Михаил Волынец и авиационные мошенники

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Эту информацию и сайты нам сбросили наши дилеры из Европы

https://www.jupiter-aircraft.com/shop

http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/

   Конечно здесь не обошлось без Гены Гусаченко. Геннадий ворует все, что проходит мимо его, и это знают все, кто с ним имел любое дело.
   Он меня и познакомил с Михаилом в 2011году и мы начали проект создания двухмоторного самолета ЛА42, который в дальнейшем перерос в ЛА40.   Примерно через год мне надоело воровство Гусаченка и соответственно его бездеяние по программе нашего проекта и я приставил ему помощника - снабженца, который лично покупал материалы по заказу Гусаченка.
   Соответственно, отрезанный от КАССЫ Гусаченко, через неделю собрал свои чемоданы, захватив с собой файлы с теми разработками, которые мы успели сделать . Нашел спонсора, пригласил несколько наших работников и продолжил строительство самолета. Новый спонсор выдержал его воровство не больше пол года и снова его проект закрылся.
   Как я узнал позже от М Волынца, ко мне Гусаченко с Волынцом попал после того, как Геннадий проворовался у еще одного спонсора по строительству.
   Но как Михаил Волынец стал пособником авиамошенников не совсем понятно. Как я замечал, Волынец не был падким на деньги. Ему, наверное не хватает славы. На самолетах , которые мы с ним делали, он не летал никогда. Он говорил, " Вам нельзя летать, и тем более мне.., мало ли что  😱  ??, ... есть летчики испытатели, а мы должны строить.  ..."   При этом , все самолеты облетал я лично, т.к. они сделаны моими руками и далеко не по чертежам Михаила.
  Перед увольнением его из нашей фирмы я пол года наблюдал , что Волынец потерял интерес к нашему самолету, и как потом выяснилось, что эти пол года он будучи у меня на работе строил лодку. Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.

И вот теперь, согласно  информации , вышеприведенной нашими дилерами ,

компания Юпитер Ейркрафт
была создана в 2014 году инженером Стефаном Раабом, который долгое время проработал в Германии в концерне «Airbus».

На сайтах представлены разработки самолета Патриот УА ЛА50 его фото и т.д. Так же в г. Канев начали производство и самое главное, что уже собирают депозиты на самолет ( явно почерк известных людей ) , разработанный моим предприятием. Также обещают вкладчикам депозитов, что он полетит в 2017 году.

Так вот готов поспорить на 1 000 000 уе, что не полетит. Если он будет 100% построен по чертежам только М Волынца, то не полетит никогда.

Волынец конечно признал свои заблуждения и бесполезность 80-ти % своих разработок и сделал вывод в следующем проекте, так же на производство в г.Канев приглашены все работники, которые строили Ла50, которые принесли туда мою технологию, т.к. технологией занимался я. Но все равно с опозданием. На нашем новом самолете 95 % деталей будет изменено ( соответственно с технологией ), и если и найдется конструктор, который отсеет 50% мусора из головы Волынца и его самолет Jupiter J4S все таки когда то полетит, буду рад сравнить характеристики с моим самолетом. На сегодня можно сказать только, что по цене он у них уже подорожал в полтора раза . Смеющийся

Ну и не понятно еще, как довольно успешная фирма,  http://www.ktd-group.org/ru/products/ известная во многих странах,  опустилась до уровня неудачников и мошенников, которые не стыдясь ничего, воруют разработки , сделанные кровью и потом другими людьми на протяжении семи лет. Наверное положение фирмы не настолько твердое и успешное, чтоб заниматься воровством . К сожалению   :'(

В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001.
Так вот Юрец, если ты внедришься в компанию Стефана Рааба,  у тебя откроются неимоверные возможности и наверное, я прощу тебе твое мелкое мошенничество, так как ты просто учишься, и все самое интересное у тебя впереди  :STUPID.
 
