10.10.2014. В Туве пропал вертолёт Ми-8.

http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/23118-ekstrasens-ukazal-na-mesto-gde-mozhet-byt-propavshij-v-tuve-vertolet
Боже, что за феерический бред! По мне так всех экстрасенсов надо не то что на 10 лет без права переписки, их всех через одного к стенке ставить надо.

"Экстрасенс, участвующий с прошлой недели в поисках пропавшего в соседней с Хакасией Туве вертолета МИ-8, продолжит работу в республике. По его словам, крушение вертолета произошло из-за ветра, который завалил воздушное судно при повороте в левую сторону."
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/23198-propavshij-vertolet-mi-8-narushal-pravila-aviatsionnoj-bezopasnosti

"Пропавший в Туве вертолет Ми-8 совершал полет с нарушением авиационной безопасности, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В результате устной сверки заявленных в полетной документации пассажиров и лиц, присутствующих при регистрации на рейс, сотрудником аэропорта Кызыла были установлены два пассажира, не включенные в заявку на полет. В нарушение требований закона эти лица были вписаны им в полетную документацию и впоследствии допущены на борт воздушного судна», — говорится в сообщении.

Кроме того, на территорию аэропорта без необходимых пропусков были допущены четыре машины, принадлежащие пассажирам и членам экипажа. Из автомобилей в вертолет были перенесены не прошедшие предполетный досмотр грузы."

Вот именно из-за того, что эти два человека были не обилечены, и упал вертолёт. Вот главная причина пропажи вертолёта!
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/23198-propavshij-vertolet-mi-8-...
Пропавший в Туве вертолет Ми-8 совершал полет с нарушением авиационной безопасности, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В результате устной сверки заявленных в полетной документации пассажиров и лиц, присутствующих при регистрации на рейс, сотрудником аэропорта Кызыла были установлены два пассажира, не включенные в заявку на полет. В нарушение требований закона эти лица были вписаны им в полетную документацию и впоследствии допущены на борт воздушного судна», — говорится в сообщении.
Кроме того, на территорию аэропорта без необходимых пропусков были допущены четыре машины, принадлежащие пассажирам и членам экипажа. Из автомобилей в вертолет были перенесены не прошедшие предполетный досмотр грузы.

Вот именно из-за того, что эти два человека были не обилечены, и упал вертолёт. Вот главная причина пропажи вертолёта!

Ну, как можно делать такие выводы, так турбировать свое сознание, если в заметке речь идет о похирзмиме службы авиационной безопасности, которая допускает пропуск пассажиров на борт воздушного судна без досмотра и регистрации, на территорию аэропорта проезжают безо всяких препон посторонние машины, завозящие неизвестные грузы для отправки ВС.

Но вот же, приведший заметку делает из неё оглушительный вывод:
Вот именно из-за того, что эти два человека были не обилечены, и упал вертолёт. Вот главная причина пропажи вертолёта!

От точно:
Этот форум не является исключением.
 
Комментарии к предыдущей статье:

"Ал 17 часов назад:
А как же - сам Хозяин на борту, какой досмотр. А у нас рано утром к московскому самолету к переднему трапу из бизнес-салона подкатывают автомобили из окружения правительства - они что, всю ночь оформляют пропуска?"
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/23466-vertolet
Пропавший 10 октября в Туве вертолет разбился в урочище Дортен-Мюн (территория заповедника Азас), утверждает житель Свердловской области, который вновь обозначил координаты. В сообщении, которое он прислал в редакцию ИА "Хакасия" говорится, что им 10 декабря найдено несколько спутниковых фотографий. Самая первая на сервисе Tomnod. Вот что он пишет (стиль и орфография автора сохранены).

