Геннадий2
Работа с композитами
В любом случае заставляет задуматься еще раз над компоновкой и расчетом прочности узлов крепления двигателя.
Не пугайтесь друзья. Запас прочности движка по "Х" вперед должен быть 18G.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В любом случае заставляет задуматься еще раз над компоновкой и расчетом прочности узлов крепления двигателя.
Таким образом получается, что разрушится все, включая кабину пилотов, а моторама останется цела.по "Х" вперед должен быть 18G.
Таким образом получается, что разрушится все, включая кабину пилотов, а моторама останется цела.
Безопасней это точно, только в эксплуатации хуже. На воде не замочив ног ни сядешь ни выйдешь из такого самолета.А вариант как у топикстартера в этом смысле гораздо удобнее .Можно продумать откидной фонарь чтоб по носу лодки на берег сходить, хотя и в первоначальном варианте реально ноги сухими оставить.Думаю схема EA-1 Kingfisher безопаснее будет
Равнопрочность конструкции основа основ
Равнопрочность конструкции основа основ
Это не совсем так.
Предусмотрите сменную расходную накладку на киль лодки, на уральских каменистых мелководьях очень помогает такой предохранитель основной конструкции, проверено.На ваших каменистых речках может очень при
Схема клепки моторной лодки не совсем подходит. Перевязку днищевых стрингеров со шпангоутами необходимо производить через кницы. Если шпангоуты приклепать на днище то в процессе эксплуатации от деформации обшивки появятся так называемые клетки, что будет влиять на гидродинамику, тем более при наезде на препядствие. То есть клепается днище только по стрингерам вдоль корпуса. Это не мое мнение, а совет одного из создателей Туполевских аэросаней.Прогресс-4 свой продал по осени, сейчас жалею... У него продольных внутренних стрингеров не было, были 2-а наружних, по одному с каждой стороны, просто приклепаны к днищу. Ну вобщем то уже прояснения реальные. Ещё раз спасибо! Сейчас все переварю и что нибудь ещё спрошу :🙂
У меня все стрингеры внутри днище гладкое. Не вижу особого смысла в продольных реданах. Это же плавающий самолет а не летающий катер. Да и вообще с этой гидродинамикой больше гемороя чем толку. К тому же если не представляешь как это работает. Как все это будете гнуть на коленке не представляю. К тому же двойную кривизну. 😱Так можно и сделать, только в качестве стрингеров будут выступать продольные реданы, например по паре штук на сторону, как на Lake la-4 В спорах рождается истина 😉
Все схемы и сами самолёты которые показывают участники обсуждения, мы видели много раз, по этому и уже окончательное решение принято, самолёт будет с посадкой бок о бок, толкающим винтом, верхним расположением крыла, обязательно одноподкосным крылом и цельнометаллический 🙂
Сейчас морально готоалю себя к обращению к буржуем по вопросу приобретения чертежей, стоят они 250$ но учитывая курс, то сумма получается неприятной.... Нет желающих вкупиться на приобретение чертежей? :🙂
Я то же так думал. Потом внимательно всмотрелся, как взлетает Л-42, как будто осенило (фотка сейчас не под рукой). Потом посмотрел на днище своего катера. Потом порыл литературу. Оказалось, продольные реданы помогают преодолеть горб сопротивления и увеличивают скорость на глиссировании. Для нас авиаторов это означает большую грузоподъемность при той же мощности двигателя.если не представляешь как это работает
Тут на соседней ветке ребята из Омска "Гуся" построили. Так они все гнули по фанерным шаблонам в натуральный размер из АМг. Я бы тоже так поступил но на момент общения с ними каркас лодки был уже готов из Д16. Пока согнули бортовые скуловые и днищевые стрингеры не раз поминали чью то матушку. Гнули на профилегибе фасонными роликами, поперепортили кучу уголка.Реданы будем делать однозначно, двойноя кривизна будет присутствовать только на стыках борта и днища, в остальном тип днища моногидрон, сейчас все катера сделанные из алюминия имеют такой тип обводов, как то ведь делают. А вот как же на фанере делают двойную кривизну? Кажется что ни как, иничего и из фанеры и из алюминия ходят катера и ничего 😉
Глядя на его чертежи, первая мысль - это ж каких деньжищ эта штука в производстве стоить должна, даже при условии большой серии. Не удивительно что проект встал.Правда теперь его не укупишь.
Согласен полностью. Правда совсем дешового в нашем деле не бывает. Бывает только "ликвидационное" (неликвидное).Нужен либо 4-6местная амфибия чтобы народ на северах возить, либо совсем дешевое что-то все равно с какими характеристиками.