экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Эту информацию и сайты нам сбросили наши дилеры из Европы
https://www.jupiter-aircraft.com/shop
http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/
Конечно здесь не обошлось без Гены Гусаченко. Геннадий ворует все, что проходит мимо его, и это знают все, кто с ним имел любое дело.
Он меня и познакомил с Михаилом в 2011году и мы начали проект создания двухмоторного самолета ЛА42, который в дальнейшем перерос в ЛА40. Примерно через год мне надоело воровство Гусаченка и соответственно его бездеяние по программе нашего проекта и я приставил ему помощника - снабженца, который лично покупал материалы по заказу Гусаченка.
Соответственно, отрезанный от КАССЫ Гусаченко, через неделю собрал свои чемоданы, захватив с собой файлы с теми разработками, которые мы успели сделать . Нашел спонсора, пригласил несколько наших работников и продолжил строительство самолета. Новый спонсор выдержал его воровство не больше пол года и снова его проект закрылся.
Как я узнал позже от М Волынца, ко мне Гусаченко с Волынцом попал после того, как Геннадий проворовался у еще одного спонсора по строительству.
Но как Михаил Волынец стал пособником авиамошенников не совсем понятно. Как я замечал, Волынец не был падким на деньги. Ему, наверное не хватает славы. На самолетах , которые мы с ним делали, он не летал никогда. Он говорил, " Вам нельзя летать, и тем более мне.., мало ли что 😱 ??, ... есть летчики испытатели, а мы должны строить. ..." При этом , все самолеты облетал я лично, т.к. они сделаны моими руками и далеко не по чертежам Михаила.
Перед увольнением его из нашей фирмы я пол года наблюдал , что Волынец потерял интерес к нашему самолету, и как потом выяснилось, что эти пол года он будучи у меня на работе строил лодку. Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.
И вот теперь, согласно информации , вышеприведенной нашими дилерами ,
компания Юпитер Ейркрафт
была создана в 2014 году инженером Стефаном Раабом, который долгое время проработал в Германии в концерне «Airbus».
На сайтах представлены разработки самолета Патриот УА ЛА50 его фото и т.д. Так же в г. Канев начали производство и самое главное, что уже собирают депозиты на самолет ( явно почерк известных людей ) , разработанный моим предприятием. Также обещают вкладчикам депозитов, что он полетит в 2017 году.
Так вот готов поспорить на 1 000 000 уе, что не полетит. Если он будет 100% построен по чертежам только М Волынца, то не полетит никогда.
Волынец конечно признал свои заблуждения и бесполезность 80-ти % своих разработок и сделал вывод в следующем проекте, так же на производство в г.Канев приглашены все работники, которые строили Ла50, которые принесли туда мою технологию, т.к. технологией занимался я. Но все равно с опозданием. На нашем новом самолете 95 % деталей будет изменено ( соответственно с технологией ), и если и найдется конструктор, который отсеет 50% мусора из головы Волынца и его самолет Jupiter J4S все таки когда то полетит, буду рад сравнить характеристики с моим самолетом. На сегодня можно сказать только, что по цене он у них уже подорожал в полтора раза . Смеющийся
Ну и не понятно еще, как довольно успешная фирма, http://www.ktd-group.org/ru/products/ известная во многих странах, опустилась до уровня неудачников и мошенников, которые не стыдясь ничего, воруют разработки , сделанные кровью и потом другими людьми на протяжении семи лет. Наверное положение фирмы не настолько твердое и успешное, чтоб заниматься воровством . К сожалению :'(
В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001.
Так вот Юрец, если ты внедришься в компанию Стефана Рааба, у тебя откроются неимоверные возможности и наверное, я прощу тебе твое мелкое мошенничество, так как ты просто учишься, и все самое интересное у тебя впереди :STUPID.
https://www.jupiter-aircraft.com/shop
http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/
Конечно здесь не обошлось без Гены Гусаченко. Геннадий ворует все, что проходит мимо его, и это знают все, кто с ним имел любое дело.
Он меня и познакомил с Михаилом в 2011году и мы начали проект создания двухмоторного самолета ЛА42, который в дальнейшем перерос в ЛА40. Примерно через год мне надоело воровство Гусаченка и соответственно его бездеяние по программе нашего проекта и я приставил ему помощника - снабженца, который лично покупал материалы по заказу Гусаченка.
Соответственно, отрезанный от КАССЫ Гусаченко, через неделю собрал свои чемоданы, захватив с собой файлы с теми разработками, которые мы успели сделать . Нашел спонсора, пригласил несколько наших работников и продолжил строительство самолета. Новый спонсор выдержал его воровство не больше пол года и снова его проект закрылся.
Как я узнал позже от М Волынца, ко мне Гусаченко с Волынцом попал после того, как Геннадий проворовался у еще одного спонсора по строительству.
Но как Михаил Волынец стал пособником авиамошенников не совсем понятно. Как я замечал, Волынец не был падким на деньги. Ему, наверное не хватает славы. На самолетах , которые мы с ним делали, он не летал никогда. Он говорил, " Вам нельзя летать, и тем более мне.., мало ли что 😱 ??, ... есть летчики испытатели, а мы должны строить. ..." При этом , все самолеты облетал я лично, т.к. они сделаны моими руками и далеко не по чертежам Михаила.
Перед увольнением его из нашей фирмы я пол года наблюдал , что Волынец потерял интерес к нашему самолету, и как потом выяснилось, что эти пол года он будучи у меня на работе строил лодку. Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.
И вот теперь, согласно информации , вышеприведенной нашими дилерами ,
компания Юпитер Ейркрафт
была создана в 2014 году инженером Стефаном Раабом, который долгое время проработал в Германии в концерне «Airbus».
На сайтах представлены разработки самолета Патриот УА ЛА50 его фото и т.д. Так же в г. Канев начали производство и самое главное, что уже собирают депозиты на самолет ( явно почерк известных людей ) , разработанный моим предприятием. Также обещают вкладчикам депозитов, что он полетит в 2017 году.
Так вот готов поспорить на 1 000 000 уе, что не полетит. Если он будет 100% построен по чертежам только М Волынца, то не полетит никогда.
Волынец конечно признал свои заблуждения и бесполезность 80-ти % своих разработок и сделал вывод в следующем проекте, так же на производство в г.Канев приглашены все работники, которые строили Ла50, которые принесли туда мою технологию, т.к. технологией занимался я. Но все равно с опозданием. На нашем новом самолете 95 % деталей будет изменено ( соответственно с технологией ), и если и найдется конструктор, который отсеет 50% мусора из головы Волынца и его самолет Jupiter J4S все таки когда то полетит, буду рад сравнить характеристики с моим самолетом. На сегодня можно сказать только, что по цене он у них уже подорожал в полтора раза . Смеющийся
Ну и не понятно еще, как довольно успешная фирма, http://www.ktd-group.org/ru/products/ известная во многих странах, опустилась до уровня неудачников и мошенников, которые не стыдясь ничего, воруют разработки , сделанные кровью и потом другими людьми на протяжении семи лет. Наверное положение фирмы не настолько твердое и успешное, чтоб заниматься воровством . К сожалению :'(
В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001.
Так вот Юрец, если ты внедришься в компанию Стефана Рааба, у тебя откроются неимоверные возможности и наверное, я прощу тебе твое мелкое мошенничество, так как ты просто учишься, и все самое интересное у тебя впереди :STUPID.