"Многочисленные волонтеры это место не нашли, так искали вертолет по очень странным критериям. Так они думали, что при падение у машины сохранятся винты. Не учитывали они и масштаб искомой машины. Вероятно, никто и никогда там бы ничего не сервисе не нашел, я был первым и единственным, кто это обнаружил. Кроме этого, дополнительно на снимках сделанных в конце октября 2014 года разными спутниками, при разном угле фотографирования и в различной степени четкости. Найден один и тот же объект (!) приблизительной длины около 19 метров. Скорее всего, это пропавший вертолет Ми-8. Но не исключаю, что за таковой могут быть ошибочно приняты рельеф местности или иные особенности. Координаты: 52°12'23.22"N, 96° 6'7.36"E. Урочище Дортен-Мюн, территория заповедника Азас, на склоне горы, Тоджинский район, Республика Тыва, Россия.

Кроме этого, я нашел достаточно четкий спутниковый снимок, сделанный 31 октября 2014 года спутником DigitalGlobe Это цветная фотография того же места в точности, что и на сервисе Tomnod. Предмет сильно засвечен солнцем, но при уменьшении яркости общего фона и повышения контрастности видно, что это похоже на вертолет, упавший на бок. Рядом большое дерево, оно сильно загораживает обзор. Поэтому с воздуха его было не видно. Не увидеть это место и с БЛА. Так как это просто невозможно под снегом!
Информация мною отправлена всем официальным лицам, ведущим поиски. За эти дни никто из них мне не ответил. Если там ничего нет, то это ошибка, но если там есть, что заслуживающее внимание то... Я не давал никаких подписок о неразглашение...Правда одному очень большому начальнику сказал, что место падения разглашать не буду, так как ничего не проверено. Но их молчание заставляет меня изменить свое первоначальное мнение. Так как я. реально, не понимаю. что там происходит. Кроме того, есть непонятная тенденция в виде экстрасенсов, которые как по писаному повторяют, все то, что пишу в надежде помочь. Вероятно, так власти хотят "поддержать" престиж шаманов Тувы, изрядно ошибшихся в этих поисках. Или такая их "генеральная" линия.
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/23198-propavshij-vertolet-mi-8-narushal-pravila-aviatsionnoj-bezopasnosti

Вот именно из-за того, что эти два человека были не обилечены, и упал вертолёт. Вот главная причина пропажи вертолёта!

Ну конечно же НЕТ!!! БортА у нас валятся не потому, что на борту зайцы и не потому что груз не учтенный, и не потому что партизанщина уже давно (с Союза) стала(блин, всегда была) нормой, не потому что вместо сертифицированных узлов и агрегатов ставят кустарщину(а сколько народу обрадовалось когда сделали эксплуатацию по состоянию...), не потому что чинуш на борту хозяин-барин, а квс - пуговка от кальсон, не потому что сами пилоты могут летать под-шо-фе и без полетного плана... и еще много НЕ... Интересно, почему все-таки падают? Никто ведь ни в чем не виноват...

Anrony, аварийная ситуация - есть совокупность нескольких факторов. Левые пассажиры и неучтенный груз - возможное звено катастрофы (например везли оружие, баловались - случайный выстрел и т.д.). Ирония в данном случае неуместна. Бардак - он и в африке бардак
 
Баловались - это навряд ли. Народ летел на охоту, всегда в таких случаях всё плотно упаковано в чехлы и сумки. Это же не охота партициев с гетерами с вертолётов по стае. Тут либо неисправность техники либо попали в туман. Но обычно в случае тумана снижаются до воды и идут по руслу реки.
И в продолжении темы - http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/23552-vertolet
Поиски пропавшего в Туве вертолета Ми-8 продолжают наземные группы

Сегодня на поиски экипажа и пассажиров пропавшего вертолета Ми-8 компании «Тува-Авиа» выехала наземная группа, в состав которой входят сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Тува и Тувинского поисково-спасательного отряда МЧС России, в количестве 11 человек и 3 единицы техники. В течение двух дней ими будет обследовано местечко Копту в Каа-Хемском районе, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РТ.

