Методики расчета прочности.

для TheRaven
тогда получается что коэф-т 3 следует брать для участка крыла между корнем и узлом подкоса? ведь остальная часть крыла работает как свободнонесущее и не имеет сжимающих нагрузок?
 
Попал на один сайт строителей. Доктор Лом http://doctorlom.com/
Разжёвано до мельчайших подробностей.
Ферма - http://doctorlom.com/item272.html
Стойка - http://doctorlom.com/item214.html
Балка - http://doctorlom.com/item381.html
Азы сопромата - http://doctorlom.com/item145.html
 
Попал на один сайт строителей. Доктор Лом http://doctorlom.com/
Разжёвано до мельчайших подробностей.
Ферма - http://doctorlom.com/item272.html
Стойка - http://doctorlom.com/item214.html
Балка - http://doctorlom.com/item381.html
Азы сопромата - http://doctorlom.com/item145.html

Ребята..... сейчас уже как то с карандашом и линейкой логарифмической не считают. Берёте програмку Автодескинвентор 2012. Изучаете  урок анализ рам и получаете расчёт.[media]https://youtu.be/3ICKkEclGNE[/media]
 
Считал смятие материала ушек под болтами подкосного и корневого узла. Есть такие коэффициенты

[ch956] = 1,3 - 1,5 - для неподвижных неразъемных соединений;
[ch956] = 1,0 - 1,3 - для неподвижных разъемных соединений;
[ch956] = 0,65 - для малоподвижных соединений;
[ch956] = 0,2 - 0,3 - для подвижных соединений.

Взять 0,3 или допустимо 0,65?
 
[ch956] = 1,0 - 1,3 - для неподвижных разъемных соединений

только нагрузки верно посчитайте, там на особо ответственные узлы может быть дополнительный коэффициент, ну и если получиться по прочности болт М6 поставьте М8 спокойней будет.

https://cloud.mail.ru/public/7gc3/UtP1TpAJw
 
В рамках обсуждения и подготовки проекта ФАП-118, в АэроВолге был разработан проект Норм прочности, на основе следующих документов:

(1) Норм лётной годности для LSA ASTM-F-2245
(2) Немецких Норм лётной годности LTF-UL
(3) Норм лётной годности CS-23.

Некоторые вопросы, по опыту проектирования и преподавания, разжёваны и приведены в виде методик.

ДИСКЛАЙМЕР!!! Проект представляет собой реферат для информации и не является юридически обязывающим документом.

Скачать можно здесь: https://cloud.mail.ru/public/5A2m/3z5cbGYbb
 
Узлы-то неподвижные разъёмные.
Но ведь после первой сборки самолета и  разделки этих узлов,  болт зачастую сидит с приличным люфтом , иногда и несколько десяток. Это же надо заранее заложить в рассчете, что при итоговой сборке может все плотно получиться, а может придеться разделать хорошо
 
А можно узлы можно сделать из нержавейки, чтоб не втулить?
 
Назад
Вверх