...В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001....
Уважаемый Коллега экс Плиточник. Я очень хорошо понимаю Ваше негодование по поводу данного очень нечистоплотного ведения бизнеса. Хотелось бы еще немножечко понять кто такие эти Гусаченко и Волынец и почему они делают такие нечистоплотные вещи. То что Уважаемая компания поддается на подобные интриги это вполне понятно. Их интересует рынок. Но подобные инциденты играют всему рынку очень плохую службу. Я бы посоветовал Вам попытаться договориться с ними Не с Украинскими "производителями" а с Немецкой компанией. Это будет непросто. Но вполне возможно. И дело не в том что самолет "полетит-неполетит" А в том что и как каждая компания участник подобного инцидента сможет реально предложить конретному пользователю и всему рынку взагалi.Междуусобица вредит рынку а вот здоровая конкуренция идет только на пользу.

😎 😎
 
а я рад что так получилось, не тебе же одному людей кидать, ты первый нарушил договор с Волынцом, по этому он от тебя и ушел, и правильно сделал, и не нужно меня прощать, ты меня кинул. а все таки земля круглая.
 
Ничего не понятно. Какой-то поток сознания, выплеснутый в форум. Наверное, тема будет удалена. Или во флуд перенесена.
 
Это по всей видимости эмоциональные завихрения. Пожалуй оборот такого характера. Было бы замечательно если бы все участники данного инцидента высказались публично. Как мне кажется таких тем может быть со временем появиться немало. Если Авиация Общего Назначения станет опять в чести и процесс будет запущен по большому. Пока конечно же это единичные случаи. Таких было очень много в США в золотые годы развития КИТ-остроения. Все на всех жаловались. Это просто период существования индустрии такой.
 
Конечно тему надо отправить во "флудильню". В таких межличностных спорах правды столько же сколько участников. Всех слушать, анализировать и прочее бессмысленное дело.
 
Обычно публичное высказывание претензий приносит очень большую пользу. Это как своего рода арбитраж. Каждый имеет право высказаться и защитить свою точку зрения. Со временем вырабатывается общая оценка того или иного события. И она обычно принимается всеми сторонами. Но для этого необходимо действительно дать людям от души выговориться. Пока что реально ничего не понятно. Но есть уже два участника со своим личным мненуем по этому вопросу. Некто третий (Ну например Вы - Уважаемый Замполит...прости господи или модератор данного раздела может выступить третейским судъёй. и по решению именно этого третьего лица вполне реально рассудить всех: кто прав кто виноват и какова будет дальнейшая участь такого спора. Это нормальная практика в конфликтных ситуациях. И как мне кажется данный форум вполне уместен для таких "разборок"
 
Пока Миша Волынец не напишет(дай Б..г ему здоровья! Я с ним познакомился 38 лет назад в самарском Аэропракте)односторонняя информация"пострадавшей"стороны ничего не значит!
А он не напишет,потому что не болтун- находка,для шпиёна! 😀
 
кто у вас на Украине кого "кидает".  
Почтенный Островитянин, это у нас. Михаил Волынец - один из основателей строительства самоделок в Самаре и самарского Аэропракта, вкупе с Игорем Вахрушевым и Василием Мирошником. Из Аэропракта вышли и Володя Гаслов, и Юра Яковлев, и Ваш покорный слуга...  Миша Волынец в Самаре пользуется заслуженным уважением и всегда желанный гость.  И Саша прав в том, что Михаил по жизни бессеребренник.

Посему тема меня касается лично. И Борис Брисыча тож, ибо оттуда же.

А что касается разветвлений партнеров - то у нас с этим тоже все в порядке 🙂 Естественный процесс.... Тут как в известной рекламе: "Кормить надо лучше... Тогда и не улетят."

У Саши Головача наболело, это понятно. Сколько денег потратил и энергии! Если его энтузиазм можно было бы преобразовать в механическую работу, то хватило бы на запуск 2...3 спутников 🙂 И тут такая зрада....

Саш, я вас обоих уважаю. Ради Христа, помиритесь, пожалуйста....
 
Пусть сами разбираются, а то СБУ подключат если мы вмешаемся. Не понял из рекламы в чём уникальность аэродинамической схемы Юпитеров,благодаря которой они порвут все аналогичные модели. Схема стандартная, как все авто одинаковые.
 
Каюсь, не в теме, но по жизни знаю, что в разборки вступать неблагодарное дело. Теперь понимаю, почему тема появилась на российском форуме. Считайте, что выше мной написанное ошибочно и подлежит удалению. Удалю. И этот пост тоже. 
 
