planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
aviagurman сказал(а):Первые версии по маневренности превосходили даже И-16.
Интересно, почему тогда сами немцы прозвали И-16 "крысой"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
aviagurman сказал(а):Первые версии по маневренности превосходили даже И-16.
Время виража разных типов И-16 было 12- 18с, основного (в 1941г) Ме-109Е (Bf 109E) 26-28с - раза полтора больше. Bf 109F (лучшая из всех модификаций), видимо с использованием боевой механизации крыла, выполнял вираж на гораздо меньшей скорости (170-180км/ч, радиус 300м, против 220-240км/ч и 150м у И-16), т.е. медленно входил в вираж, терял скорость и становился более уязвимым. Никакой вертикальный маневр после этого не имел смысла. Наши летчики отмечали, что управляемость на вираже Bf 109F ухудшилась — истребитель с некоторым запаздыванием реагировал на отклонение элеронов. Поэтому, несмотря на возможность развернуться на высоте 1000 м за 20 с, «мессершмитт» практически не имел преимущества в горизонтальной маневренности и перед новыми отечественными истребителями, даже если они и медленнее выполняли виражи.MiG17_RUS сказал(а):тут кто то приводил пример что когда немцы кинулись на виражи покружиться с ишаками........то пачками стали почему то падать и командование (немецкое) приняло решение больше не проводить опыты на месерах с ишаком..
дык, крысой обозвали франкисты (испанцы, итальянцы и немцы) и притом до того как на арену вышел bf-109. Не думаю что немцы тут играли ведущую роль в придумывании прозвища.CINN сказал(а):
:exclamation Вот-вот!asz сказал(а):Эффективность рулей оказывает существенное влияние при входе в маневр, при связанном выполнении каскада фигур с перекладкой вращения в другую сторону и т.д.
И в аэродинамическом совершенстве!!!!!!!!! На самолёт ставили двигатели мощнее,,,,,,,, и характеристики заметно росли,и было можно совершенствовать планер, и его аэродинамику, и всё это давало ре3ультат и через 9 лет после появления самолёта !!!!!!!!MiG17_RUS сказал(а):и вчем гениальность ме-109.......в высочайшей технологичности.......может конструкция более оригинальна чем у других истребителей то же нет.......
И правильно смущает! Это не опечатка и даже не перевод!asz сказал(а):Смущает фраза: "При выполнении виражей в ограниченном пространстве, идущий впереди «мессер» имел, вопреки общим ожиданиям, ощутимое превосходство благодаря более высокой эффективности рулей, чем у «Спитфайра» и «Харрикейна», которые могли удержаться на хвосте у Bf 109E, лишь постепенно теряя скорость."
Эффективность рулей оказывает существенное влияние при входе в маневр, при связанном выполнении каскада фигур с перекладкой вращения в другую сторону и т.д.
Если речь идет о виражах, то самолеты уже в вираже. Если речь идет о форсированных виражах с потерей скорости, а это, по всей видимости так, то мессер, из-за большей тяговооруженности, при максимальной располагаемой перегрузке имел меньший темп падения скорости, чем Спитфайр и Харикейн, здесь эффективность рулей ни причем.
Маневренность это прежде всего способность изменять вектор скорости по направлению и абсолютной величине в ед. времени, а это действительно требует и достаточной эффективности рулей, малой нагрузки на крыло и тяговооруженности. Но рассматривать эффективность рулей при выполнении виража, как-то странно. Может опечатка или перевод колхозный...
В переводе это будет примерно так:When doing tight turns with the Me.109 leading at speeds between 90 m.p.h. and 220 m.p.h. the Spitfires and Hurricanes had little difficult in keeping on the tail of the Me. 109. During these turns the amount of normal g recorded on the Me. 109 was between 2[ch189] and 4 g. The aircraft stalled if the turn was tightened to give more than 4 g at speeds below about 200 m.p.h. The slots opened at about [ch189] g before the stall, and whilst opening caused the ailerons to snatch ; this upset the pilot's sighting immediately and caused him to lose ground. When the slots were fully open the aircraft could be turned quite steadily until very near the stall. If the stick was then pulled back a little more the aircraft suddenly shuddered, and either tended to come out of the turn or dropped its wing further, oscillating meanwhile in pitch and roll and rapidly losing height ; the aircraft immediately unstalled if the stick was eased forward. Even in a very tight turn the stall was quite gentle, with no tendency for the aircraft to suddenly flick over on to its back and spin. The Spitfires and Hurricanes could follow the Me.109 round during the stalled turns without themselves showing any signs of stalling.
Да будет вам из года в год одни и те же песни то, петь! Ну не было технической возможности у страны, не было! Опустили страну всем миром. А были бы возможности и самолеты были б!KAA сказал(а):И в аэродинамическом совершенстве!!!!!!!!! На самолёт ставили двигатели мощнее,,,,,,,, и характеристики заметно росли,и было можно совершенствовать планер, и его аэродинамику, и всё это давало ре3ультат и через 9 лет после появления самолёта !!!!!!!!
А на И-16 поставили М-63,в 1000 л.с., но 500 км/ч так и не смогли достичь!!!!!!
По конструкции, Ме-109 был "космическим кораблём", и в сравнении с И-17, и с МС-406, и с "Харрикейном" в 35-м году!
Ильюшин попробовал в то же время создать цельнометаллический истребитель(ЦКБ-32)-так и ниасилил! Провёл лонжерон сквозь картер М-34, и сочинил "дундуктор" 1:1. ))))))))
Ага! Современный средний бомбардировщик СБ сделать и выпускать серийно-была возможность, дальний ДБ-3-тоже, а вот с истребителем-затык вышел! Где логика!?snmon сказал(а):Да будет вам из года в год одни и те же песни то, петь! Ну не было технической возможности у страны, не было!
И-180 быстро летал на высоте 6,5 км при высотном моторе,,,,,,,, а вооружение у него так и не "не выросло"!!!!!!!!!MiG17_RUS сказал(а):так практически на ишака поставили М-88 и скорости выросли.......и все остальное......
Требуется комментарий, какой был механизм перехода результата работ над И-180 в Ла-5. Вроде это генетически разные машины, один от И-16, другой от ЛаГГ-3?MiG17_RUS сказал(а):энергия не исчезает а переходит в другое состояние.........так вот работы по и-180 перешли в Ла -5........и дальше в Ла -7 на котором было 3 пушки калибром 20мм
MiG17_RUS сказал(а):..почему тогда Ме-109 сделали 40 000 шт.......а такой суперский не пошел