- Откуда
- В.Новгород
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ладно, это может быть в данном случае, хорошо, что никто не погиб. А теоретически, не может ли такая схема привести к печальным результатам, допустим при грубой посадке на воду или при капоте на суше?Destroyed by tornado
И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль?
На двухместном гидросамолете Фрегат сделали так: Уголок 30*25*3 из АМГ, его подстучали. подрезали полку и согнули по скуле, а к нему уже заневоливали обшивки борта (0,60 и днища (1,2). В уголке были цековки под замыкающие головки заклепок. Шов двухрядный.Friday, вот и я о том же, только в металле и с одноподкосным крылом. У нас вот есть вопрос, на который мы пока дельного ответа не получили. За вашим проектом следим постоянно, может Вы подскажете, как опытный специалист по работе с клепанными конструкциями, как лучше соединить борт с днищем? как лучше соединять плоскости днища по килю?И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль? ведь они имеют переменный угол, да еще и по радиусу загнуты... :-/
Буду очень сильно Вам благодарен за помощь!
Кстати на фото, которое Вы подкрепили, вольмер как раз с субариком 2.2 😉
http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2009-05_volmer.asp
Это другое дело. Торнодо может что угодно сломать.tornado
Поддерживаю.даже 2мм
:~~)И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль?
Нужен станочек типа этого:
http://www.youtube.com/watch?v=tD3cozSCuMI
У нас на заводе такие же, только ПОБОЛЬШЕ и с электроприводом.
Ну а навыками медника-дюральщика при работе с металлом овладеть придется по любому.
Насчет герметизации тоже решаемо, клепали нам поплавки из Д16 и АМг6. Клёпка на герметике, двухрядным швом шагом 25 в шахматном порядке.
Большое спасибо за подсказку!
Большое спасибо за помощь!На двухместном гидросамолете Фрегат сделали так: Уголок 30*25*3 из АМГ, его подстучали. подрезали полку и согнули по скуле, а к нему уже заневоливали обшивки борта (0,60 и днища (1,2). В уголке были цековки под замыкающие головки заклепок. Шов двухрядный.Friday, вот и я о том же, только в металле и с одноподкосным крылом. У нас вот есть вопрос, на который мы пока дельного ответа не получили. За вашим проектом следим постоянно, может Вы подскажете, как опытный специалист по работе с клепанными конструкциями, как лучше соединить борт с днищем? как лучше соединять плоскости днища по килю?И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль? ведь они имеют переменный угол, да еще и по радиусу загнуты... :-/
Буду очень сильно Вам благодарен за помощь!
Кстати на фото, которое Вы подкрепили, вольмер как раз с субариком 2.2 😉
http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2009-05_volmer.asp
Вообще, можно эти уголки и накладки на днище сварить из полос АМГ, толщ 3-4мм. Если у вас в городе варят катера из АмГ, то это легко. Так же мне кажется, можно днище сделать из АмГ. Взять лист 1,5 или даже 2мм. На ваших каменистых речках может очень пригодится.
Думаю схема EA-1 Kingfisher безопаснее будет 😉Volmer- вполне реальный прототип под автоконверсию.