Посему тема меня касается лично. И Борис Брисыча тож, ибо оттуда же.
Дима,спасибо,что упомянул мя,грешного!
А почему из списка отцов-основателей Аэропракта исключён Юнгеров Е.Л.
У нас не ждановщина и не лысенковщина,надеюсь...

И вопрос к тебе,как человеку мною вельми уважаемому,раскрой тему: чем ваш "Буран" отличается от юнгеровского "Шаттла"?...понимаю,что весьма сложно объяснить простыми словами сложные вещи...и это тема соседней "ветки".
 
И этот пост тоже.
Да не надо! Все путем. Просто лично для меня оба камрада не чужие люди, как и многим здесь присутствующим 🙂
А почему из списка отцов-основателей Аэропракта исключён Юнгеров Е.Л.
Борис Борисыч, шалом и респект! Я имел в виду идеологов-конструкторов. Ксати: все перечисленные мною Отцы-Основатели - ХАИшники. Я Мирошником подобран с улицы - кстати, ровно 30 лет назад в 1987 г- отмыт и выучен🙂
Остальное-в личке, посмотри.
 
...И тут такая зрада....Саш, я вас обоих уважаю. Ради Христа, помиритесь, пожалуйста....
Если дело десйтвительно только в деньгах (Спасибо Господи что взял деньгами) то я готов рассмотреть возможность безвозмездной компенсации потерпевшей стороне всех убытков во имя Торжества Справедливости. Сколько кто кому должен - будет выплачено и мир восстановлен.

depositphotos_80950340-stock-illustration-greeting-card-design-for-jewish.jpg
 
Люди приходят на фирму и уходят с нее в другие фирмы. Причины разные: семейные обстоятельства, недостаток средств для жизни, конфликты с коллегами по работе и начальством и т.д. Требовать от них, что бы они вынули и положили приобретенный опыт и знания, при этом, полная глупость. :%) Лучше задуматься о причинах ухода работника, которого ты ценишь и если не можешь предоставить ему лучшие условия, просто нужно смириться с выбором  уже бывшего работника.
Михаила знаю с 1980 года, когда он присоединился к куйбышевскому Аэропракту. Это блестящий инженер, у которого я многому научился в свое время. Он проработал несколько лет в киевском Аэропракте и очень много сделал за это время. Мы с ним расстались нормально, когда он переехал жить обратно в свой город и я понял его выбор.
Сказать по правде, когда Михаил начал работать с Головачем, я не верил, что самолет поднимется в воздух, потому что знал, что первому важен сам процесс создания, а не конечный результат. Но я ошибался, не предполагая какой Головач мотиватор. 🙂 Поэтому созданный самолет, это плод инженерного таланта Волынца и упертой настойчивости Головача. Ну и конечно это результат огромных денег, потраченных Александром на этот сомнительный, в коммерческом плане, проект.
Но иногда так получается, что инвестор проекта, занимаюсь по большей частью мотивацией (раздачей пинков и денег), наивно начинает чувствовать себя великим конструктором, находясь рядом с настоящим конструктором.  😉 К тому же, за это довольно длительный период времени, от проекта никаких доходов, а одни расходы и инвестор начинает чувствовать себя лохом.:fool: А виноват кто? Конечно конструктор!  :STUPID
В этот момент наступает раскол в проекте, что мы и наблюдали. 🙁
 
Я пожалуй во многом соглашусь с Уважаемым Юрием Владимировичем. Которого знаю лично. Лично не знаком наверное больше ни с кем из нашей аудитории. И как человек абсолютно посторонний хочу сказать что все таки чуточку не согласен с мнением Уважаемого Юрия Владимировича. Повторюсь - что в этом топике главное это наболевшее состояние души а не регалии и совсем не деньги. И если бы можно было бы решить такой конфликт деньгами или регалиями (ну например признать то что Александр Николаевич Головач действительно является великим конструктором) никаких вопросов бы не было. А кто виноват? Наверное все таки не конструктор а череда событий которая в состоянии вывести этот самолет в небытие. Очень хотелось бы чтобы этого не случилось. Как человек абсолютно посторонний я готов помочь в "выяснениях отношений" с компанией Юпитер Аэрокрафт думаю что такой диалог будет уместен на данном этапе и целью его будет ни в коем случае не дать проекту загнуться.

