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается
Алексей !! на вашем крыле боковые троса в каком состоянии,когда аппарат на земле???
 
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.
До такого,казалось бы, ни один дурак не додумается. Так нет же... Истина-это V-образность по обшивке. Где и какие трубы при этом находятся-это косвенный параметр. Человек явно дельтаплана никогда не видел.
 
2. Кроме того,  у Атласа и Славутича   гнутся консоли. Вот если бы вы у Атлета зафиксировали поперечину, то он встал бы как вкопанный.
...он (Атлет ) и летит как поезд ,только по прямой , у Атома например , консоль телескопическая как удочка , его управляемость даже при таком (относительно) большом весе легче и быстрее ...
Вас Воздушный Мост штоли нанял штобы говно это распродать залежавшее ?
... и да , не забудьте приварить поперечину к килевой ...
 
1. Под центральной хордой я имею в виду центральную хорду, а килевая от нее отстоит на высоту килевого кармана...;
Каково материальное воплощение "центральной хорды?
При неподвижной центральной хорде относительно консолей дельтакрыло вообще не рулится (в 5 раз дольше идет перекладка)).
 
Пусть так.Что такое хорда,надеюсь, известно? Ближе всего к ней будет линия нарисованная  на нижней обшивке снизу от носа до конца паруса. И что, при каких то эволюциях эта линия существенно смещается относительно боковых узлов?.
 
@ zet

   Смещение центральной хорды зависит от: 1) – купольности паруса (стрелки прогиба задней кромки), 2) – нагрузки на парус (веса телеги), 3) –  а) управляющего усилия пилота или б) асимметрии воздушной нагрузки (болтанки).
   Порядок смещений  я  указал выше: миллиметры при управлении, сантиметры когда колбасит. Увидеть глазами эти смещения – нереально. Но если Вы нарисуете как меняются стрелки прогиба слева и справа у современных крыльев при этих смещениях, Вы увидите, что углы атаки (гоширование) вполне заметное: [ch916][ch945] – несколько градусов.
 
.На увеличение V они не работают,а вот на уменьшение ДА
При ослаблении натяжения поперечины консоли начинают сходиться, боковые троса ослабевают и V увеличивается
Увеличивается стреловидность и купольность. Результаты?
 
Что при этом произойдёт, если етими СПИК-ами затягивание в крен устранялись? 

    Если я правильно понял вопрос, то – ничего страшного. В болтанку СПИКИ прослабнут на доли секунды, скорей всего оба вместе, так как натяжение паруса мгновенно передается с одной стороны на другую. А если, при резком ударе в одно крыло, прослабнет  один, то эта консоль, согнувшись, сбросит  излишек подъемной силы, сглаживая болтанку. В любом случае кренение от болтанки будет намного сильнее, чем от исходной несимметричности крыльев.
   В равномерной спирали первым прослабнет слабее затянутый СПИК, и аппарат накренится  в ту сторону , куда его валило до регулировки, но не сильнее, чем до нее.
 
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.
До такого,казалось бы, ни один дурак не додумается. Так нет же... Истина-это V-образность по обшивке. Где и какие трубы при этом находятся-это косвенный параметр. Человек явно дельтаплана никогда не видел.
Добрый день уважаемый zet!!! Я рад что вы один из тех кто додумался...теперь можете давать советы всем производителям крыльев свои рекомендации в постройке и настройке крыльев..
Гамбик и Дмитрий!!! чтоб иметь свое мнение об крыле нужно как минимум на нем полетать. Я летаю на Атлете 8 лет и жив  здоров, чего и вам желаю..Для чего  и как регулирует СПИК знаю не по наслышке... Не пудрите народу мозги..Лучше изучайте аэродинамику гибкого крыла,это не просто .... с уважением Виктор
 
Да же была оговорка,при натянутых нижних тросах,боковые и килевая--лежат в одной плоскости,чтобы не вогнать аппарат в голандский шаг.
Что это,как не установка всем летающим разместить килевую в одной плоскости? Глупее не придумаешь. От чего голландский шаг? V-это только один параметр. Про полиспасы-это просто шедевр. Мысенко не зря посоветовал-думать надо. Он не стал растолковывать- что есть точка отсчета?-взведен-отпущен. Свои перлы перечитайте. На этом откланяюсь.
 
. А если, при резком ударе в одно крыло, прослабнет  один, то эта консоль, согнувшись, сбросит  излишек подъемной силы, сглаживая болтанку.
...какой сладкий пи3дежь !!! СПИК  Вы сделали чтобы не возиться с трубами , не подбирать их по упругости , воткнул любые , создал им преднатяг и вперед ! А сказки про сглаживания болтанки на Атлете !!! Это и есть сказки ! Проверенные конкретными людьми !Атлет , самое дубовое крыло , хоть подкосное , хоть мачтовое ...
 
Всем привет! Хорош кусаться, в одном небе летаем...
Летал вначале на простом Апогее-16, потом дядя Вова "зарядил" мне "Эмку Дэ Люскс",  это две большие разницы ребята, в горах это я сразу почуйствовал, особенно в термичку... Сечение профиля меняется очень заметно визуально,  в полёте всё несколько по другому - на отпущенном триммере скорость можно снизить до 52-55, но может начать сыпаться и тут нужно крыло чувствовать пятой точкой, зато на третьем положении триммера хрен посадишь, летучее капец ( в полёте по оборотам и скорости хорошо видно), дальше картина несколько меркнет- загонял в седьмое положение, но 200 не достиг... ( "телега плохая"- так сказал дядя Вова...) ))
Шутки-шутками, но изменения профиля триммерами  и настройки  СПИК очень сильно влияют на скорости и управление, всё не учтёшь и не сделаешь универсальное крыло на все случаи жизни, поэтому и существую разделения по назначению.
Всем Удачи !!!
 
Назад
Вверх