МGL Avionics E-1

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
После замены статора генератора Р-582 (отказ одного контура зажигания )при гонке двигателя и проверке контуров  было замечено увеличение показаний прибора указателя оборотов на увеличение (с 3000 до 5000 ) ,причём на оборотах до 3000 показания нормальные ...как и положено падают на примерно 150 оборотов ,при выключении одного контура .Второй контур -показания штатно .Чтобы это могло быть ? До замены всё было нормально .
 

Вложения

  • IMG_5559.jpg
    IMG_5559.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 114
В настройках прибора должна стоять цифра 6 для Р-582(503) в калибровке тахометра.

Чудеса описанные в посте связаны с тем, что существует пробой катушек зажигания или межвитковое замыкание, что дает неправильный сигнал на тахометр. Такие же штуки были и со штатными ротаксовскими тахометрами и все грешили на них, однако именно неправильное (большое) сопротивление ротаксовского тахометра приводило к выходу из строя катушек и, соответственно, неправильном показаниям.

Выход - замена на новые или взять сигнал с другого источника, например с катушек освящения до реле регулятора, т.е. вместо серого провода тахометра к прибору присоединить желтый до реле регулятора.
 
сигнал с другого источника, например с катушек освящения до реле регулятора, т.е. вместо серого провода тахометра к прибору присоединить желтый до реле регулятора.
благодарю Вас ,сэр ...но дело не в настройке , всё работало ...много лет ,а после замены НОВОГО статора обороты по указателю  растут , (на слух они падают ,как и быть должно при выключении одного контура ) ...а вот если они падали бы больше чем на 200 об в мин ....тогда  можно было бы попробовать подсоедениться к сетевой обмотке .А так ,что получается -новый статор китайской сборки ? 😱 Кстати и вопрос попутный к эксплуатантам Ротакс -582 -у кого были проблемы со статорами генераторов? У нас просто генераторопад какой то  :-? Статор генератора вырабатывает не более 500 часов и ...помирает .Либо по причине выхода из строя сетевой обмотки ,либо катушек зажигания (одного контура как правило)
 
Да нет, сэр, у вас накопились проблемы с электропроводкой, сэр, и время эксплуатации, которое Вы приводите, сэр, как раз играет против этой самой проводки, сэр. Поэтому назрела очередь менять проводочки, сэр, с ихними соединительными элементами-клеммами, сэр.
А приборчик собственно простой - считал себе ипульсы много  лет, так и считает, сэр.
 
Прошу Старого Макса сообщить: удалось ли победить безобразие, и, если да, то каким образом?
 
Всем привет!
Попробуйте на другом моторе, ели конечно есть такая возможность.
 
Трайк прав, всё дело в проводке, точнее в клеммах или соединениях. Банальное окисление со временем приводит к увеличению сопротивления в сети. Из-за этих безобразий летят у многих реле-регуляторы  на 912-х достаточно часто. Думаю, авиагамма скажет тоже самое.
 
удалось ли победить безобразие, и, если да, то каким образом? 
нет пока не удалось ...времени не хватает ...работать не кому ...а умные
Да нет, сэр, у вас накопились проблемы с электропроводкой, сэр, и время эксплуатации, которое Вы приводите, сэр, как раз играет против этой самой проводки, сэр. Поэтому назрела очередь менять проводочки, сэр, с ихними соединительными элементами-клеммами, сэр.
А приборчик собственно простой - считал себе ипульсы многолет, так и считает, сэр. 
...умные только по клавишам стучат.
Попробуйте на другом моторе, ели конечно есть такая возможность. 
спасибо-попробуем .
 
Назад
Вверх