Пы Сы На полях замечу что все что здесь происходит (Ю.В.Яковлев : "созданный самолет, это плод инженерного таланта Волынца и упертой настойчивости Головача. Ну и конечно это результат огромных денег, потраченных Александром на этот сомнительный, в коммерческом плане, проект. ")  по просту является классическим примером маркетинговой задачи псилогического поведения субъектов ведения дел в разряде negotiation and conflict resolution . Способ договориться есть всегда. Но нужен третий - абсолютно нейтральный элемент. Я - как пример именно такое лицо и есть. Хотя и уже вовлеченное в проблему, но есть еще десятка два человек мне подобных о которых знаю я но более никто из нас здесь читающих даже не догадывается. Это очень деликатная работа.
 
Способ договориться есть всегда. Но нужен третий - абсолютно нейтральный элемент. 
Андрей, вы себе не представляете на сколько может растянутся процесс накопления негатива в подобных отношениях. Если конфликт возник на свеженьком, вчера познакомились, сегодня выяснилось, что закрылки должны отклоняться и вверх на столько же градусов. (Частный случай, не конкретно по теме) Вместе с элеронами :🙂  ;D, этот конфликт разруливается быстро. А если сегодня элероны вверх, завтра элероны вбок, через год .... а нафига нам вообще элероны (это то же случай не здесь) 😱 такое может в один день стать трагедией. Пусть даже для одной из сторон. Сгорает человек в этом амплуа, заканчивается терпение, умирает надежда. Катится по инерции и ... выпадает из русла. И ладно бы представить Михаила бегающего и размахивающего рулём направления от Патриота №3 😱, а Александра, с двумя отформованными тротуарными плитками в каждой руке, но так они же культурные люди, а Михаил ещё и мудрый и уставший. :🙂 🙂 И тут пар не стравишь переговорами.
...в этом случае, третий может получить по полной, от первых двух 🙂 
 
...в этом случае, третий может получить по полной, от первых двух ...
Это как раз и хорошо - когда третьему дают оторваться оба : глядишь и в совместной борьбе против третьего может определиться взаимопонимание. И обиды внутренние пройдут. Это природа наших конфликтов такова. И решения таких конфликтов везде и всегда одинаковые будь то разборки на коммунальной кухне на Подоле или в кулуарах Израильско - Палестинского конфликта где нибудь в Лейк Плесиде. Третий должен смиренно снести побои обеих сторон для Торжества Справедливостри. И реально такое возможно. В масштабах мирового конфликта - пример Ольстера (Это Северная Ирландия если кто не помнит) является самым удачным.  Но мы говорим о конкретном самолете и его полноценных создателях. На мой взгляд всегда есть возможность привести проблемы к общему знаменателю. Пусть даже совместными пинками-тумаками выданными третьему лицу

😎 :🙂 😎
 
   ...наивно начинает чувствовать себя великим конструктором, находясь рядом с настоящим конструктором. 😉 К тому же, за это довольно длительный период времени, от проекта никаких доходов, а одни расходы и инвестор начинает чувствовать себя лохом.:fool: А виноват кто? Конечно конструктор! :STUPID
В этот момент наступает раскол в проекте, что мы и наблюдали.  :'(


Уважаемый Юрий, я не претендую на звание ВЕЛИКОГО конструктора, их хватает и без меня 😀,   и ни кого не виню в том, что


от проекта никаких доходов


Мало того, ни один проект я не начинал с того, чтоб посчитать, когда он окупится или  окупится ли  вообще

Разговор о том, что это не раскол в проекте а позорное  воровство разработки.

Михаила разработка - это ЛА42, лодка, кстати, мысли были о 10-ти местном самолете.
Что ж ВЕЛИКИЙ конструктор с таким могучим СПОНСОРОМ из фирмы http://www.ktd-group.org/ru/products/   не решились на разработку нового самолета, а содрали разработку у не грамотного плиточника по профессии  ;D
 
Третий должен смиренно снести побои обеих сторон для Торжества Справедливостри. Пусть даже совместными пинками-тумаками выданными третьему лицу

😎 :🙂 😎

Что за человеконенавистное отношение к людям! То есть одни портачат, а другие расплачиваться должны и в тряпочку достойно молчать? А если обратка обоим? "А нас за что" будет? Так конфликты не улаживаются, а разжегаются. Подло это!
 
Назад
Вверх