Минимализм.

Колодки,два бревна,или лунки в земле,верёвка за хвост и кол в землю ни кто не отменял,это же Россия,мать 
Минимализьм в натуре-пример газовки перед взлётом самолёта без тормозов. ;D
В роли тормоза-автор этих строк. Извиняюсь за качество...
 

Вложения

  • 7_248.jpg
    7_248.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 170
КПД  по  сравнению с  обычным  парусом  или  буерным  крылом  минимально.  Да  и  к  чему  это  выложили  в  авиа  форуме?
 
Раскопал еще один пример минимализма в размерах - самолет Сопвич Bee длина 4,3, размах 4,8м, 50 л.с. Был личным еропланом фирменного испытателя фирмы...
 

Вложения

  • Copvich_Bi.jpg
    Copvich_Bi.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 169
большинство хотят уложиться в 115 кг потому и развивают всякие думки) планка опуститься ниже скажем в 70 кг и люди всеравно будут придумывать и разрабатывать схемы дабы уложиться в 70 кг!!
 
Аха ха. Вот мой очсень ранний проект в 70 кг.  Утка. ПГО L-3.3 м, S-1 м2. Крыло L-6.6м, S-5.3м2 Общая площадь 6,3м2. Вес пустого 70 кг, взлетный 170. Фюзеляж коробка типа ВариЕзи( или Sky pup)  из 4 реек и пенопластовых боковин, обкеенных стеклом, крыло и пго стандартные , дерево, фанера ткань.

Шасси велосипедное, с поддерживаюшими колесика на двухкилевом оперении расположенном на крыле
 

Вложения

  • IMG_20171014_132445.jpg
    IMG_20171014_132445.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20171014_132631.jpg
    IMG_20171014_132631.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 161
Потом оказалось, что французкая разведка работает очень хорошо ;D
 

Вложения

  • 3_fevrier_13_m.jpg
    3_fevrier_13_m.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 193
  • CC01-flying-electron.jpg
    CC01-flying-electron.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 181
  • maxresdefault_014.jpg
    maxresdefault_014.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 174
А чтоб камни в винт не летели, предполагался, резиновый брызговичек, на заднем колесе)
 
https://www.youtube.com/watch?v=qDL7RGMuIeQ

обратите внимание на срыв пго на взлете
 
Не  хило  так  полетела  табуретка......... ;D
 
На  мой  взгляд  ярко  и  наверно  максимально  правильно  сделан  PIC-26, максимально  прост  и  в  пилотировании , и  в изготовлении.
 

Вложения

  • Fotografie0028_001.jpg
    Fotografie0028_001.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 156
[quote author=Потом оказалось, что французкая разведка работает очень хорошо ;D [/quote]

;D ;D ;D

А известную фразу оправдывающая плагиат (?) - общие формы диктуются законами аэродинамики..... 😎   Забыли?
 
При такой размерности и нагрузке на крыло - одно неловкое движение ручкой и ты почти гарантированный труп.
Из-за очень большой нагрузки на крыло скорости будут большие (минималка без механизации не менее 90 км/ч), с  мощностью 25 л.с летать будет хреново.
Вес пустого 35 кг абсолютно нереален, есть самолеты Дмитриева, он уже проходил эти грабли.
 
Вообще  при  расчете  минимальных  размеров  самолета  наверняка  стоит  исходить  из  габаритов  и  веса  самого  пилота. универсальность  тут  только  навредит.  Это  своеобразная  скорлупа  под  рабочее  место  пилота  и  вес  её  уже  на  стадии  проектирования  ведется  с  максимальной  точностью  закладываемых  величин  прочности  в зависимости  от    ТТД.  Силовые  элементы  подчас  являются  и  функциональными  выполняющие  две  ,  а  то  и  более  функций  в  самолете.  На  мой  взгляд  большой  универсальностью  может  выступить  только  стеклопластик  при  проектировании таких машин, но  сумма  проекта  с  его  подготовкой    станет  на  мой  взгляд  достаточно  дорогой  , к  тому  же  подбор  силовой  установки  отвечающей  как  весовой  так  и  мощностной  характеристиками    приведет  нас  к  двухтактнику    которые  на  нынешний  момент  более  доступны. 
 
Есть менее изощренные способы свести счеты с жизнью, чем строить пилотируемую авиамодель
 
Назад
Вверх