Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про алюминий - первый раз увидел крылья Ил-2 на немецком блиндаже в 2001 - они послужили немцам крышей. Кстати потом эти крылья улетели вместе с первым летающим Ил-2 аж в Сиэттл. Опыт по Илу был еще мал - везде надписи ALCOA - решил, что это что-то ленлизовское - но быстро разобрались и оказалось наше, Ил-2. Через пару лет попался киль от Як-9 153-го завода - храню его - наполовину из нашего дюраля - а вторая половина тоже ALCOA. Думаю был дефицит металла - и не малый.meglin1 сказал(а):Эти споры по отсутствие алюминия я слышу десятки лет. И доводы про дешевизну наших "деревянных" самолетов.
Наши заводы например, произвели около 600 самолётов Ер-2, из которых не более половины были приняты военной приёмкой, и попали-таки на фронт!arg сказал(а):Второе - а могли ли наши авиазаводы делать, что либо кроме "деревяшек" в нужном количестве в войну? Я полагаю, что скорее всего - нет. Вопрос - а был ли нужный алюминий в достаточно количестве - даже не рассматриваю. Судя по массовому применению американского листового дюраля на находимых мною ранее Илах - не было у нас дюралевого листа в достатке.
И правильно, что забросили! В 1940-м это был уже совершенно устаревший самолёт, а на испытания вышли истребители следующего поколения,от которых небезосновательно ожидали большего!Более того, мотор М-88 был высотный, и в тактику ИА ВВС, этотсамолёт бы "не вписался", как и МиГ-3.arg сказал(а):А в 1940-м мотор М-88 почти доведен, но И-180 вдруг забрасывают
- носок центроплана и передняя часть зализа! С чего бы деревяный носок крепить к дюралевым нервюрам!?snmon сказал(а):+ обшивка носка центроплана. И дерево в конструкции пришло к нам не из столярных мастерских. Еще до войны у нас в Химках строили французские "кодроны", перенимая "передовой" опыт. А французы в этих "извращениях" доходили до склейки дерева и алюминия в сендвич-панели, не считая видимо применение дерева таким уж отсталым шагом для технологии.
Работы по Ме-163 безусловно заслуживают внимания, однако Вилли к ним отношения не имел!dima432 сказал(а):Да и работы по ме-163 заслуживают некоторого внимания. Там близко подошли к тем скоростям о которых другие только мечтали.
MiG17_RUS сказал(а):@ meglin1
для шпангоутов и прочего.......были специальные копировальные станки........у нас на заводе остался такой после производство Як-3 на нем потом алюминий краили .........
MiG17_RUS сказал(а):@ meglin1
Белый шум........вы батенька.......у нас на заводе в то время была разнарядка.......если ты числился как авиационный завод........был в госплане перечень материалов авиационного применения.........так вот на заводе который строил буран склад был завален перкалем эмалитом при том как выходил срок годности его обновляли, и авиационной фанерой 1 мм. 1.2, 1,5 мм и тд до 6 мм, сосна 0 сорта , ясень, поэтому не нада грязи
вы какое время с каким сравниваете? период ww2 и конец застоя? потому-то союз и крякнул что... сами написали.MiG17_RUS сказал(а):@ meglin1
у нас на заводе в то время была разнарядка.......если ты числился как авиационный завод........был в госплане перечень материалов авиационного применения.........так вот на заводе который строил буран склад был завален перкалем эмалитом при том как выходил срок годности его обновляли, и авиационной фанерой 1 мм. 1.2, 1,5 мм и тд до 6 мм, сосна 0 сорта , ясень, поэтому не нада грязи
имелся ввиду период 41-45 🙂)))MiG17_RUS сказал(а):@ meglin1
вы писали что был сплошной дефицит я ответил
Я писал про военное и предвоенное время.MiG17_RUS сказал(а):@ meglin1
вы писали что был сплошной дефицит я ответил
MiG17_RUS сказал(а):Правда есть одина тонкость в которую я поверить не могу.........Лапшин в каком то посте сказал крамольную для меня вещь что и древесину авиационного качества тоже везли из америки......там она лучше потому что там теплее.......