Поиски с помощью авиации прекращены согласно приказу Росавиации от 14.11.2014 г. № 695.
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/24037-rodstvenniki-propavshikh-na-vertolete-v-tuve-passazhirov-nastaivayut-na-prodolzhenii-poiskov

На продолжении поисков вертолета в Туве настаивают родственники пропавших людей
Поиски вертолета МИ-8, пропавшего в Туве 10 октября, практически остановлены.

Как сообщили ИА "Хакасия" в Управлении ГУ МЧС России по Республике Туве, поисковые группы выходят редко — на 2-3 дня по настоянию родственников пропавших людей. Они же привлекают экстрасенсов, по указанию которых проверяются места возможного нахождения вертолета. Поисковая операция, как сообщалось на 19rus.info, приостановлена до особого распоряжения. Сначала отказались от использования дорогостоящей авиации, затем постепенно и наземные группы перестали выходить из-за нецелесообразности. Из-за погоды и установившегося в республике снежного покрова. Родственники еще могу оплатить работу беспилотников по собственому желанию.

Проверены координаты возможного падения вертолета, которые, как сообщил ИА «Хакасия» житель Свердловской области Валентин Дегтярев, он передал мчсникам Тувы. Кстати, он дважды называл координаты, в первом случае, по его собственному признанию, ошибочно.

По утверждению пресс-службы МЧС России по РТ, спасатели по указанным координатам ничего не нашли. Однако, по утверждению респондента, официального ответа от МЧС он не получил.
 
...поисковые группы выходят редко — на 2-3 дня по настоянию родственников пропавших людей...

У меня жена медик. У них периодически учеба проходит. Так вот, на очередных курсах повышения квалификации они проходили реанимационные действия. Реанимация максимально эффективна первые 5 минут, должна оказываться минимум 1 час и продолжаться до приезда скорой. Сама по себе физически ОЧЕНЬ тяжелая работа. Если есть понимание, что человек умер, то реанимационные действия можно прекратить. Но! Если рядом находятся родственники - настоятельно рекоммендуется ИМИТИРОВАТЬ реанимационные действия как можно дольше, т.к. убитые горем родственники не в состоянии адекватно оценивать ситуацию.

Может здесь та же ситуация? МЧСовцы уже давно все поняли, шансов найти живых нет. Но ради родственников нужно создавать видимость.
 
http://www.19rus.info/index.php/ekonomika-i-finansy/item/25531-vertolety-v-tuve

Правительство РФ рассмотрит предложение оснастить судна малой авиации Тувы спутниковыми системами наблюдения и контроля, сообщает официальный портал региона.

Инициатива принадлежит главе Тувы Шолбан Кара-оолу. Это предложение он высказал в ходе поисков вертолета Ми-8, бесследно пропавшего в октябре прошлого года в тайге. Причинами послужили также другие случаи крушения воздушных судов.

Согласно данным, полученным в результате происшествий, аварийный радиомаяк, которым в настоящее время оснащена авиация, часто не срабатывает. Ненадежность сигнального оборудования признают и специалисты Росиавиации.

В связи с этим идея адаптации к воздушным судам сигнального оборудования на базе навигационных систем ГЛОНАСС или GPS вызвала одобрительную реакцию. Было вынесено предложение, что системы, похожие на автографы онлайн-контроля за движением дальнобойных грузовиков, могут быть применены для самолетов и вертолетов после необходимой доработки.

Заседание правительственной комиссии с участием представителей Росавиации как уполномоченного органа в области использования воздушного пространства и организации единой системы авиационно-космического поиска будет проведено в I квартале 2015 года.
 
Нашли обломки. Помянем погибших!
news.mail.ru/incident/22916353/?frommail=1
 
Как сказали на "Вести 24", вертолёт лежит на отметке 2500, разложившись на склоне горы. Заметны следы пожара.
Скорее всего, шёл с перегрузом и, попав в снежный заряд, не смог набрать минимально безопасную высоту.
 
Скорее  всего  искал  землю.  Восьмерка  с  перегрузом  в  тонну  спокойно  летит,  главное  попадая  в  неблагоприятные  МУ  заблаговременно  набрать  мин.  безопасную  высоту  в  этом  районе  полетов.  Распространенной  ошибкой  является  именно  поиск  земли  у  экипажей  с  большими  перерывами  в  СМУ  и  новичками.
 
