Методика АХР

   К сожалению в роликах simbirsk-avia на мой взгляд, не о какой методике АХР нет и речи, и нужно ОТМЕТАТЬ ВСЕ, в роликах сплошная показуха и пиар компания.  В #44 посте человек задал вопросы, в #45 ответе выставлена фото угла установки лопаток ВРЖ, а что нельзя указать в градусах или simbirsk-avia выставляет угол на глазок или просто не знает какой он должен быть, при каких скоростях работы и какой размер капли должен быть, в самолете  я не увидел электронного расходомера химраствора, значит нет точности расхода химии в зависимости от скорости движения, значит старым методом проливкой ВРЖ в ведерки ведется расчет, а это каменный век, как потом перед современным заказчиком отчитываетесь если не хватило химии или осталась лишняя,  каким методом загонным или челночным ведется обработка в зависимости от формы размера и сложности поля, этого то же нет, каким захватом работает 20-30 а может быть 50м, тоже тишина или это секретная информация!? В ответе # 50 фото, на поле зебра, эффективный захват, это где черные полосы 20 метров , а остальное не обработанные светло- коричневые полосы, покоричневели благодаря  сносу химии ветром, это фото сделано дней через 10 после обработки, и с такими после десикации сроками поле должно было бы уже убрано, если бы я так сработал у своих заказчиков, то у этих заказчиков я бы работал последний раз.  В роликах сплошная реклама себя и нарушения и неоправданный риск, полеты под проводами, работа без шлема и защиты органов дыхания и слуха, про GPS  молчу уже все сказано, остановка двигателя Rotax-912 как и пуск выполняется не правильно, да это и понятно самолет чужой, хозяин пусть чинит, на предкрылке блямбы от отлетевшей краски, пусть алюминий жрет химия, обслуживающий персонал лезет под винт.  Что бы не было жарко в кабине самолета, то потолочное остекления можно заклейте тонировочной пленкой и работать в утренние и вечерние часы, а ни как Вы написали, осень, работаю весь день в жару, ветер и термики. Я даже завидую  simbirsk-avia, что есть клиенты, которых устраивает такая работа, вот мне бы в моем регионе у таких поработать, а то нет, заглядывают в самолет и покажи расходомер химии и GPS, после обработки сбрось нам треки обработанных тобой полей! Не хотелось бы, что бы кто то пытался повторять «подвиги » пилотирования simbirsk-avia на АХР, и посчитал бы его «Методику АХР» как урок и призыв к действию мол « вот как я летаю, а вам слабо», поберегите себя и подумайте о близких, каждый сезон АХР читаем о катастрофах на АХР, то о зацепившихся за провода и макушки деревьев, то выполнял посадку не с 4-го разворота и не учел порыва ветра, потерял скорость свалился и т.д.  А  simbirsk-avia посоветовал бы переозакглавить эту тему и не выставлять такие ролики под темой «Методика АХР», что бы не было соблазна у начинающих химиков и у остальных химиков повторять такие «подвиги» пилотирования на АХР», но думаю что  simbirsk-avia бесполезно что то доказывать да и мне это ни к чему, как говориться «кто как хочет так и …………, simbirsk-avia на своей волне.
   В приложенном мною файле для скачивания статья из АОН,  ранее уже выставлялась на форуме, в которой как раз и написано о «Методике АХР».

