Металлическая 2-х местная амфибия для себя...

У меня как раз была мечта делать такой самолет в России.

Я когда в СибНИИА самолет свой сертифицировал. Калюта сказал: " ты не думай что мы такие ..., мы все прошли на два раза и опять вернулись к класике".
Понятно, что все уже придумано до Нас. Использование новых материалов, технологий, оборудования, это тоже все понятно. Но если говорить о конкурентоспособности, то кто должен бдить этот фактор, инвестор, гл. конструктор, заказчик, бухгалтер или все вместе? И на каком принципе? И вообще с чего начинать, с инвестиций, с проекта, бизнес-плана? На кого все замкнуть? Чтобы самолет стал конкуренто способным, необходимо, чтобы все эти движущие силы, работали с полной отдачей, тянули синхронно в одну сторону – к достижению цели. Чтобы собрать такую команду, нужны годы. Где собирать? Я когда строил, на меня работало два бюро по трудоустройству, текучка была большая, команда постоянно обновлялась и мы умудрялись строить новый самолет за полгода,  и он сразу же уходил в небо. И это уникальный прецедент строительства ЛА. Есть и другие принципы производства, более основательные как Юнгерова или более гибкие как у Чернова. Или просто сам на сам в гараже, это похоже самый результативный метод, который и я использую и всех призываю.
 
Чтобы сделать такой самолет амфибия который хочет ТС, требуется наверно много таланта и опытом.Я пока не знаю о успешно летающие амфибии с Субариками.Тот Гусь о котором говорите вообще на видео был плох на воде,лодка с малая килеватост,барсировал.Был еще один самолет,Уралский,с двумя субару,тоже что то молчать о нем,где Алекс-520?И на Скар-12 ставили субару кажется,но что то не пошло,я видел его только с БМВ.
Хоть покажите одно видео на амфибия с субару,чтоб посмотреть на взлет и посадку и не был я таким отсталым.
 
вот вам амфибия с субариком, я уже выкладывал ссылку http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2009-05_volmer.asp
а вот сам самолет, правда я не знаю здесь он с субариком или нет http://www.youtube.com/watch?v=oxCbzXZT2xI
 
Капот двигателя от видео не тот как у Субаровского на их сайте.Взлетел за 7-8 сек. с одним человеком.Винт был хорошо защищен от брызг.А вес планера этого самолета не узнали?У него крыло и оперение полотняное по моему.Мермайд тоже сравнительно легкий,кажется по памяти, вес пустым не более 340-350 кг.
 

Вложения

  • VOLFRA_1.JPG
    VOLFRA_1.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 256
  • PLANEA.JPG
    PLANEA.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 284
  • TWENTY_1.JPG
    TWENTY_1.JPG
    174,9 КБ · Просмотры: 257
Глядя на его чертежи, первая мысль - это ж каких деньжищ эта штука в производстве стоить должна, даже при условии большой серии.

При наличии под рукой листоштамповочного оборудования и нормально сделанной оснастки кит-набор деталей может стоить не так уж и дорого, ну раза в 2 дороже  чем у Хайнцев.

А вот сборка 🙁
Клепать вытяжными заклёпками, пожалуй, не годится. А ударными на герметике - трудно, вредно, долго - итого, если не своими руками, дорого, это да 😡
 
Клепать вытяжными заклёпками, пожалуй, не годится. А ударными на герметике - трудно, 
А почему вытяжными нельзя? Религия не позволяет?

А попробуйте, потом расскажете 🙂
Есть вытяжные гермозаклепки, но я сомневаюсь что их надолго хватит. И потекут швы на лодке. :'(
 
Есть вытяжные гермозаклепки, но я сомневаюсь что их надолго хватит. И потекут швы на лодке. 
Если шов будет клеено- клепаный то не потекут и хватит навсегда. К тому же расчет количества заклепок ,чтоб "хватало надолго",как вы выразились, еще никто не отменял.
Сомнения наш главный враг!
 
я вот немного не понимаю, почему амфибия с субариком не полетит? объясните аргументами а не просто тем, ну это же типа автоконверсия. Я конечно же понимаю что авиадвигатель есть авиадвигатель и что автоконверсия это просто альтернатива от безвыходности, но ведь Пайперы с субарой летают, Столы летают,и еще куча аппаратов собственной конструкции летают, а амфибия не полетит, ПОЧЕМУ?
 