Там летели охотники и рыбаки. Один только улов может составлять от 200 до 500 кг на человека. Перегруз мог быть и поболее 1-1,5 тонн.
 
"Воздушное судно, проводившее авиалесоразведку, обнаружило на склоне горы в 75 км от Кызыла обломки вертолета, на которых можно различить надпись "Тыва Авиа". Предположительно они могут принадлежать пропавшему в октябре прошлого года вертолету Ми-8", - сказал источник.

Позднее власти Тувы подтвердили, что обнаруженные обломки вертолета принадлежат пропавшему в октябре 2014 года Ми-8, сообщается на официальном портале администрации республики.

В субботу глава региона Шолбан Кара-оол вылетел к месту обнаружения обломков, и позже подтвердил, что вертолет Ми-8, который разыскивался с 10 октября 2014 года, обнаружен в верховьях реки Улуг-О.

Тела десяти человек обнаружены на месте крушения вертолета Ми-8 в Туве, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах республики.

В МЧС восстановили картину крушения вертолета Ми-8, пропавшего в Туве осенью прошлого года. Вертолет, останки которого были найдены накануне вечером, разбился о склон горы на высоте 2,4-2,6 тыс. метров над уровнем моря. Причины крушения пока не названы. На борту вертолета находились 12 человек. На момент написания заметки сообщается о том, что найдены останки десяти погибших. Власти республики намерены объявить траур, когда поисковая операция завершится.

Руководитель пресс-службы Центра управления кризисными ситуациями управления МЧС по Туве Дмитрий Крыж, прибывший с места трагедии, рассказал ТАСС: "Там очень большой уклон - примерно 45 градусов... От сгоревшего Ми-8 остались только хвостовая балка и редуктор двигателя. Не исключено, что при крушении вертолета мог произойти взрыв", - рассказал он.

По его словам, из-за крутого склона и сыпучего грунта спасателям пришлось задействовать специальные средства безопасности, чтобы добраться до обломков вертолета. "Пилоты наши произвели посадку, но это очень сложная местность для авиации - с горы идет нисходящий поток воздуха, и еще идет боковой поток", - сообщил также Крыж.

По словам Крыжа, обломки вертолета нашли случайно. "Они не видны с воздуха даже при максимальном приближении к земле, - пояснил сотрудник МЧС. - Вероятно, после трагедии вертолет был быстро засыпан снегом. 10 октября в районе катастрофы была низкая облачность и шел снег".

В 7 км от места трагедии находится проселочная дорога. Утром в субботу спасатели ожидают основные силы своих коллег, которые определят пути эвакуации обломков воздушного судна. Эвакуация начнется после завершения работы оперативно-следственной группы, указал представитель Сибирского регионального центра МЧС Алексей Хлапов.

По предварительным данным правоохранительных органов, обнаружены останки 10 погибших. Поиски других погибших продолжаются. "К сожалению, у них (экипажа и пассажиров) шанса не было. Трагедия произошла", - сказал глава Тувы Шолбан Кара-оол, находящийся на месте авиакатастрофы. "Объявим траур, как только выясним судьбу каждого", - сообщил он.
 
 

Сотрудники МЧС обнаружили останки еще одного погибшего на месте крушения вертолета Ми-8 в Республике Тува. Его личность в данный момент устанавливается, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Западно-Сибирского следственного управления на транспорте.

Найденные останки принадлежат уже тринадцатой жертве катастрофы. Всего на борту вертолета, по данным следствия, находилось 14 человек - 11 пассажиров и три члена экипажа.

"При распиле частей вертолета для транспортировки были обнаружены останки человека. Таким образом, предполагаемое число погибших достигло 13 человек", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что найденные останки будут направлены на экспертизу для установления личности погибшего.

Ранее сообщалось об обнаружении останков 11 погибших.
 
Назад
Вверх