Химичим (АОН №№1-4,2009).rar
 
   К сожалению в роликах simbirsk-avia на мой взгляд, не о какой методике АХР нет и речи, и нужно ОТМЕТАТЬ ВСЕ, в роликах сплошная показуха и пиар компания.  В #44 посте человек задал вопросы, в #45 ответе выставлена фото угла установки лопаток ВРЖ, а что нельзя указать в градусах или simbirsk-avia выставляет угол на глазок или просто не знает какой он должен быть, при каких скоростях работы и какой размер капли должен быть, в самолете  я не увидел электронного расходомера химраствора, значит нет точности расхода химии в зависимости от скорости движения, значит старым методом проливкой ВРЖ в ведерки ведется расчет, а это каменный век, как потом перед современным заказчиком отчитываетесь если не хватило химии или осталась лишняя,  каким методом загонным или челночным ведется обработка в зависимости от формы размера и сложности поля, этого то же нет, каким захватом работает 20-30 а может быть 50м, тоже тишина или это секретная информация!? В ответе # 50 фото, на поле зебра, эффективный захват, это где черные полосы 20 метров , а остальное не обработанные светло- коричневые полосы, покоричневели благодаря  сносу химии ветром, это фото сделано дней через 10 после обработки, и с такими после десикации сроками поле должно было бы уже убрано, если бы я так сработал у своих заказчиков, то у этих заказчиков я бы работал последний раз.  В роликах сплошная реклама себя и нарушения и неоправданный риск, полеты под проводами, работа без шлема и защиты органов дыхания и слуха, про GPS  молчу уже все сказано, остановка двигателя Rotax-912 как и пуск выполняется не правильно, да это и понятно самолет чужой, хозяин пусть чинит, на предкрылке блямбы от отлетевшей краски, пусть алюминий жрет химия, обслуживающий персонал лезет под винт.  Что бы не было жарко в кабине самолета, то потолочное остекления можно заклейте тонировочной пленкой и работать в утренние и вечерние часы, а ни как Вы написали, осень, работаю весь день в жару, ветер и термики. Я даже завидую  simbirsk-avia, что есть клиенты, которых устраивает такая работа, вот мне бы в моем регионе у таких поработать, а то нет, заглядывают в самолет и покажи расходомер химии и GPS, после обработки сбрось нам треки обработанных тобой полей! Не хотелось бы, что бы кто то пытался повторять «подвиги » пилотирования simbirsk-avia на АХР, и посчитал бы его «Методику АХР» как урок и призыв к действию мол « вот как я летаю, а вам слабо», поберегите себя и подумайте о близких, каждый сезон АХР читаем о катастрофах на АХР, то о зацепившихся за провода и макушки деревьев, то выполнял посадку не с 4-го разворота и не учел порыва ветра, потерял скорость свалился и т.д.  А  simbirsk-avia посоветовал бы переозакглавить эту тему и не выставлять такие ролики под темой «Методика АХР», что бы не было соблазна у начинающих химиков и у остальных химиков повторять такие «подвиги» пилотирования на АХР», но думаю что  simbirsk-avia бесполезно что то доказывать да и мне это ни к чему, как говориться «кто как хочет так и …………, simbirsk-avia на своей волне.
   В приложенном мною файле для скачивания статья из АОН,  ранее уже выставлялась на форуме, в которой как раз и написано о «Методике АХР».

Химичим (АОН №№1-4,2009).rar


Несколько агрессивно, но от души.
Если у Вас есть проблемы с заказчиками, несмотря на полную кибернетизацию, может в вашей методике есть недоработки?
В Вашей критике есть рациональное зерно.  Особенно насчёт безопасности – не надо повторять рисковые манёвры, не зная тонкостей и не имея опыта.  Для меня эти манёвры не рискованнее чем обычные маршрутные полёты. В маневрах, и на всех этапах полёта я стараюсь  всегда  оставить в резерве приличный запас (скорости, высоты, горючего,,,). Если вы не видите этого  на видео, можно спросить, спокойно.
По эксплуатации и состоянию  мотора и самолёта  – отдельная история. Сезон закончился. Будем работать, будет интересная информация, выложу, если  время будет.

Насчёт посторонних, помогающих, зрителей и представителей заказчиков, действительно, нужно делать все, чтобы обеспечить безопасность.  Бывает, прилетаешь, и знакомишься.  Потом инструктируешь, спокойно, не агрессивно.
Визуальный осмотр поля у Вас не корректный.  Поле обрабатывалось 06.09.2015г.   Уборка   - на фото от 20.09.2015г. Всё в графике. По оценке агронома сумма огрехов составила 1,5 га на всех полях, при общей площади 2700га.
  Участок с огрехом – справа перед полем с озимкой.
 

Вложения

  • DSC08699-2.jpg
    DSC08699-2.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 127
Кстати, в виде информации.
  Скидываю изображения с Google Earth тех полей, где проводил десикацию в сентябре. Такие поля трудно обрабатывать. Кто химичил в горах, только он может понять меня. Реально, намного был сложнее рельеф, чем на упрощенных изображениях. Вот где надо уметь обрабатывать ВСЕМИ способами. Здесь влияет и возможность самолета.