Мне кажется все дело в весе в целом.Для самолета боряться за каждый грамм экономия,а в лодке днище и так надо сделать покрепче,а значит и потяжелее.Еще и аэродинамика будет подпорчена с реданами и децентрация тяги или затенением винта.Пайпер в весовом отношение и аэродинамике есть идеальная компоновка и конструкция для автоконверсии.Либо схема А-20.Ваша затея сделать целнометалический планер по толкающей схеме,по мне достаточно рискованной и трудоемкой.Децентрация винта утяжелит еще самолет в полете и прибавит сопротивление.А еще добавим вес автодвигателя почти в два раза тяжелее,чем Ротакса.
Да,в Самаре самолеты летали на Вихрях,но это очень легкие моторы.Легкий двигатель-легкое крыло и лодка,смиренные требования к грузоподъемности и скорости.У Вас не стыкуются хотелки под автоконверсию.На мой взгляд ни одна из всех.Ну и еще пока не видел лодка с 1 субару как шустро взлетает.А опыты были.Очень разочаровывающие.Мне бы хотелось,что Вы построили хорошенкую и легкую лодку,со скромными крейсер и грузоподъемность,но дешевой и надежной в эксплуатации.Смотреть на поплавковый самолет типа Одиссей или А27 можно как на лодка-катамаран,и основное шасси на нем можно выполнить как у Ш-2,с внутренней стороны поплавков.Вам будет выгоднее продать листы Д16Т Самарцем,купить смола и ткань или еще лучше,заказать у них поплавки.Остальное сами сделаете.С клепанной лодки наберетесь геморроем еще в начальном этапе строительства.Да и я живу на берег речки с каменистом дном,вижу что творится с дуральевые корпуса.У меня стеклопластиковая лодка с нержавеющая полоса-кильгард снизу,никаких нареканий.Еще: днище очень гладкое,в отличие от клепанные,совершенно не подбивается и заметно быстроходнее.
На фото:лодка Обь,строили в авиазаводе,очень легкая и долговечная,можете подсмотреть у нее конструктив.
 

Вложения

  • DSC_3798___.jpg
    DSC_3798___.jpg
    122 КБ · Просмотры: 235
  • DSC_3800___.jpg
    DSC_3800___.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 236
А еще добавим вес автодвигателя почти в два раза тяжелее,чем Ротакса

А как же моторы в 20-40-е годы ротаксов не было и моторчики весьма нелегкие ставили по сравнению с которыми субару вполне очень даже ничего. И летали лодки подобной схемы.

Вам будет выгоднее продать листы Д16Т Самарцем,купить смола и ткань или еще лучше,заказать у них поплавки.Остальное сами сделаете.С клепанной лодки наберетесь геморроем еще в начальном этапе строительства
То что вам кажется трудновыполнимой задачей для других пустяки. Я бы тоже скорее стал клепать дюралевую лодку или делпть фанерную ,чем клеить пластиковую.
 
С клепанной лодки наберетесь геморроем еще в начальном этапе строительства.

Да фотографии впечатляют! Если кто передумал клепать лодки, то прошу ко мне на консультации по стеклопластиковым технологиям ;D
 
Мы за 15 лет поставили на самолеты и дельты около 20 всяких Субариков и сузуки и даже автовазовских моторов !!! Наелись уже вот как. !!!
Вся задница порвана на британский флаг!
Если на дельтах еще худо-бедно работают субарики - там нагрузка поменьше, то на самолетах больше 100часов ни один не отходил. Автоконверсии на самолетах работают в тяжелых режимах и главное, своим весом сильно ухудшают характеристики самолета и своей ненадежностью делают полеты большим риском.
Все это потерянное время и деньги. Для того чтобы поиметь опыт и понять куда двигаться - вариант нормальный. Если самолет будет удачный - там глядишь и  понятие что нужно ставить хороший мотор созреет.
Летали в свое время и на вихрях - только по кругам и для развлечения.
 
На фото:лодка Обь,строили в авиазаводе,очень легкая и долговечная,можете подсмотреть у нее конструктив. 

Кристиан, а что страшного с днищем у лодки на фото? Отходила она по песку и камням наверняка больше любого гидросамолёта. Черные пятна - это битум (гудрон)?
Накладные реданы, килевые и скуловые накладки на дюральке тоже поставить не сложно.
 
Вот дюралевая лодка клепали ее на Мясищевском авиазаводе, по всем правилам, клепали 10 лет, перетяжелии на полтонны!
 

Вложения

  • S5030003.jpg
    S5030003.jpg
    245,5 КБ · Просмотры: 288
Назад
Вверх