simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
2. При обработке саранчи на Cessna188 вдоль длинных дорог, с затяжными подъемами, выскакиваю на верх и неожиданно возникла ЛЭП поперек. Вынужден был пролететь под ней и в момент пролета в наушниках ЗАТРЕЩАЛО. Естественно, отказала радиостанция. С трудом мне доставили рейсовым самолетом в ближайший аэропорт и за 150 км и обратно ездил техник за исправной. Это на просторах Казахстана.
Невольно задумался, вдруг еще откажет какое-нибудь электронное оборудование самолета или система зажигания в момент пролета под ЛЭП.
Мы с вами разговариваем на разных языках.
Вы не понимаете мою информацию. Не понимаете мои вопросы.
Для вас это слишком сложно.
Я задаю мало вопросов. Моим вопросом может быть просто видеоинформация.
По ответам вижу, говорить не о чем.
Вы хорошо расписали стандартный метео - инструментарий. Я тоже им пользуюсь, только не хвастаюсь этим. Хотите объяснить, как колдуном пользоваться? На здоровье, вы хорошо умеете это делать. Только не надо меня вспоминать. Это не культурно.
Если когда-нибудь, к примеру, лет через пять поймёте мои вопросы, пообщаемся. Есть о чём.
А пока, разберитесь хотя бы со своей техникой. Вы летаете на неисправном самолёте.
На нормальных самолётах оборудование из строя не выходит если самолёт находится рядом с ЛЭП, или пролетает под ЛЭП, или над ЛЭП, или если попадает в грозу.