Попутно о ЛЭП:
Дураки не перевелись, кто под ними летает. :IMHO
1. Случай в детстве: Проходя с мальчишками как-то перед грозой под ЛЭП, у меня шевелились волосы на голове. У некоторых реально поднялись волосы вверх из-за большой напряженности электромагнитного поля. Смеялись друг над другом, не понимая причины.
2. При обработке саранчи на Cessna188 вдоль длинных дорог, с затяжными подъемами, выскакиваю на верх и неожиданно возникла ЛЭП поперек. Вынужден был пролететь под ней и в момент пролета в наушниках ЗАТРЕЩАЛО. Естественно, отказала радиостанция. С трудом мне доставили рейсовым самолетом в ближайший аэропорт и за 150 км и обратно ездил техник за исправной. Это на просторах Казахстана.
  Невольно задумался, вдруг еще откажет какое-нибудь электронное оборудование самолета или система зажигания в момент пролета под ЛЭП.
 

Вложения

  • Belkin.jpg
    Belkin.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 138
Думаю, в равнине уже любое поле значительно проще.
А качество обработки и на изображенных полях нормальное. Всегда, после обработки просим к/х сообщать о замечаниях. Иногда сами пролетаем через несколько дней над обработанными полями для осмотра. За годы не было претензий.

Кстати, я считаю:
Весенний сезон (предпосевная) - первый сезон в году
Летний (прополка, букашки...) - второй
Осенний - десикация - третий.
Итого в году 3 сезона.
Как другие считают?
Возможно, сезон 2015 как один сезон?
 
Невольно задумался, вдруг еще откажет какое-нибудь электронное оборудование самолета или система зажигания в момент пролета под ЛЭП.


Проверьте свой самолёт. Посмотрите металлизацию, посоветуйтесь со специалистами.
На нормальной технике , к примеру на автомобиле, или комбайне не выходят из строя ни радиостанции, ни сотовые телефоны, ни зажигание, ни приёмники, когда они проезжают под ЛЭП.
 
Самолет Cessna188. Самолет нормальный.
Что такое СИЛЬНОЕ электромагнитное поле, надо представлять опасность для электронный устройств. Просто так сказать по наивности "проверьте свой самолет", как-то не серьезно. А автомобили проезжают по земле, на значительном расстоянии от проводов. При близком на самолете - не советую.
 
зря Вы так, возможно ТС не совсем удачно озаглавил тему, м.б. надо было назвать типа "АХР - обмен опытом" и т.п. 
Вот с таким названием я согласен,тогда и ролики в тему.



По поводу названия, наверное, правильнее было действительно назвать, к примеру, «Обмен опытом с целью выработки методических рекомендаций на все случаи жизни при выполнении АХР»
Ожидать какую-то новую методику пока бессмысленно.
Прежде чем что-то появится, нужно полноценно переварить имеющийся опыт, информацию, статистику.
Пока у нас не было детального обсуждения даже той информации, которая есть.
И есть ли смысл вносить что-то новое в классику методики?
В данной теме уже есть хорошая классическая методическая информация, но её трудно найти, она теряется среди прочей информации. Может её выделить жирным шрифтом?

Я думаю, что помимо классической методики должна быть и нестандартная.
Всё что я выкладываю  - это цветочки по сравнению с тем, что творится на полях.
Когда в прошлом году я влётывался  в АХР на самолёте на Волгоградских полях, было очень неприятно работать, зная, что на этом поле месяц назад разбился пилот, а на этом поле самолёт разложили весной, а под этими высоковольтками пилот срезал киль на СПшке, слава богу, живой остался, а самолёт в хлам.
Надеюсь, что имеющаяся информация заставит пилотов задуматься о том, что бывает, что может быть, и как с этим бороться.
 
Самолет Cessna188. Самолет нормальный.
Что такое СИЛЬНОЕ электромагнитное поле, надо представлять опасность для электронный устройств. Просто так сказать по наивности "проверьте свой самолет", как-то не серьезно. 


В зону сильного магнитного поля можно попасть и без проводов. Электронные устройства и экипаж не должны подвергаться воздействию такого поля.
Хорошая металлизация помогает.
С этим я разобрался ещё на дельталёте, когда не мог понять, почему обычно проходишь высоковольтку без проблем, а иногда ток прошибает даже через штанину.
Причина была в тросе дублирующем подвеску крыла. Он играл роль металлизации между крылом и тележкой дельталёта.
Кстати, если самолёт не заземлён и просто стоит у высоковольтной ЛЭП, удар током можно получить хороший просто прикоснувшись к самолёту.
 
Назад
Вверх