А это относится к методике обучения?
А как вы думаете? Если у человека всего 5 часов налета, а он неплохо рулит! По какой методике он тогда обучался? У нас на форуме это предлагается делать после 15-20 часов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это относится к методике обучения?
Раньше в ЕСПС АП СЛА давалось время 12-15 часов до самостоятельного вылета. Теперь в ППАП СЛА время не указывается, т. к. способности у всех разные. Один вылетит за 5 часов, а другой за 50, а третьему вообще не дано летать.ЗАДАЧА 1. ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ
ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫЛЕТА
№
упр Задача и упражнение сиде-ние время полета
(мин) кол-во полетов высота
(м) приме-чания
1а Отработка руления 2-1
1 Ознакомительный полет 2 15 2 100-200
2 Вывозной полет в зону (по большому кругу ) для обучения элементам техники пилотирования со второго сидения 2 15-20 8 100-200
3 Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сиденья 2 5 15 50-100
4 Контрольный полет для проверки освоения элементов техники пилотирования, взлета и посадки со второго сиденья 2 20 1-2 100-200
5 Вывозной полет в зону для обучения элементам техники пилотирования с
первого сидения. 1 15-20 8 200-300
6 Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке с первого сиденья. 1 5 15 50-100
7 Вывозной полет по кругу для обучения исправлению отклонений в расчете и на посадке, уходу на второй круг.
8 Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута и посадке с боковым ветром.
9 Контрольно-вывозной полет для обучения действиям в особых случаях: при отказе двигателя, оборудования, управления, закрытии и смене старта.
10 Контрольно-вывозной полет в зону для ознакомления с пилотированием на мини-мально и максимально допустимых скоростях, кренах, углах набора и снижения, и обучения действиям по выводу СЛА в запланированный режим полета.
11 Шлифовочные, контрольные и зачетные полеты по кругу.
12 Первый самостоятельный вылет
Ну это скорее к вопросу возможности контроля управления со второго сиденья ...тут просто вопрос такой задавали .А по методе, ...смысла возить со второго сиденья не вижу долго. Отсчёт начала обучения полёту считаю после посадки на первое сиденье.НО !!! это всё ИНДИВИДУАЛЬНО ! Тяжеловато воспринимавшие были ,но полных дебилов не встречалось. А если инструктор со второго сиденья ломает себе руку ...то мне кажется ему ещё самому надо учиться ...как то так.А это относится к методике обучения?
Полагаю это был оборудованный именно для обучения аппарат с дублированным управлением.Меня инструктор посадил на переднее сиденье на второй полет.Самостоятельно вылетел после 7-ми часов с инструктором.
Да-ааааа! Много тут накропали.... Но ни один не предложил методический документ.
Для начала скачайте и изучите вот это:
Для этого нужен хорошо работающий УС. У меня на аппарате отродясь его не было а на том "учебном" аппарате (фото выше) УС стоит но показывает что то не корректное видимо из-за неудачного самодельного ПВД.
Честно говоря я не встречал еще корректно работающих указателей скорости на дельтиках
На дельталете он вещь интересная, но не необходимая. Здесь самое главное нагрузка на ручку.
Я не знаю как на форуме, а в реальной жизни и я и товарищи мои много народа обучили по КУЛП-у. А там
Цитата:
ЗАДАЧА 2 ОТРАБОТКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ НА ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ.
I -я ступень ОСНОВНОЙ КУРС
№
упр Задача и упражнение кол-во полетов/время полета/высота/сидение
13 Тренировочный (самостоятельный).полет по кругу 5 20 50-100
14 Зачетные и соревновательные полеты по
кругу на точность приземления с работающим двигателем.
(Для спортсменов - на размеченной стандартной "палубе"). 5 3
2 ступень ОСВОЕНИЕ ПОЛНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
15 Контрольно-вывозной полет по схеме для отработки расчета и посадки
на точность приземления с отключенным двигателем. 2 12 200-300 1
16 Тренировочный (зачетный, соревновательный ) полет по схеме
для отработки расчета и посадки с выключенным двигателем.
(Для спортсменов - на размеченной стандартной "палубе"). 12 10
Переговорка повысила бы эффективность обучения. Но не стоит забывать и о таких вещах как физическая и психологическая нагрузка на обучаемого. Самое оптимальное оказалось (кстати то же самое и в др. видах спорта, например в конном спорте, в конкуре) делать репризы по 3 полёта. Например упражнение №3, 3 раза подряд, потом перекур 15 минут, заодно разбор ошибок. Затем опять 3 полёта, перекур.Хочется соорудить какое то переговорное устройство
Думается, переговорка повышает эффективность обучения в разы! И спокойный голос инструктора психологическую нагрузку не увеличивает, а снижает. Одно дело вести разбор на земле и другое подсказывать и рассказывать что и как в процессе и тут же претворять подсказки в действие.Переговорка повысила бы эффективность обучения. Но не стоит забывать и о таких вещах как физическая и психологическая нагрузка на обучаемого.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PPAP_SLA_2004.zipУважаемые дельталётчики, порекомендуйте пожалуйста учебную литературу, которую необходимо освоить прежде чем приступать к практике.