механизация закрылка

SPECA115 сказал(а):
Vladimir1950 сказал(а):
Владимир , если у Вас получилось лучше или проще, и ваш механизм выпуска не секрет,просим также увековечить в этой профильной ветке свой вариант. Потомки будут благодарны.
Я не обещал проще , практически очень точно по рекомендации-да. Если по этим рекомендациям считается что характеристики будут лучше, значит лучше. Пока не попробую механизм (хотя бы модель), считаю что публиковать буде нескромно. Бумага все стерпит, а практика покажет.
 
А просто погуглить не пробовали на тему  Fowler flap mechanism?
- https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&biw=984&bih=665&tbm=isch&sa=1&ei=pmdUXIXaB8e7swGk7I2YAw&q=Fowler+flap+mechanism&oq=Fowler+flap+mechanism&gs_l=img.3..0i19.86390.86390..88692...0.0..0.102.102.0j1......1....2j1..gws-wiz-img.1lNG7jzaiuo
 
Alex_520 сказал(а):
А просто погуглить не пробовали на тему  Fowler flap mechanism?
- https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&biw=984&bih=665&tbm=isch&sa=1&ei=pmdUXIXaB8e7swGk7I2YAw&q=Fowler+flap+mechanism&oq=Fowler+flap+mechanism&gs_l=img.3..0i19.86390.86390..88692...0.0..0.102.102.0j1......1....2j1..gws-wiz-img.1lNG7jzaiuo
Да гуглил но забивал на русском,мало что нашел. Ваша ссылка более информативна. Огромное спасибо!
 
SPECA115 сказал(а):
Владимир , если у Вас получилось лучше или проще, и ваш механизм выпуска не секрет,просим также увековечить в этой профильной ветке свой вариант. Потомки будут благодарны.
Я не обещал проще , практически очень точно по рекомендации-да. Если по этим рекомендациям считается что характеристики будут лучше, значит лучше. Пока не попробую механизм (хотя бы модель), считаю что публиковать буде нескромно. Бумага все стерпит, а практика покажет. [/quote Суть подъема этой темы в том чтобы найти для себя механизм полностью спрятанный в крыло по причине:1- снизить Сх;2-исключить загрязнение механизма;3-исключить случайные повреждения механизма. Траектория выхода мне важна только в конечной точке на 40 градусах,точка привода на 6%. Данная конфигурация будет соответствовать оригинальной и иметь максимальный Су необходимый на посадке. Промежуточные положения мне не важны.Сейчас издеваюсь над миллиметровкой , карандашем и стеркой пытаясь впихнуть не впих#емое(как сказал экс Плиточник) в профиль GAW-2. Желаю Вам удачи!
 
[по причине:1- снизить Сх;2-исключить загрязнение механизма;3-исключить случайные повреждения механизма. Траектория выхода мне важна только в конечной точке на 40 градусах,щель 6%. Данная конфигурация будет соответствовать оригинальной и иметь максимальный Су необходимый на посадке. Промежуточные положения мне не важны.Сейчас издеваюсь над миллиметровкой , карандашем и стеркой пытаясь впихнуть не впих#емое(как сказал экс Плиточник) в профиль GAW-2. Желаю Вам удачи![/quote]
Если у Вас скорость не превышает 300-400 км, то выступание 4-6 штук пластинок толщиной 5 мм практически ни о чём. Пробуйте, а почему не на компе, в Солиде или Компасе? И быстрее и точнее.
 
[по причине:1- снизить Сх;2-исключить загрязнение механизма;3-исключить случайные повреждения механизма. Траектория выхода мне важна только в конечной точке на 40 градусах,щель 6%. Данная конфигурация будет соответствовать оригинальной и иметь максимальный Су необходимый на посадке. Промежуточные положения мне не важны.Сейчас издеваюсь над миллиметровкой , карандашем и стеркой пытаясь впихнуть не впих#емое(как сказал экс Плиточник) в профиль GAW-2. Желаю Вам удачи!
Если у Вас скорость не превышает 300-400 км, то выступание 4-6 штук пластинок толщиной 5 мм практически ни о чём. Пробуйте, а почему не на компе, в Солиде или Компасе? И быстрее и точнее.  [/quote]
Все расчеты самолета на прочность веду на 500 км\ч( в перспективе). В конечном варианте будет зависеть  от винто- моторной группы. Порылся по ссылке Алекса 520,на одной картинке увидел подсказку и начал вырисовывать свой механизм. Получается без торчков, не сложно,помещается в профиль 13% GAW-2 закрылок 30%. А самое интересное,чего не ожидал получается провести закрылок по оригинальной траектории. Выпадает только положение 30 градусов. Я это сделал из конструктивных соображений,чтобы не было заеданий. А в положении 10,20,40 градусов щель будет работать как требует оригинал. По той же ссылке Алекса нашел вариант привода механизма. Получается выдвинуть закрылок на всю требуемую длину в ограниченном по высоте пространстве. С компьютером не дружу. Могу только включить,выключить и потыкать кнопками. Про Солид итд даже не заикаюсь. Весной после учебы дети приедут,попрошу научить фото выкладывать,делать ссылки итд. Механизм буду отрабатывать на прототипе, если к осени не успею ,то в следующем году уже точно будут результаты.
 
Назад
Вверх