Ми-8. Вот это скороподъёмность!

Скороподъёмность для Ми-8,это еще один плюс,но я думаю самый главный его показатель-техническая надежность(Ми-8Т).Много лет работал с вертолетами и получал статистику ЛП  в СССР,России и скажу,что Ми-8 самый надежный вертолет, особенно Т-ка,если конечно пилот хорошо учился и имеет приличный налет.Скороподъёмность для Ми-8,если только рекорды ставить или боевые действия,но в первую он транспортный.Конечно согласен,что запас мощности для движков-это хорошо.Время покажет насколько надежные эти новые украинские двигатели,если они будут работать без особых проблем,как ТВ2-117 со 2 августа 1962 года по настоящее время.Есть ЛА для рекордов,есть для безопасного,надежного полета,а современное качество выпускаемой техники <<на продажу>>.  [smiley=fly2.gif]
 
Да! МИ -8-СИЛА!Да и Ми-24 ничо!Тока собран гадко в обслуживании надо быть акробатом ,чтоб СС-78(например)сигнализатор стружки вынуть с ГР,дык надо так раскорячиться  😱,что потом не разогнуться,все плотно и рядом ,у него сечение миделя минимально,для повышения боевой живучасти,многое в управлении дублировано,а Ми-8 автобус,простооор!
Да на авторотации около10м\с ,обороты падают с240 до 160-180 об\мин.Вообще авторотация применяется редко и только с работающими двигателями ,выход из авторотации вход в критический режим с резким разворотом по курсу ,так что выполняют этот маневр только опытные летуны а то могет быть бум! :~~)
 
Назад
Вверх