Рекордные самолеты почти достигли своих минимальных размеров, управление ими проходило на грани риска. Но летчик испытатель Скай Беби Роберт Старр, из за разногласий обидевшись на Ститтса-старшего , спустя через четверть века решил утереть нос семейке минимальщиков и построил совсем крохотный биплан Bumble Bee-2
"Инженеры-аэродинамики говорят мне: "Господи, эта вещь не может летать!.." Но он летает. Размах крыла был 1,7 метра, вес пустого составлял 180 кг, предполагалось, что с 85-сильным мотором машина превзойдет рубеж скорости в 300 км/ч.
Самолет успели сфотографировать на пробежках-"подскоках" по аэродрому, однако в первом же вылете, 8 мая 1988 года, случилась беда: прямо над аэродромом г. Феникс (Аризона) на высоте около 120 метров у "Шершня-2" заглох мотор. Несмотря на все усилия опытнейшего Старра, самолет жестко приземлился на взлетно-посадочную полосу и разрушился. 64-летний Старр, несмотря на тяжелые травмы, сумел как-то выбраться из обломков, после чего надолго угодил в больницу. Новая строчка в Книге Рекордов едва не стоила человеческой жизни, и, понятное дело, на этом соревнование "кто меньше" прекратилось. Упреждая новые попытки, в Книгу Рекордов Гиннеса моноплан Ститса-младшего "Бэби Берд" записали как "самый маленький в мире моноплан", а погибший "Бамбл Би"-2 Старра - как "самый маленький в мире биплан".