Да,но плавающий элерон выпадает из площади крыла она и так на пределе-4,8 м2. Поэтому решил пойти своим путем-дифференциальное управление.Тот который должен поднимать консоль будет стоять в нуле,тот который опускать -откланяться.
По сути, это будет флаперон, увеличенный до размеров хорды крыла. Поскольку функцию элерона всегда будет выполнять та половинка, которая на малых углах отклонения выходит в положение, близкое к 0-вому углу атаки, то момент крена будет в основном зависеть от половинки, стоящей в нейтрали. Представьте, насколько может быть эффективно усилие по крену у самолета, лишившегося части консоли. Во время войны самолеты, потерявшие в бою чуть ли не половину крыла, нормально возвращались на базу. То есть, один стандартный элерон спокойно компенсирует возникающий момент. Известно, что стандартный элерон фактически изменяет угол атаки также, как отклоняемый участок крыла того же размаха по касательной от носка крыла до кончика элерона. Утвержать, конечно, не берусь, но Педивикия косвенно подтверждает такой ход мыслей.
Недостаток в том, что выпущенные флапероны малоэффективны как элероны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла
И Вам придется либо сильно увеличивать площадь элеронов, либо углы отклонения. И то и то не айс. Более того. Если не делать аэродинамическую компенсацию таких рулей, они будут создавать значительные усилия на ручке. Компенсация в свою очередь увеличит Сх не меньше, чем плавающие элероны, а это около 20%. В этом случае эффект от увеличения Су за счет фиксации половинки свалится к 0.
Эффективность плавающих элеронов как раз в том, что находясь в нейтрали строго по потоку, они мгновенно создают значительный момент крена. За это можно снизить их площадь, а значит и сопротивление.